Хроники Проклятых Дней

Припев:Чтобы забыть о ней,
       Я пишу Хроники
       Проклятых Дней.
       Я открываю дневник.
       Я привык,
       Что каждый мой день -
       День из Хроники.

    I. События развиваются стремительно.
       Но мысли... Сомнительно,
       Что мысли могут быстрей.
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
       Трезвый взгляд на события.
       Мы идем семимильными
       Шагами, чтобы успеть.
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
Припев:
    II. Переход будет резким как пляска
        Вскач. Какого цвета повязка
        Без разницы, когда она на глазах.
        Плач детский - все-равно детский плач.
        Его не оправдает твой страх болезненный.
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
Припев:
    III. Я - предатель, потому что
         Предал предателей
         Я - предатель, потому что
         Предал предателей
         Я - предатель, потому что
         Предал предателей
         Я - предатель, потому что
         Предал предателей...
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
Без припева.
     IV. В конгломерате событий нет логики.
         Нет логики дней. Только проклятие:
         Забыть окончательно Хроники.
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
         В конгломерате иллюзий мертвые люди -
         Тоже иллюзия. Чтобы забыть о ней,
         Я пишу Хроники -
Фон-хор: Хроники Проклятых Дней
         Я открываю дневник,
         Я привык,
         Что каждый мой день -
         День из Хроники.
      


Рецензии