Я заглянул в киоск...

Я заглянул в киоск с названием – «Цветы».
Цветы лежат. Стоят.  Живут в просторных вазах.
И в каждой вазе – 100 оттенков  красоты,
Как небосвод  в рассвет!  Заря – в алмазных стразах.

И аромат их мне напомнил о тебе.
Тобою пахнет жизнь. Я был с тобою счастлив!
Ты –  моя музыка. Ты – смысл в моей судьбе.
Ты – новый звук. Мой путь. В которых я удачлив!

                ***
Я  снова здесь, где радуют меня цветы:
Герберы, ирисы, тюльпаны и мимозы…
Они глядят в меня, как будто смотришь ты!
 Роняя в одиночество  росу,  как слёзы.

И запах роз, и томный запах хризантем
Волнуют вновь и вновь, рождают снова звуки…
Но нет тебя…  И нет уже вселенских тем.
Есть отзвук нелюбви и фальшь твоей разлуки.

17.03.22г. Калининград, бульвар Любы Шевцовой,  18-00ч.


Рецензии
"ОНА– это ВСЁ..."
Привет, Художник!)

НРАВИТСЯ!
Есть мнение, что любовь[когда она есть]– во всём!) Она смотрит на нас, от чего мы становимся необыкновенно счастливы, без всякой причины...)
От того, скорее всего, и хотят все ею обладать, ради состояния, ради беспричинной радости от всего вокруг...)

В любимом человеке целый мир, Вселенная, Космос, ВСЁ)

Спасибо, Фёдор, за настроение)

P.S. Вечная история - Творцы печалятся, а публика наслаждается произведением)

С неизменным интересом,

Ольга Леднёва   19.03.2022 04:41     Заявить о нарушении
Спасибо. дорогая моя за эту прекрасную похвалу!
Она так необходима мне, особенно сейчас!
Фё.))))

Фёдор Ивановски   19.03.2022 09:17   Заявить о нарушении