Зеленый пляж на Гавайских островах

ЗЕЛЕНЫЙ ПЛЯЖ НА ГАВАЙСКИХ ОСТРОВАХ



 Этот пляж я бы назвала первым чудом света! На нем песок зеленого  цвета, потому что почти весь состоит из измельченных обломков полудрагоценных камней окружающих его гор. Этот пляж - как волшебный сон, и если заказывать себе  райское место  в ином мире, то я бы заказала его только здесь! Я обожаю тебя, зеленый пляж на Гавайях, я очарована и зачарована тобой!


Рецензии
Привет, Татьяна!
Счастливого отдыха!
У нас тоже солнышко! Земля крутится!
Всего самого лучшего Вам!
Василий.

Василий Храмцов   18.03.2022 12:53     Заявить о нарушении
А у нас мороз. На Гаваи в Америку я не доеду по многим причинам. Зеленый пляж - это только дивная мечта. Сильно подустала на ремонте у внука. Но дело там продвигается. Одну комнату сделали. А к лету все-таки собираюсь с ним в Крым - на сделку по даче. Если найдутся покупатели. Если там помру, то не возражаю - там умереть (В Феодосии) вовсе неплохо. И лягу на берегу моря рядом с дочерью. Чего уж лучше-то? Поэтому и собираюсь в дальнюю дорогу. Но пока что еще очень много дел с устройством внука здесь. Сессию он сдал. Ремонт заканчивает. Еще есть работа с бумагами. Но надо уже и на работу. Это тоже вопрос сложный. Так что вот такой мой отдых на морозе мартовском ненормальном.

Татьяна Щербакова   18.03.2022 14:37   Заявить о нарушении
Успокоиться рядом с дочерью, как выясняется, последняя моя мечта. И ради нее не стоит возвращаться обратно.

Татьяна Щербакова   18.03.2022 14:40   Заявить о нарушении
И знаете, на что у меня нет больше сил? У меня нет сил вспоминать...

Татьяна Щербакова   18.03.2022 14:43   Заявить о нарушении
Всё понял! Просто устала.
Еще должен быть порох в пороховнице!
В 15.00 смотрите концерт по случаю 8-летия Крыму.
Вот и будет отдых!
Василий.

Василий Храмцов   18.03.2022 14:48   Заявить о нарушении