Апокалипсис. Дьяволу

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 28.Март 2022 года.
18 марта 2022 года.

ДЬЯВОЛУ.

         Я обращаюсь к тебе, Дьявол. Я знаю, что ты очень внимательно читаешь мои тексты, разбирая каждое слово и пытаясь понять мои дальнейшие действия. Читай, ибо это единственное, что тебе осталось делать.

         Пришло время возмездия за всё зло, что ты совершил. Ты загнан в угол, и ты это знаешь, и понимаешь. Твои царства вместе с твоими приспешниками – тёмными бесовскими сущностями – зачищены на всех планетах. Завершается выметание последнего мусора на этих планетах. Ты сбежал сюда, на Землю. Ты очень долго царствовал на Земле. Но это – твоё последнее пристанище, и ты это знаешь. Дальше тебе некуда бежать. На безжизненный Марс ты не побежишь, ибо там ты долго не протянешь, и сразу стаешь без энергетической подпитки биологических организмов.

         Недооценка противника никогда не была присуща моим качествам. Да, надо признать, что на всех планетах ты очень хорошо прятался, чем доставил нам немало хлопот. Да, надо признать, что ты очень много бед натворил во Вселенной в попытках стать богом. Но ты – не бог. Ты – мерзкая, грязная и плохо пахнущая пыль у Его ног. И сейчас ты загнан в угол, к которому приближается пылесос. Все зачищенные от твоей гадости планеты смотрят сейчас на последнюю битву, происходящую на Земле. Их космические корабли окружили Землю. Бежать тебе не удастся. МЫ, как и русские, завершаем войну. Ты долго вооружался, но тебе не удалось ударить первым. И все твои попытки вооружать Украину сейчас – уже безсмысленны.

          Я не буду предлагать тебе никаких переговоров, ибо с мразью я не разговариваю. Ты проиграл эту войну и приговор вынесен. Я не буду предлагать тебе капитуляцию, ибо тебя ждёт только смерть, как уничтожение в любых формах жизни. У тебя есть только одна единственная возможность облегчить свои страдания при этом. Я милостиво даю тебе право ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА. Я предлагаю тебе отдать приказ твоим бесовским сущностям отступить от сознания всех людей, и в первую очередь – от сознания руководящих лидеров и политиков стран, воюющих с Россией. Если ты этого не сделаешь – ты знаешь, ЧТО тебя ожидает. Если ты этого не сделаешь – ты просто затянешь свою агонию во времени, но я всё равно до тебя доберусь. И тогда у тебя не будет даже последнего слова, и разлагаться ты будешь в страшных муках. Решай. Ты же хотел стать богом – умей проигрывать достойно.


Рецензии