Я улетаю

Оборвалась вера - тоненькая вена..
Напишу яснее - жизнь - не благодать! 
И теперь домой я, может быть, уеду, 
ну, а на другое вовсе наплевать!
В сумерках блуждаю я в раздумье мрачном
И мой друг, прощаясь, с грустью говорит:
- Поезжай на остров, там где ночью звездной,
месяц разукрашенный ждет тебя, не спит...
Острова Мечтаний - ожиданий вечных, 
Вы так и останетесь в старых, дерзких снах...
В красках ярко - розовых, всех оттенков нежных
и в посеребренных наших волосах...

(28.06.2015, 19.49 Т.Т.)..

Я вернулась...


Рецензии
да, столько лет в душевной борьбе, вы железная женщина. Я ничего не забыл и не перестал любить, но обратно в прошлое не хочу, а оно там всегда позади планеты всей:)

Владимир Долгов   24.03.2022 05:57     Заявить о нарушении
Главное, что в прошлом, что в настоящем - сохранить любовь! Это наипревосходнейшее чувство из всех, что есть на земле...
Я верю, что вас это движет по жизни!
И меня...
Благодарю за понимание, ТТ

Татьяна Татьина Медина   08.04.2022 16:24   Заявить о нарушении