Клич из Изгнания

Эпиграф:
"Я эту тему не люблю,
Питать эпиграфом не стану.
Я разожгу над ней Зарю,
И залечу на сердце раны!"
                (Ирина Мирдар)



Так думал ты, что можно страсть
Питать, держа на расстояньи?
И применил тогда всю власть,
Чтоб посадить меня в изгнанье?

Чтоб голодом любви томить?
И насмехаться тем порою?
А самому – в свободе быть
И чувствовать себя героем?!

Так в чём геройство? – Расскажи!
Поведай суть сего «обета».
Почти в обиде мысль дрожит.
Зима минует мимо, лето…

И долгой ночи пустота
Высасывает пядь за пядью…
И в ожиданье красота
Линяет. Как её поднять мне?!

Как удержать мне этот мост,
Что рушится? Что нас с тобою
На жизни миг соединил,
Ну и назвал себя Любовью?

Он самоизбран, не назначен.
И потому, за ним – права!
Любовь не может жить иначе,
Пока она, Любовь, жива!

 

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2820
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии