Нету худа без добра. Фото из компьютера

На меня луна глазела, стоит выйти мне во двор,
И глядит куда иду я, будто я себе сам вор,
Я спросил её, что смотришь, иль в меня влюбилась?
И в истерике луна в тот же миг забилась.

То налево, то направо, словно мяч катается,
И с орбиты со своей убежать пытается,
Что с тобой луна спросил я, белины обкушалась?
Успокойся говорю ей, но она не слушалась.

А потом как закричит, - ты мне дули тыкал!
Блин межзвёздный называл, что я блюдце рыкал...
Исказила лик луна,, ххырр - когук раздался,
Словно рыба в сеть в плевок, я её попался.

Нет, нельзя дразнить луну, да и дули тыкать,
А не то в её плевке будешь горе мыкать...
Долго я смывал плевок, он тягучий сильно,
Двое суток мылся в бане я водой обильно.

От меня исходит запах, космоса прохлада,
И супруга за меня очень сильно рада,
Никогда не ожидала, молвит от луны добра,
Не напрасно люди баят, что нет худа без добра.


Рецензии