Телефонный звонок из Новой Зеландии

    Ото сна меня разбудили резкие трели мобильника. Я протянул руку и достал его с тумбочки. Высветился неизвестный номер.
- Слушаю, – произнёс ещё не окрепшим голосом.
    В ответ услышал только шум, напоминающий приливы бушующего моря.               
    Через некоторое время услышал невнятный мужской голос:
- Ты меня слышишь?
- Слышу, но слабо.
    Раздался треск, сквозь которого прорвался тот же голос.
- Тогда скажи ДА.
- ДА, ДА…
    Сказал и осёкся. Раньше у меня была привычка именно из этого слова начинать телефонный разговор. Но в последнее время я его избегаю, потому что слышал, как телефонные мошенники используют это слово.
- И я тебя слышу, – ответил голос.
- С кем я говорю?
- Это Миша.
    Так зовут моего сына, но голос не его. Стал перебирать в мыслях, кто с таким именем может позвонить мне по телефону. И не нахожу такого…
- Слушай, Миша, что тебе надо?
- Ничего. Просто давно с тобой не говорил.
- А с кем ты не говорил? – насторожился  я.
- Да с тобой.
- В таком случае говори.
- Как твои дела?
- Блестящие!
    Начал раздражаться. Мой собеседник что-то пытается у меня выведать. Не называет меня по имени, а имя сына могло быть просто совпадением, либо выведано у кого-то. Определённо это мошенник, один из тех, которых в последнее время развелось как грязи.
- Почему ты молчишь? – любопытствует голос.
- Могу и не молчать. ПОШЁЛ ВОООН, мошенник!
    Я мог бы сказать покрепче, но давно такие ругательства исключил из своего активного запаса слов. А пока только выключил мобильник. Вести долгие разговоры с мошенниками не безопасно.
    Спустя короткое время вновь ожил телефон:
- Игорь! Ты, наверно, спал, а я тебя разбудил. Если это так, то извини меня. Давай всё-таки поговорим.
    Ага! Этот тип знает меня по имени, но это ещё ни о чём не говорит.
- Я и сейчас сплю. А с тобой, Миша, мы уже поговорили – сказал грубым голосом. – Не звони мне больше!

    Если этот мошенник не совсем тупой, то он отвяжется, так как здесь ловить нечего. А вдруг это не мошенник, а кто-то прикалывается. В таком случае, кто это может быть? А пока надо поговорить с сыном.

- Миша, ты мне недавно звонил? – спрашиваю его.
- Нет, папа. Говори коротко, так как я на работе.
- Только что мне кто-то позвонил, назвавшись твоим именем. Говорил вокруг да около. Полагаю, что это мошенник, и он может позвонить тебе. Не вступай с ним ни в какой разговор.
- Хорошо папа.

    Интересное у меня было начало дня. Впрочем, надо это выбросить из головы и заняться обычными делами.
    Наконец, я освободился от забот, и теперь можно отдохнуть. Добрался до компьютера и включил его. На кнопке «Скайп» увидел, что пришло три сообщения. Среди них высветилось имя «Михаил Каменский». А что, если он позвонил мне?
    Этот Миша – мой дальний родственник, он учился в том же техникуме что и я, только несколькими годами позже. С ним мы иногда приятно общаемся по Скайпу. Сейчас он живёт в Новой Зеландии, куда забросила его судьба, либо сам забросился. Однако я точно уверен, что он не знает номера моего телефона, да и связаться из противоположной части земного шарика по телефонной связи очень накладно. К тому же, мой компьютер не был включён. Надо будет срочно поговорить с новозеландцем. Когда у нас утро, у них уже вечер, так что утро самое подходящее время для дальних разговоров.

    Когда на экране компа нарисовалось личико моего приятеля, я первым делом задал ему вопрос:
- Миша! Скажи мне, это ты звонил мне вчера?
- Признаюсь, что это был я…
- В таком случае, прости меня за грубый разговор с тобой. Связь была плохая, тебя не узнал и принял за одного из мошенников, которые периодически звонят мне. К тому же, во время нашего разговора мой компьютер не был включён. Как тебе удалось позвонить мне по телефону, номер которого, вероятно, тебе не известен?
- Игорь, я сам удивляюсь, что так вышло. Несколько раз звонил тебе по Скайпу, а ты был не доступен. Но вот связь состоялась. Для себя решил, что ты либо не проснулся, либо был в плохом настроении. А я тебя давно простил. Только не понятно, почему ты послал меня в ООН?

И мы залились весёлым и здоровым мужским смехом.


Рецензии
Зеландия! Да еще Новая! Интересный сюжет!

Галина Кириллова   08.04.2022 15:58     Заявить о нарушении
Обычная Зеландия находится в Европе, а Новая Зеландия - на другом краю Земли. Приятно иметь приятеля-антипода:)

Олег Маляренко   09.04.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.