Атараксин. Универсальный репеллент

          Еще, дворы не только не просохли, но полны снега. А уж в лесу, я думаю, его просто по пояс.
          И тут, в вагон входит немолодой мужчина, садится, развязывает лесной такой зеленый сидор и достает оттуда бутылочку репеллента — я отчетливо вижу зеленую с белым наклейку и перечеркнутых красными косыми крестами силуэты насекомых. Он откупоривает флакон, вытряхивает немного густой белесой жижи в свернутую лодочкой ладонь, а потом старательно втирает в лицо. Потом наливает в ладонь еще немного, зажимает флакон между коленей и, оттягивая, левой рукой, шарф, воротники куртки и рубашки, правой тщательно обмазывает бритый затылок, шею и верхнюю часть плеч. Аккуратно опустив воротники на шею и перехватив бутылочку, "турист" закатывает штанины, опять наполняет пригоршню и увлажняет голени выше носков. Потом тщательно завинчивает и убирает флакон.
          Летом, это не показалось бы странным, но сейчас…
          Я теряюсь в догадках. Может быть, в его дачном домике весной просыпаются какие-то насекомые, на укусы которых у него тяжелая аллергия? Может быть, это такой ритуал — едешь за город намажься (иначе, хорошего — не жди).
          Мужчина развертывает штанины и откидывается на спинку сидения с блаженным видом. Все! Нега!
          Более ни один кровопийца не станет ему докучать. Он – надежно защищен! Он в домике! Он Наф-Наф! Ему никто не страшен!
          Вот бы, и в самом деле, иметь такой репеллент "От Невзгод!" — новейшая патентованная формула.
          Или, он мог бы называться очень по-гречески — "Атараксин".
          Чтобы темные мухи неприятных мыслей даже и не приближались, а сами эти волшебные снадобья не разрушали сильнее неприятностей — мечта большей части философских и фармацевтических школ, цель множества психотехнических ухищрений.


Рецензии