Время Нас Соединило. Ты прости, что не Любила

Это Я написала. Но Оказалось, что у Истории есть Продолжение Моих Слёз.

В России у Меня никого не осталось. Я не разговариваю на русском языке, только лишь в Своих мыслях и Пишу, забывая слова и правописание.
Я уехала из России. Моя Родина - Матчеха Австралия. Но, так случилось в Моей Жизни, Я уехала не одна. Со Мной уехал Лёшка Бессонов, которого нет в Живых уже двадцать восемь лет.
Мы учились в Школе. И познакомились когда я училась в Восьмом классе, а Лёша в Десятом. С тех пор, Я замечала, что Лёшка поглядывает на Меня. Но всегда рядом со Мной, был Расстерян. После окончания Школы, как то Я зашла к Своей Подружке Ленке, мы жили с ней через подъезд.  И у Неё были Её Дружок Женя и Лёшка.
Комната Лены была Маленькая. Я Села в Кресло. Закинув Ногу на Ногу. Лёша Сел напротив на Диван. Мы были очень близко как никогда. Я горделиво поглядывала на Него и Мы о Чём то все разговаривали. Лёша смотрел на Меня не отводя глаз и Молчал. Он всегда при Мне молчал. Я не помню Его голоса. Его потрясывало. Казалось, его глаза тряслись.Он так смотрел на меня.... и Его била Дрожь. Что это было не возможно не заметить. Он был так растерян.
Я, признаюсь, Мысленно очень удивилась. Но вида не подала, что бы не смутить Его. Я не хотела с ним Дружить. У Меня были завышены амбиции и Я была слишком Гордой и  невыносимой недотрогой. И всем видом показала Это в очередной раз.
Прошло Время. Всего то несколько Лет. Я знала что Он Женат и у Него Родился Сын Денис.  Ленка говорит Мне как то при встрече....
- Таня, Я должна Тебе Сказать, что Лёшка Бессонов Умер.
Он с Отцом поехал на рыбалку. Зашел в Воду по грудь. И у Него произошел разрыв Сердца.
Он умер 3 июля. А Хоронили Его В Твой День Рождения, 5 Июля. Я не Сказала Тебе, Я не хотела Портить Тебе Твой День. Какой Ужас... Лёша... Я не знала...
Прошло 28 Лет. Но, Он Остался со Мной. Где бы Я не была. В Каждый Свой День Рождения Я вспоминаю Его. Мы Вместе.
Сегодня Я плачу. Я очень Скучаю по Лёше. И очень жалею, что не стала с ним Дружить в то Время.
Он всегда со Мной. И чем Я становлюсь старше, тем больше Я Его Люблю. Лёша, Ты единственный, кто Остался со Мной навсегда.


Я решила найти  Его Сына и попросить фото Лёши и их Семьи. Страницу ВКонтакте нашла быстро. Открываю Фото........... И с фото смотрит на Меня Близкий Друг Алексея, Его  Одноклассник Женя. Сказать, что у Меня был Шок - это ничего не сказать! Я реву уже двое Суток.
Чувствую Свою вину перед Лёшей. Меня так как Он, никто не Любил. Вышла на друзей, ни у кого нет фото. Никто Мне фото Лёши не выслал.
Я заказала Сердечко в Память о Лёше. И буду Его  Носить. Что теперь Мне остаётся делать. Соединила нас с Ним Жизнь всё же. Теперь Его Горе, стало Моей Болью.
Сначало,  очевидно, Его подкосил Мой Игнор. Затем, Предательство молодой Жены.Ведь, как говорится, - Факт на Лицо! Это копия Близкого Друга Алексея!  Он просто не выдержал. И ушел из Жизни так рано. Ленка вышла замуж за Женьку. Родила дочь и Развелась. Она припоминаю, как то говорила Мне, что Нинкин Сын похож на Женьку. Но Я подумала что Она просто ревнует Женьку ко всему и всем. Но время рассказало Мне, что это Правла. Я перекинулась пару сообщениями с Женой Лёши, в Надежде что Она вышлет Мне Фото Лёши. Но, конечно же Она не выслала. Тогда Я Сделала Несколько Постов ВКонтакте, что бы Она поняла Что Лёша Моя Первая Любовь. Да. Не взаимная. Но Чистая, Я была слишком глупа и не Оценила Его. Но теперь, с Возрастом поняла, что Ближе и Надёжнее Лёши у Меня никого Не было. Я очень надеюсь, что сделала Ей больно. Первый раз в Жизни,- Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО. Я отомстила за Лёшу. Но это ещё не всё. Я продолжаю искать Его Фото. Оно для Меня слишком Важно. Это единственное что Я хочу. Фото нужно Мне и Дать сдачи Ей. Что будет дальше, я напишу.

Пытаюсь найти Одноклассников Лёши, что бы добыть Его Фото. Написала в Школу. Может быть в Архиве Есть. Но Это Всё как за Соломенку хватаюсь.
Жду. Жду Ответов.
Спросила у Влада Моего
- У нас ничего бы не получилось?
- Тань, ну как Ты думаешь... Если Ты Его на Дух Не выносила.
- Это Я такая глупая или Судьба Такая...
- Это Ты Такая, Тань...

Из пятнадцати человек, кто учился с Лёшей, откликнулся только Один. И Выслал Мне две Фотографии. Я конечно же в ответ  обещала  выслать австралийских Сувениров для хорошего настроения и в благодарность. И Вчера Поехали с Мужем на Почту, что бы отправить Конверт в  Томск. Но, нам сказали что наложенны Санкции и Конверт Они отправить не могут. Что бы Я каждый День смотрела их Веб. Сайт Почты. Там будет информация когда Можно будет отправить. Я очень расстроилась и плакала в Машине.  Мой бывший Одноклассник Обещал помочь Мне. Он постарается найти фото Лёши. Теперь Жду Максима. Что бы успокоиться, Мне нужно выслать Сувениры. Теперь эта Ситуация с Санкциями тяготит Меня.

Два Фото у Меня.  Много или Мало? Я вижу фото и вспоминаю Его бесовские бездонные глаза с чёрными ресницами. Хороший Парень. Но Я была слишком капризна. Или политика была - если Любит, значит плохой.


Итог. Остаться с Двух Комнатной Квартирой в Кирпичной девятиэтажке с большущей Лоджией на которую выход из Кухни и из Зала. Получив квартиру по Сносу страго родительского Дома Лёши. И с Сыном от его близкого Друга. А что Лёшка? Его Нет. А Жизнь имеет особенность продолжаться.


Рецензии