В домик...

Перед Новым Годом я приобрела мечту детства: снежный шар. Внутри него двухэтажный домик с сияющими электрическим светом окошками, покатые крыши (у домика по капризу архитектора есть небольшая, выступающая вперёд, пристройка) покрыты снегом, рядом — три ёлочки.. там даже есть тропиночка-лесенка, ведущая к дверям. Тоже заснеженные, конечно. Я когда-то писала о нём, и фото прилагала. Да, конечно, сияющий свет там просто нарисован жёлтой краской, да и снег — не снег вовсе, а так... пенопластинки скорее всего. Но это не важно. Важно другое: он очень уютный. Да-да, вот эта дешёвая китайская игрушка создаёт впечатление уюта. Спокойствия. И я устраиваю им, обитателям домика, встряску: чтобы снег метелью, чтобы ветер завывал в щелях, чтобы замело всё-всё, и ёлки эти тоже... А у них там всё равно тишина и спокойствие. Хороший семейный праздник. Наверное, у стола собрались уже все, и хозяюшки снимают полотенчики и салфетки с хлеба и закусок, а мужчины открывают коньяк и шампанское, а дети шумят более обычного: праздничный ажиотаж возбуждает... они бегают наперегонки с большой лохматой собакой, пугают трёхцветную кошечку и подсчитывают минуты до двенадцатикратного боя тяжёлых фамильных часов: подарки! Они ждут! По-дар-ки!!!

А я смотрю на оседающие хлопья «снега» в глицериновом воздухе. И мечтаю. Мне хотелось бы быть там. В этом домике. В Новогоднюю ночь. Быть причастной к этой дружной семье. И чтобы вокруг — тишина. Мирная, спокойная тишина... И никаких плохих новостей. Никакого всеобщего безумия. Ничего — только счастье, радость и безграничное доверие своей семье... да и этому миру тоже. Я очень хочу туда, но остаюсь здесь. Не пускают. Мой — жестокий — мир здесь.


Рецензии