Не стучись...

Не стучись в мои окна укором,
Не тревожь мои сны, мои мысли.
Видишь, ветви за старым забором
От воды так печально повисли?
Значит, скоро весна разольётся
По сердцам, по лугам, по дорогам.
Слышишь, кто - то   поёт и смеётся
Вопреки всем на свете тревогам?
Не ищи в моём взгляде кручины,
И в улыбке горечи прежней.
Мне не нужно особой причины,
Чтобы смыло водою всё вешней.
Я не жду тебя, и не впускаю,
В предвкушении только хорошего.
Круг любви на себе замыкаю
Без тебя,
            Тебя -
                Чёртова прошлого!

Э. Гросс


Рецензии
Сегодня у меня ночь вашей поэзии, Эни!
Всё очень трогательно и печально.
Непатриотично, неоптимистично...
Но весьма близко мне. Очень понравилось!

Елена Микитенко   08.06.2022 01:36     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось! Очень!

Эни Гросс   15.06.2022 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.