Секретарши

Двое чувырл и одна беременная секретарша.

Игорь сидел за столом в своём рабочем кабинете и борясь с послеобеденной сонливостью, лениво читал новости с экрана своего ноутбука, попивая при этом кофе. Вдруг зазвонил лежащий на столе телефон. Игорь осторожно поставил кружку с кофе подальше от ноутбука, взял телефон и не глядя на экран принял вызов.
- Привет, чувырла! – сразу крикнула трубка. – Я на денёк в родное болото вернулся - родителей забрать и в Москву их свозить! Давай сегодня после работы по бутылочке пивка употребим и языками почешем.
- Привет, чувырла! – радостно закричал Игорь, сразу узнав голос друга детства Олега. – Не могу. У Юльки сегодня день рождения. Я сразу после работы еду за ней, а потом мы вместе едем к её родителям. Давай попозже. В десять точно уже дома будем, подгребай к нам!
- Блин, в десять не могу. Давай пораньше.
- Говорю же - не могу! День рождения Юльки.
- Ну ты каблук! Ну ты тряпка! Ну ты тряпка под каблуком! У твоей жены день рождения каждый год! А мы с тобой уже три года пива не пили! Мог бы сбежать и пораньше!
- А ты почему позже не можешь?
- Ну не могу. О! Давай сейчас!
- Я на работе.
- И что? Выпьем по бутылочке пива и всё! Можешь отпроситься на часик с работы?
- Нет, не могу, - соврал Игорь, с ужасом вспоминая, во что обычно превращались посиделки, начинающиеся с одной бутылочки пива.
- Ок. Тогда давай у тебя на работе. Есть место где можно спокойно часок посидеть?
- Я на работе не пью!
- Без спиртного, – спокойно и уверенно пообещал Олег. - Просто поговорим.
- Ты кого пытаешься обмануть? Себя или меня?
- Ты всё еще работаешь на «Калибресте»?
- Да.
- Ну в общем ты решай, что, где и как, а я еду к тебе. Минут через десять буду на проходной.
Игорь хотел сказать, что это плохая идея, но не успел - из трубки послышались гудки.
- ****ь, - подумал он, собираясь перезвонить.
- А с другой стороны, - бросив быстрый взгляд на свой ежедневник, подумал он. – Сегодня у меня ничего не назначено. Почему бы и да?
Игорь нажал на кнопку громкой связи с секретаршей.
- Да, слушаю, - послышался женский голос.
- Нинуль, у меня на сегодня что-нибудь запланировано? – с надеждой услышать про какую-нибудь важную, но почему-то невнесённую в ежедневник встречу, спросил Игорь. - Я видел, что в ежедневнике ничего нет. Но мало ли чего?
- Нет, ничего, - после небольшой паузы ответил женский голос.
- У нас кофе много? – смирившись с судьбой, спросил Игорь.
- Пол банки.
- Хорошо, - ответил он и выключил громкую связь.
- Блин, жопой чую что всё закончится плохо, - подумал Игорь, но встал и пошёл на проходную. - Не знаю, когда, как и почему, но закончится всё плохо. И я буду жалеть, что встретился с этим чувырлой.

- Держи пять! – увидев Игоря закричал Олег.
- Только обниматься и целоваться не будем, - тихо добавил он, протягивая руку для рукопожатия. – Не люблю я все эти пидорские приколы.
- Пошли ко мне! – после долгого рукопожатия, предложил Игорь и повёл Олега к проходной.

- Нинуль, два кофе, - попросил Игорь, проходя мимо сидящей перед его кабинетом секретарше.
- Минутку, сейчас заявку на компьютер для продажников забью и сделаю, - не отрывая взгляд от экрана компьютера, ответила секретарша.
Мужчины зашли в кабинет, и Игорь закрыл за собой дверь.
- Это что твоя секретарша? – восхищённо затараторил Олег. – У тебя есть секретарша? У тебя свой кабинет и своя секретарша? Ты стал большим начальником?
- Ну да, - как можно невозмутимее ответил Игорь. – Я ж тебе про это говорил.
- Ты говорил, что стал начальником чего-то там, а не то что стал таким большим начальником, у которого даже есть свой кабинет и своя секретарша. Да ещё и такая …
- Грудастенькая! – после небольшой паузы, изображая на себе поглаживание ладонями женскую грудь, закончил Олег.
- Завидуй молча, - гордо ответил Игорь.
- Ладно, проехали, – сменил тему Олег. – Как ты? Как Юлька? Она знает про твою секретаршу?
- Ну так, нормально, - глядя куда-то в окно, ответил Игорь. – С Юлькой всё нормально.
- Раньше ты не так отвечал.
- Да. Раньше не так было. Не хочу про это говорить. А ты как? Женился?
- Блин, ну у тебя и память. Я уже три года назад женился.
- Ну я ж свадьбе не был, поэтому и забыл.
- А не надо было в Турциях по месяцу отдыхать!
- А надо было заранее приглашать!
- За сколько? За год? Я тебя за месяц предупредил!
- А мы билеты за три месяца до поездки купили!
- Могли бы и отказаться! Всё тки не чужие люди. Сколько лет в одной компании тусовались.
- Ты хочешь сказать, - Игорь отчеканил каждую фразу. - Что мне. Надо было. Сказать Юле. Купившей пять новых купальников. Три платья. Два парео. Одни туфли на высоком каблуке. Трое босоножек. Сумку всяких тюбиков. Что Турция отменяется, и мы летим на твою свадьбу.
- Ну ладно. Ладно. Уломал. Шучу.
- Шутит он. А вот ты мог бы и потом привезти жену и показать!
- Возил! Была она в нашем болотце, пока ты был в Турции. Больше не хочет. А вот ты…
В этот момент дверь открылась, а затем через пару секунд в кабинет вошла секретарша, держа на подносе две кружки и тарелочку с печенюшками.
- Спасибо, оставь у входа, я сейчас сам заберу, - Игорь сразу подскочил и под игривым взглядом секретарши, побежал за поносом.
Олег в это время бесцеремонно рассматривал секретаршу, которая была одета в короткое обтягивающее платье, подчёркивающее и её немаленькую грудь, и её тонкую талию, и её огромный, с выпирающим пупком, живот, и не скрывало её стройные ноги в домашних тапочках.
- Спасибо, Нинуль, - забирая поднос, поблагодарил Игорь, после чего отнёс его к своему столу, а секретарша, бросив мимолётный взгляд на Олега, вышла из кабинета.
- Твоя работа? – ехидно спросил Олег, как только за секретаршей закрылась дверь.
- Ты о чём? – не понял Игорь.
- О положении?
- Каком положении?
- Хватит тормозить! В декрет ты её отправил?
- Нет, не я, - после небольшого замешательства ответил Игорь.
- Ладно, не ломайся, - Олег откуда-то выудил две бутылки пива. – Рассказывай про секретутку.
- Я не буду пиво! – испугался Игорь. – Я на работе.
- Уже догадался, - спокойно сказал Олег, затем вытащил маленькую бутылочку коньяка и немного бухнул из неё в обе кружки с кофе.
- Никакая она не секретутка и рассказывать нечего.
- Я как увидел, как ты подскочил чтоб у неё поднос забрать, как она на тебя в это время смотрела, как ты смотрел, я сразу понял, что ты её пердолил! – убирая назад бутылки пива продолжил Олег. - Нет, девка она зачётная! Такую самое оно пердолить. Я прям завидую.
- Завидуй молча.
- Ок. Давай рассказывай! А я буду молча завидовать.
- Ну буду ничего рассказывать.
- Не расскажешь - я не поленюсь и расскажу твоей Юлечке про твою секретаршу. Во всех красках, со всеми подробностями и со всеми размерами. И твоя Юлечка кастрирует тебя тупым ножом!
- Сука ты!
- Ладно, хватит ломаться, рассказывай! Я никому ничего не расскажу. Честное октябрятское!
- Не буду! Ты хрен что рассказываешь! Почему я должен рассказывать?
- Я ничего не рассказываю? – удивился Олег. – Да легко. Слушай.

Рассказ Олега.

- Отправили значит меня в один небольшой уральский городишко, руководителем группы, которая должна была провести аудит одного заводика, связанного с металлургией, - попивая кофе с коньяком, начал рассказывать Олег. - Один олигарх перед его покупкой решил узнать, как дела у этого заводика. Я и ещё двое поехали от нашей конторы. Остальных - ещё двух женщин, решили на месте нанять. Типа на фига на тупую работу тащить народ из Москвы. Вот. И я уж не знаю, как так получилось. Наверно сначала думали в Москве народ на эти вакансии набрать, потом передумали, а зарплаты пересмотреть забыли. А может специально так сделали, чтоб не было проблем с подбором персонала, а деньги были не принципиальны. А может вообще забыли про это подумать. Фиг его знает, но в общем зарплаты этим людям определили московские, плюс командировочные, плюс что-то там ещё. В общем выходило тыщ по 150 в месяц. А работать мы должны были минимум три месяца. Для справки, как я потом узнал, у тёток в том городишке зарплата тыщ 20-25 считалась неплохой. А собеседовать должен был я. Воооот. Ну как сказать. Это было не собеседование, это был ад. К нам выстроилась очередь наверно из несколько сотен тёток. Все срутся между собой, пытаются без очереди влезть, на собеседовании пытаются на что-то намекать, толи на секас, толи на откат, толи и на то и другое одновременно, причем в извращённой форме. А нам дали маленькую комнатку. Там жарко, душно. Ну в общем, война и немцы, и даже монголо-татары. Я сначала пытался как-то по-умному отбирать, а потом устал и тупо первых попавшихся адекватных тёток выбрал, и на этом всё закончил. И вот только всё затихло, только мы успокоились, кофе выпили и в комнате проветрили. Вдруг к нам в кабинет заходит ОНА. Очень красивая. Ну прям очень, очень. Ну прям Моника Беллуччи в молодости, только лучше. Зашла значит, немного осмотрелась, подходит ко мне, и говорит, что хочет у нас работать. И всё это с таким спокойствием, с такой уверенность в своей неотразимости, прям по-королевски. Прям так по-королевски, что мне сильно захотелось её жёстко обломать. Так сказать, отомстить за всех тех мужиков, что она обломала. Не знаю почему, но уверен, что она многих обломала. Поэтому говорю ей мол всё, алес капут, все места заняты, поздно пришла, а теперь го хоум отсюдава нафиг. Она на секунду задумалась, потом села напротив меня, улыбнулась и говорит: «Ну пожалуйста». И тут я понимаю, что члену в штанах тесно. И это при том что она была одета очень скромно. Простенькая футболочка, джинсы и кроссовочки. Я завис, пытаясь понять видит ли кто-нибудь как у меня штаны топорщатся от стояка. А она толи стояк мой увидала, толи по-своему моё зависание поняла. Не знаю, но она начала про себя рассказывать. И тут я понимаю, что у неё и образование, и опыт работы есть, и говорит она складно. И тут вспоминаю, что хотели ещё одну женщину к нам добрать, только в Москве. Я начинаю прикидывать, как бы эту красотку на эту вакансию оформить. И вдруг вижу, что она руки сложила на животе и начала как бы незаметно ими свою грудь приподнять, чтоб она больше казалась. И нагибается, чтоб в декольте это всё было лучше видно. Я как это увидел, так опять решил её обломать.
- Почему? – удивился Игорь.
- Ну то есть она всерьёз думала, что я такой лох, который только от взгляда в её декольте сломается и возьмёт её на работу! Хрен ей! В общем решил её обломать по полной и говорю ей: «Девушка если хотите себя во всей красе показать, то не стесняйтесь – раздевайтесь». Думаю, сейчас она изобразит оскорблённую невинность, гордо встанет и уйдёт, громко хлопнув дверью. А она наоборот, как будто только этого предложения и ждала. Встаёт, снимает футболку, снимает кроссовки, снимает джинсы и стоит вся такая довольная, в одном нижнем белье. Простеньком нижнем белье. Но стояла она так, как будто на показе Виктории Сикрет. И тут у меня азарт проснулся и говорю ей: «А чё остановилась? Давай дальше!». Она оглянулась вокруг. А там кроме меня ещё двое сидели, те кто из Москвы со мной приехали, мужик и девчонка. И все мы с интересом смотрим на неё. И тут она спрашивает: «А если разденусь, то вы меня возьмёте?». Я отвечаю: «Не знаю, но если не разденешься, то точно не возьмём». Она на нас ещё раз посмотрела, затем спокойно так приспускает трусики, затем садится, снимает трусики, затем встаёт и снимает лифчик. А потом спокойно так показывает себя мне, потом поворачивается и остальным себя показывает, причём всё это с такой довольной улыбкой, без грамма стеснения и зажатости, даже немного с вызовом. Даже ноги немного шире развела, что прям всё-всё можно было хорошо рассмотреть. Мол ну как я вам! А она обалденно нам, даже Светка сглатывать слюну начала, а уж про меня и Ромку я вообще молчу. Ромка тупо взял какую-то книгу, положил себе на ноги и с явным усилием прижал. И тут я понимаю, что надо брать. «Ладно,» - говорю. – «Одевайтесь. Приходите завтра. Будете у нас работать». Она уходит, а я сразу звоню в Москву и начинаю уламывать начальство, чтоб нам разрешили эту вакансию здесь закрыть. Кое-как уломал, на то что мы её берём ровно до того времени, как в Москве человека найдут на это место. Проходит неделя, она у нас работает. Девчонка, кстати, оказалась не только красивой, но и на удивление смышлёной и исполнительной. Никаких с ней не было проблем. Всю свою работу делала.
- И сколько раз ты её трахнул за эту неделю?
- Ни разу. Я тогда уже женат был.
- Ой-ой, какие мы верные, - заржал Игорь.
- Ну и потом, её каждый день после работы какой-то мужик встречал. Как от местных тёток узнал - какой-то местный бизнесмен с тёмным прошлым.
- Ну с этого и надо было начинать, - рассмеялся Игорь. – Испугался за свои яички.
- Кстати может ещё по одной кружечке … кофе? – попросил Олег. - А то у меня закончилось!
- Нинуль, милая, принеси ещё два кофе, - нажав на кнопку громкой связи и всё ещё смеясь, попросил Игорь.
- Нинуль, милая, - съязвил Олег. – И ты её не трахал?
- Нет, - с видом пойманного за воровством кота, не признался Игорь.
- На чём я остановился? – продолжил Олег. - А, вспомнил. Ну вот, проходит значит неделя, и тут нам говорят, что в Москве нашли работника, свою мол увольняйте, скоро новая приедет. Я подумал, подумал и решил сделать так. Ольгу в Москву отправил. Эту красотку Ольга звали. Чтоб она кое-какие оригиналы свозила в Москву на подпись, а потом назад вернула. Зная наш дурдом - это заняло бы как минимум пару дней плюс дорога, а я её специально поездом отправил, чтоб подольше было. А я за эти дни новенькую так зачморю и замордую, что она сама от нас сбежит. Уехала значит Ольга в Москву, и больше я её не видел.
- В смысле? Куда она пропала?
- Приехала она в наш московский офис. Пообщалась пару дней с моим начальником, и стала его секретаршей. Потом её генеральный увидел, пообщался с ней немного, и стала она секретаршей генерального. А я в это время, сначала отработал в этом городишко три месяца, потом ещё на две недели задержался, чтоб дела закрыть. После всего этого, не заезжая на работу, сразу в Турцию на две недели слетал. Когда наконец объявился на работе, то узнал, что Ольга через два месяца работы на генерального залетела от него. Генеральный как узнал про это, сразу отправил её жить в свой дом на Рублёвке, а затем развёлся с женой и женился на Ольге.
- Прикольно, быстро она в Москве…
Вдруг дверь открылась и в кабинет вошла Нина с ещё одним подносом. Игорь опять сразу подскочил, взял у неё поднос и вернулся назад. Вернувшись на место, Игорь поставил поднос на место, а Олег сразу бухнул немного коньяка в кружки с кофе.

Рассказ Игоря.

- Вот рассказал, - сказал Олег. – Теперь ты давай рассказывай.
- Ну ладно расскажу, - вдруг сломался Игорь, сделав большой глоток из новой чашки и почувствовав приятную расслабленность от просочившегося в кровь коньяка.
- Когда я стал начальником сектора, то мне сначала досталась по наследству другая секретарша.
- Красивая?
- Мягко говоря - НЕТ. Там о красоте речи вообще не шло. Баба, в прямом смысле этого слова, сорока с лишним лет. Про таких говорят – конь с яйцами. И про горящую избу, тоже про неё. Рост под метр восемьдесят. Фигура культуристки. Мужеподобная морда. Вечна злая. Наглая, как танк. Вечно орёт, вечно ругается. Бегает, всех строит. Но свою работу делала. А работы у неё было много. Она себе выбила ставки за всё подряд. Она была и секретаршей, и учётчицей, и бухгалтершей, и уборщицей, и по персоналу, и даже грузчиком. Ну и общественную работу она тянула. Поэтому зарплата у неё была даже больше моей. Конечно не 150 тыщ, как у тебя, но тыщ 90 набегало. А мы всё тки не в Москве. И вдруг как-то летом, прям в самый разгар пляжного сезона, подходит она ко мне и требует поднять зарплату ещё тыщ на двадцать. Я отказал, ну это уже вообще нахальство было. Тогда она сразу кладёт на стол заявление об увольнение по собственному. Я его подписываю и говорю, что две недели она должна ещё отработать. Тогда она показывает больничный на две недели, разворачивается и уходит. Я мягко говоря немного офигеваю, а придя в себя сразу звоню в кадры, мол срочно нужна секретарша на подмену. А те ржут: «Откуда летом так сразу подмена возьмётся?» Я начинаю орать, мол ищите срочно! Не найдёте, я на вас директору настучу, сами пойдёте ко мне работать. Они притихли и говорят, мол ладно сейчас пришлём одну девочку. Проходит минут десять, и на самом деле приходит девочка. В прямом смысле этого слова. На вид лет тринадцать, ну максимум пятнадцать. Невысокая, худенькая. В каких-то рваных кедах, джинсовой юбчонке и маечке на совершено плоской груди. С детским и наивным личиком, без следов косметики. Я как её увидел, сразу в кадры звонить, мол вы что там с ума посходили! Ребёнка прислали! А те сразу, всё нормально мол, ей восемнадцать лет. Может работать! Просто выглядит молодо. В общем сошлись, на том что она у меня неделю поработает, а потом они опытную дадут. Закручинился я, как в старых сказках говорили, но делать нечего, смирился с тем что придётся эту брать. Объяснил ей быстренько её самую необходимую работу, ту без которой ну прям ваще нельзя. Тогда у нас был завал с заказом одним, поэтому не до неё было. Проходит неделя, с тем заказом разобрались, и я начинаю разбираться с нашей текучкой и с удивлением понимаю, что она всё сделала как надо. Без ругани. Без суматохи. И это с учётом того, что я не особо её обучал всему этому, один раз быстро показал и всё. Вроде бы можно было её и оставить, но за эту неделю ко мне приклеилась кличка «педофил» и меня затрахали шуточки по этой теме. Звоню я значит в кадры, чтоб напомнить, что они через неделю новую обещали. Но тут выясняется, что ту что хотели ко мне послать, отказалась к нам идти. Я, как говорится, в шоке. И тут ко мне подходит Нина и спрашивает почему мол я не хочу, чтоб она продолжила работать у меня. Она ж всё делает! Я решил ей честно всё рассказать, ну и рассказал про шуточки про меня. Она улыбнулась, сказала, что мол всё будет как надо и ушла. На следующий день, она пришла на работу в туфлях на высоком каблуке, в строгом костюме. Причёску себе навела. Очки одела. Накрасилась. У неё откуда-то грудь появилась. Во всяком случае лифчик был на размер второй-третий. В общем стала сексуальной деловой девушкой лет двадцати пяти. И у меня, и у всех знакомых от такого такие слюни потекли. Мне даже завидовать начали. Ну ладно думаю, проверим тебя по полной, и взвалил на неё уже всю ту работу что делала секретарша до неё. Ну думаю теперь она точно закопается, и сама сбежит от меня. Прошла ещё неделя. И тут мне звонят, что мол могут ко мне послать Нестерову. Я знал эту тётку, она иногда работала на подмене. Такой-же конь с яйцами, как и моя старая. Нина как услышала про это, сразу ко мне подошла и начала просить, мол оставьте меня, я ж всю работу делаю, и хорошо делаю, никаких претензий ко мне нет.
- А что это она так к тебе рвалась? – съехидничал Олег. – Хотела тебя?
- У меня она должна была 90 тыщ получать, а на том месте где она была до меня у неё 20 было. Начинаю проверять её работу за прошедшую неделю, и сам офигеваю. На самом деле вся работа сделана, причём даже лучше, чем её старая делала. Ну вот сижу значит, думаю, что делать. Тут что-то про Юльку ещё вспомнил, думаю, как она увидит эту секретаршу, так плохо мне будет. В общем решил Нину назад отправить, а Нестерову взять. Начинаю объяснять Нине, что она хоть и изменилась, и уже не выглядит как ребёнок, но кличка «педофил» от меня так и не отклеилась. И она всё тки ребёнок ещё, хоть и выглядит теперь как взрослая. Она начала возражать. И тут…
Игорь замолчал, пытаясь подобрать слова.
- Она встала перед тобой на колени и отсосала? – предложил Олег.
- Нет, - удивился такой мысли Игорь.
- Разделась и вынудила себя трахнуть!
- Нет. Я положил руку ей на попу и начал гладить.
- А она что? – разочаровано спросил Олег.
- Молча стояла.
- Детский сад. И что дальше было?
- Я немного погладил, потом убрал руку и сказал: «Вот видишь ты всё тки ребёнок - ты испугалась и замерла. Взрослая женщина после такого должна была или дать мне по морде, или возбудиться». И тут она спокойно отвечает: «Я возбудилась». Тут я уже завис. А она поворачивается ко мне, прям передо мной, прям на моих глазах спокойно высоко задирает юбку, показав свои трусики. Затем, глядя мне в глаза, залезает в них рукой. Далеко залезает. Вынимает руку и проводит пальцем у меня под носом. И тут я понимаю, что она на самом деле возбуждена.
- И ты её отодрал? – с вновь вспыхнувшим интересом спросил Олег.
- Нет, я тогда окончательно завис.
- А она?
- А она спросила: «Видите? Я взрослая!» Я сказал, что вижу и её оставляю. Она сказала: «Спасибо» и ушла.
- И что это всё? – опять разочаровано спросил Олег.
- В тот день всё.
- Ну ты и лох.
- Сам ты лох. Проходит месяц, может два. Да, скорее два месяца. За две-три недели до этого я с Юлькой здорово посрался и потерял доступ к её телу. А в то утро опять с ней посрался. И вот сижу значит я на своём рабочем месте, рядом стоит Нина и что-то рассказывает. Вся такая красивая, вся такая секси, вся такая милая и улыбчивая. А у меня что-то после скандала с Юлькой голова не варит. Только тупо в наглую пялюсь на стройные ножки и на попку в короткой юбке. А она надо сказать к тому времени немного набрала вес и очень аппетитно округлилась. И попа появилась, и талия, и грудь, причём своя, настоящая. Всё как я люблю. И тут что-то у меня щёлкнуло в голове, и я начал гладить её ножки.
- А она что?
- А ничего. Продолжила говорить, как будто ничего такого не происходит. Тогда я руку её под юбку засунул и начал попу гладить. А ей пофиг - дальше рассказывает. Тогда я начинаю в трусики к ней залазить. Тут она замолкает, идёт к двери, закрывает её. Затем возвращается ко мне и прям передо мной снимает трусики. Я сразу встал, повернул её лицом к столу, нагнул, положил на стол. Задрал ей юбочку, сам брюки скинул и вошёл в неё. И тут она говорит: «Игорь Анатольевич, подождите секундочку, мне так неудобно», после чего немного приподнимается и начинает убирать что-то из-под живота. Тебя по имени отчеству когда-нибудь во время секса называли?
- Нет, - со смехом ответил Олег.
- И меня до этого случая - нет. Не знаю почему, но меня это так возбудило, что пипец. Я конечно и до этого был сильно возбуждён, но после этого пипец какой стал.
- И сразу отодрал её! – обрадовался Олег.
- Отодрал, это слишком сильно сказано, - замялся Игорь. - С женой давно не было. А тут так всё развратно. Да ещё и её «Игорь Анатольевич». Перевозбудился я мягко говоря сильно. Ну в общем как-то так получилось.
- Ну ты и лох! – засмеялся Олег. – А она как?
- Никак. Выпрямилась, одела трусики, поправила юбку, открыла дверь и с довольным видом продолжила рассказывать. С тех пор каждые понедельник, среду и пятницу, прям как по расписанию, во время утреннего обсуждения работы, мы закрывались и трахались. Даже во время её месячных я не скучал. Продолжалось это наверно полгода. И вот как-то раз, начинаем мы значит миловаться перед сексом и вдруг она говорит, что сегодня без презерватива последний раз, потом будем трахаться только в презервативе. Я её спрашиваю, мол чего это вдруг? А она отвечает, что они с мужем решили ребёнка заделать и поэтому она перестаёт пить противозачаточные. А в такое время нельзя залетать. А потом тоже нельзя без презерватива, так как ребёнка она хочет от мужа.
- Вот это поворот! – удивился Олег. – Она была замужем?
- Я сам не знал. Я тоже сильно удивился. Потрахались значит мы, и я сразу спросил, почему она молчала что у неё муж есть? Разговорились про это, и она про себя рассказала. Она ещё в школе начала встречаться с мальчиком у которого были богатые родители. Поэтому она и начала с ним встречаться, так как была из небогатой семьи. Они ему купили квартиру, машину, оплатили учёбу в институте, ну и на жизнь много денег давали. Той весной она закончила школу, а её парень закончил институт. Его родители сказали ему мол типа теперь ты взрослый - сам зарабатывай, и перестали давать деньги. Тогда их халявная жизнь закончилась, и они оба начали искать работу. Нина сразу нашла, а её парень никак не мог, поэтому они жили на зарплату Нины.
- А с тобой она почему начала трахаться?
- Она сказала парню, что пока он не начнёт получать достаточно, чтоб её содержать, она замуж за него не выйдет. А пока она незамужняя, то будет считать себя свободной женщиной, которая с кем хочет с тем и трахается.
- И что её парень терпел, что она с другими трахается?
- Я так понял, что он решил, что Нина так шутит, чтоб он быстрее работу нашёл, и поэтому не парился по поводу её возможных измен. А может ему и пофиг было. А чё, работать не надо, можно целыми днями в танчики играть, девушка содержит!
- Подожди, ты сначала говорил, что они женаты, потом что не женаты.
- Родители её парня, видя, что тот не особо рьяно работу ищет, сломались и пообещали ему, что как только Нина залетит, они оплатят их свадьбу, а его отец возьмёт сынульку на работу в свою фирму. Так что они не были расписаны, но уже начали делать всё для этого, поэтому она начала его мужем называть.
- Оригинальная мадама, - с восхищением констатировал Олег.
- Ты про неё ещё всего не знаешь, - ухмыльнулся Игорь.
- А что ещё она отколола?
- Пошли мы как-то мужским коллективом пивка попить. И вдруг после пары рюмок водки один программист начал хвалиться, что он иногда Нинку как женщину пользует. Он ей помогает с программой, а она за это ему даёт. Потом ещё один признался, что Нинка ему даёт за то, что он вместо неё тяжести таскает. Потом ещё один признался. Я уже не помню точно за что. Вроде тоже за то, что он тяжести таскал. А я ещё удивлялся – когда к нам привозят бутыли с водой для кулера, так программисты, которых обычно хрен из-за стола поднимешь, сами бегут и забирают свои бутыли. Старая секретарша сама таскала, материлась, кряхтела-пердела, но таскала, а эта только звонила и говорила, чтоб разобрали бутыли. Да и вообще. Работая совершенно без напряга умудрялась всё делать. До неё секретарша носилась как в жопу укушенная, но вечно не успевала всё доделать, и после работы оставались. А у этой всегда всё сделано, и как только конец рабочего дня, так сразу…
- Её что всем коллективом? Как ты там сказал? Пользовали!
- Нет, не всем. Тогда трое признались. А я после этого начал наблюдать за ней. Думаю, человек пять. Возможно шесть. Плюс я.
Вдруг дверь открылась и в кабинет заглянула Нина.
- Игорь Анатольевич, - сказала она. – Вас директор вызывает.
- Сейчас, - сразу вскочил Игорь.
- И ещё, - игриво свернув глазами добавила она. – Выключите пожалуйста громкую связь.
- Что выключить? – холодея и столбенея от ужаса спросил Игорь.
- Вы после того как просили ещё кофе принести, забыли громкую связь выключить.
- И ты всё слышала?
- Да, - игриво улыбаясь призналась Нина. – Всё-всё.
- Я… - хотел было что-то сказать Игорь.
- Игорь Анатольевич, - оборвала его Нина. – Директор просил Вас срочно к нему прийти.
- Ну ладно, я пошёл, - Олег тоже встал и протянул руку Игорю. – Пока.
- Пока, - Игорь пожал протянутую руку.
Олег и Игорь стараясь не смотреть на насмешливый взгляд Нины быстро вышли из кабинета и пошли каждый по своим делам.

Прошло три года.

Игорь сидел за столом в своём рабочем кабинете и борясь с послеобеденной сонливостью, лениво читал новости с экрана своего ноутбука, попивая при этом кофе. Вдруг зазвонил его телефон. Игорь осторожно поставил кружку с кофе подальше от ноутбука, взял телефон и не глядя на экран принял вызов.
- Привет, чувырла! – сразу крикнула трубка. – Я женюсь! Приглашаю тебя на свадьбу! Через два месяца! Специально звоню пораньше, чтоб ты не успел новыми купальниками закупиться.
- Привет, чувырла! – радостно крикнул Игорь, узнав голос Олега. – Так ты вроде и так женат? Гарем решил устроить?
- Нашёл что вспомнить! Я уже два года назад развёлся!
- Понятно. Ну давай рассказывай! Что и как?
- Помнишь три года назад, при последней встрече, я тебе рассказывал, про красотку которую раздел при приёме на работу?
- Помню конечно. Я после этого даже лазил смотреть как выглядела голой молодая Моника Беллуччи.
- На ней!
- Это как? Ты ж вроде говорил, что она твоим генеральным оприходована, окольцована и в замок на Рублёвке отправлена.
- Э! Э! Полегче в выражениях! Ты про мою будущую жену говоришь!
- И как ты так умудрился?
- Года два назад меня уволили. Лажанул я немного, а если честно, то сильно, и меня с волчьим билетом турнули с работы. Попытался найти работу в других аудиторских компаниях. Хрен. Мои всем про меня рассказали. Как стал ясен размер жопы, то от меня сразу жена сбежала. Тогда решил попробовать юристом устроиться. Я ж юрист по образованию и даже поработал им немного. Так что кое-какой опыт есть. Начал ходить на собеседования. Один раз пришёл в довольно большой салон красоты. Захожу в кабинет хозяйки, а там она! Ольга! Смотрит на меня насмешливо и говорит: «Ну что. Если хочешь у меня работать, то раздевайся!»
- А ты?
- Разделся конечно. Ты ж меня знаешь, я без комплексов в этом отношении. Для меня раздеться…
- И…? – оборвал его Игорь. – Дальше?
- Ну. Она видно поняла, что этим она меня не уделала и позвала ещё тёток, штук пять, чтоб они на меня глянули.
- И ты что?
- Ну там все были такие красотки, что трахнул их всех по очереди!
- Хватит заливать.
- Шучу. Ничего не было. Постоял перед ними голый. Показал себя. Мне не жалко, пусть смотрят. Даже поржали немного с теми тётками.
- Ну и что? Взяла она тебя на работу?
- Не сразу. Сказала, чтоб я пришёл на следующий день, на ещё одно собеседование. Прихожу значит я на следующий день. Меня на входе сразу ловят и доводят до какой-то двери. Захожу значит я в эту дверь и вижу небольшую комнатку, с джакузи, душем, чем-то ещё и двумя лежаками. На одном из них, в длинном до пят халате, Ольга лежит. Поздоровались значит мы и она говорит мол опять раздевайся, а сама на меня так издевательски смотрит. Я сразу начинаю раздеваться, но говорю мол, а вот это уже не честно. Я её только один раз раздел, а она меня уже второй раз раздевает. И тут она распахивает халат, а под ним ничего нет, и спрашивает: «А теперь честно?» Я глотаю слюну и признаю, что теперь честно. После этого она говорит, что она очень благодарная мне за, то что я тогда её на работу принял. Благодаря этому у неё жизнь стала намного лучше, чем раньше. Можно даже сказать удалась. Она получила всё то что о чём даже боялась мечтать. И сейчас хочет отблагодарить меня за это. После чего раздвигает ноги и начинает себя ласкать. Ну я тут не оплошал. Так принял её благодарности, что из-за её стонов в коридоре пришлось музыку включать, чтоб клиенты не услышали. И что-то так нам обоим это понравилось, что мы на регулярной основе начали так…
- Подожди, но ты ж говорил, что твоя Ольга вышла замуж за вашего генерального!
- Вышла. А через год случайно застала с его другой. Подала на развод. Получила при разводе приличные алименты на ребёнка и этот салон красоты.
- Понятно, - переваривая услышанное сказал Игорь.
- А ты как? – спросил Олег. – Как Юлька? Всё ругаешься с ней?
- Нет, не ругаемся.
- Молодцы.
- Развелись мы.
- О как. Давно?
- Да уже почти год как.
- А чё молчал? Нашёл себе новую?
- Да нашёл. Женился даже уже.
- Ну ты и сука. Ну ты и партизан. Почему мне ничего не сказал. Мог бы и пригасить на свадьбу.
- Ну мы так скромненько. Чисто расписались и всё.
- По залёту что ли?
- Ну типа того.
- Понятно. А что с той грудастенькая секретуткой, про которую ты в прошлый раз рассказывал? Вышла из декрета? Пердолишь её.
- Да вышла, - устало ответил Игорь. – Да, пердолю.
- Ну ты и тихушник. Скромник, твою мать. А тут разошёлся, и жена новая, и любовница грудастая.
- Секретутку опять толпой пердолите?
- Нет, один я! – раздражённо ответил Игорь.
- А чё так?
- Потому что она и есть моя новая жена, -  со злостью ответил Игорь.
- Женой? Ты что шутишь? Ты женился на той шлюховатой секретутке?
  - Э! Э! Полегче в выражениях! Так и знал, что не надо тебе ничего рассказывать. Да. Она, теперь моя жена! Мы поженились почти год назад, и она опять беременная. Только теперь от меня.
- Ну ты и чувырла! Она ж была замужем за каким-то чудиком и родила от него!
- Этот чудик разругался с отцом, тот турнул его с работы и перестал давать деньги. Нине пришлось выходить на работу, чтоб содержать семью. И что-то у нас тут так закрутилось. А с Юлькой как-то вообще всё плохо стало. В общем мы оба развелись и расписались.
- Постой. Ты ж рассказывал, что её пол завода трахало! Над тобой же все ржут наверно!
- Блин, - подумал Игорь. – Ну нахрена три года назад я всё тки встретился с этим чувырлой. Ну знал же, что не надо! Ну нахрена всё рассказал про Нину!
- Ну не пол завода, - устало возразил он, ощущая себя полным лохом, и немного извращённым рогоносцем, которого заводит смотреть как трахают его жену. - А всего-то человек пять. Как-будто у твоей ты первый!
- Не первый конечно. Но зато на моей работе никто не ходит и не рассказывает, как трахал мою жену.
- На моей работе тоже никто не ходит и не рассказывают.
- Почему ты так уверен?
- Потому что, я теперь заместитель директора и поувольнял всех этих на хрен.
- Так она готова трахаться со всеми, кто ей помогает!
- Так ей теперь ничья помощь и не требуется. Она секретарша зама директора! К тому же она замужняя дама. И содержу её я!
- А чего она тогда вообще на работу ходит. Сидела бы дома!
- Она сама так решила. Не хочет, чтоб рядом со мной была другая женщина.
- Как же она в декрет уходит? Оставляя тебя одного!
- Она уже подобрала мне секретаршу на замену.
- Представляю какую.
- Сомневаюсь. Сомневаюсь, что так такое можно представить. Там полный трэш. Самая первая и то была лучше.
- С тобой всё понятно. Возвращаемся к теме разговора. Ты приедешь на мою свадьбу?
- Надо с женой это обсудить. Сейчас с ней поговорю, потом перезвоню.
- Ну ты каблук! Ну ты тряпка! Ну ты тряпка под …
Игорь нажал отбой и начал думать, что сказать Нине.
- Ты не забыл, что мне через три месяца рожать? – через секунду из громкой связи послышался голос Нины. – А могу и раньше начать рожать. Так что ты никуда не едешь! Вот прям сейчас звони и говори, что ты никуда не едешь! Понял?
- Да, понял, - испуганно согласился Игорь.
- И да, ты опять забыл выключить громкую связь. И я опять всё слышала! А чего ты не звонишь?
- Сейчас! – сказал Игорь и выключил громкую связь.
- Я не поняла! – через несколько секунд дверь открылась и в кабинет ворвалась Нина. – Почему ты выключил связь! Я хочу услышать ваш разговор!
- Хорошо любимая, сейчас, - ответил Игорь.
- Да, я тряпка, - зачем-то затем подумал он. – Я каблук. Я тряпка под каблуком.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.