Опасный удар

Был  жаркий  поздний  летний  вечер...   
    В  небе  висела  круглая  яркая  луна...
   Я  после  тяжелой  работы во  вторую  смену   стоял  на  остановке  автобуса  на  окраине  города и  мечтал  поскорее  добраться  домой   ...
    Вдруг  из  ближайших  кустов  вышла  веселая  пьяная  компания  , 2  молодых  девушки  и  2  парня...
   Что  они  делали  в  кустах  ?   Уму  не  постижимо  !))
    Неожиданно  одна  из  пьяных  девушек  что-то  сказала  обидное  подруге...И  громко  засмеялась  ,  откинув  голову  назад  ,  открыв  длинную     белую  шею...
    Обиженная  девушка  очень  быстро  , ребром  ладони  со  всех  сил  ударила  подругу  по  открытой  тонкой  шее...  Удар  карате  !
   Видно , девушку  кто-то  научил  этому  опасному  удару...Но  не  объяснили  хулиганке  ,  что  этот  удар  может  быть  смертельным  !
  - Зачем  ударила  по  горлу  ?!  -  кричу  я  .-  Ты  перебила  гортань  подруге  "...
   И  сразу  из  горла  девушки  , на ее  белую  майку   хлынули  потоки  крови...   
    -*Скорую*   вызывайте  ! - кричу  ,  размахиваю  руками  я  .-  Кровь  заполнит  легкие  и  девушка  не  сможет  дышать  "!
     Не  знаю  ,  чем  закончилась  эта  история...
   Подошел  мой последний  вечерний  автобус ,  и  я  уехал  домой  ...
   Пьяная  компания  с  истекающей  кровью  девушкой  осталась  на  темной  остановке.
    Есть  тупые  люди  ,  которые  не  знают  меры  в  применении  насилия...Не  понимают  последствий  некоторых  опасных  ударов.


Рецензии