Вифания

(из  серии  "  История  предательства  длиною  в  3000  лет  " )

  -о  жителях  её  хочу  я рассказать  прежде,
  Вифании  ,дающей  проходящим  её  большие  надежды  .
Проходили  Вифанию  стремившиеся  в Иерусалим  .
Одна  семья  тут  проходила  год  за  годом  ,
Муж  и жена  , две  дочери  и  сын  .
Им  даны  были  имена    с  большим  значеньем  ,
Девочки  были  названы  обе  госпожами  ,
Сын  предавался  Богу  как  Его  раб.
Впрочем  и  госпожи  у людей  хотели  тоже  стать  рабынями 
У  Бога  ,  бросившего  на  Израиль  Свой  внимательный  взгляд  .
Семья  была  мечтательной  ,мечты  их  были  сладостны  .
Не  выдержали они искушений  того времени  ,
Искушения  богатствами  .И  потому  покинули  они своё  селение  ,
Где  жили  род  за  родом  их праотцы  ,праматери  .
И  были  и  в  бедности своей  неизменно  радостны  .
Но  …как  будто преисподняя  устремила  на  них 
Свой  нерадостный  взгляд  .
И  на  время  в преисподней  как  будто  бы  притихли  .
Но  изменили  семьи  простые  до  того мысли  .
Семья    устроилась  в  обстраивавшейся  Сепфоре 
Галилейской  ,отец  и  сын  мрамор  возили 
По  сходной  для  строителей цене  .
И  видели  отец  и  сын  как  поднимались  за  стеной    стены  .
И  радовались тому  ,  они  перестали  быть бедными  .
И  прославляли  Бога каждую  субботу  ,
Откладывая  дружно всякую  работу  .
Ничто  не предвещало  никакой  беды  .
Хотя  они  были  уже  богаты  ,не  бедны  ,
Решили  сделать последнюю  поездку  .
Но  налетел  вдруг ветер  дерзкий  .
И  выбросил  отца  и  сына  в  набежавшую  волну  .
Отчаяния  полны  на  острове 
Немилосердном  выброшен  был  и  корабля  остов  .
И  проданы  были  и  отец  ,и  сын  за  малую  цену  .
Отец  ослаб  ,и  сын  работал  за  двоих,
И  ветер  дерзкий  тот  как  будто  бы  утих,
Но ветер  жёстких слов  ,и  звон пощёчин  ,
Напоминали  о  том  ,как  был  успех  не  прочен.
Хозяин  был  к тому  же  смехотворцем  ,
Поставил  их  ухаживать  за  свиньями  , 
Кормил  их  и  свинины  порциями  .
Хотя  был  остров  полон  рыбой  ,поднятой  из  тины  .
И  сын  с  отцом  питались  плодами  дерева  рожкового  ,
Которыми  кормили  и  свиней  ,
Смастерив  себе  посуду  чудную  ,
И  пряча  её  на  смех  хозяина  и  всех  людей  .
Отец  всех напастей  вынести  не  смог ,
Он  занемог  ,скончался  ,быв  оплакан  сыном  .
Который  был  сам  слаб  , желтушным  с  виду  .
Народ  на  острове  был  тоже   богобоязен  ,
По своему  ,  и  ,думая  о  том  ,
Чтоб  быть самим  с почестями    похороненными  ,
Чтобы  их прах  не  был  в  чужой  земле  уронен 
И  попирался  бы  ,по  правилам  не  захороненный  .
И  сын  стал  на  вид  уж очень безобразен  .
Его  и   посадили  на  корабль  ,на  судно  ,
Чтоб отвезти  отца  прах  ,  чтоб  был  тот   захоронен  ,
В  родной  земле  ,чтобы  найти ему  уже  и  предков  ,
В  преисподней  ,  чтоб  островитянам  не  было  бы  худо .
В  той  преисподней  от  его  родни  .Такие  случаи  не  редки  ,
По  слухам  ,  стрелы  преисподней  метки  к  тем  ,
Кто  пренебрегает  обычаями старины.
Не  захотели  потерпеть от преисподней  урона  они.
Знали  они  ,что  тот  ,кто попадёт   к  преисподней  в немилость ,
Может  живым  в преисподнюю  пасть  .
И  подумали  дружно  :
Да  минует их подобная  напасть  .
И  ослабили  над  сыном  свою  власть .
Вернулся  сын  ,горем  обезображенный  ,
К  могилам  предков  с  прахом  своего  отца  .
В  нём  не  узнали  прежнего молодца  .
И впали  в  глубокую  задумчивость  ,его видом  сражённые  .
И стали  думать  обществом  :  что  им  делать  ?
Такое  случалось  впервые  .Как  мог  тот  юноша  так  пасть ?
Решили  они  ,что виновник  беды  -сын  один.
Отца  похоронив  ,  прогнали  сына  .
Решив  ,что  тот  и  погубил  отца  ,сделав  его  бессильным  .
Ведя  жизнь  распутника  ,  на  кулачках  бойца.
Судьба  ли  так  распорядилась  ,требуя  его  выселения  ,
Либо  так  сделали  люди  селения  ,
Но  сын  был  вынужден  просить  пропитания  ,
Хотя  был  он  такого воспитания  ,
Что  готов  был  погибнуть  от стыда  .
Кормил  он многих  в  своё  время  , тогда  ,
Когда  сила  в  руках  его  была  .
И  вот  ,стал  он  бессильным  ,  нет  у него  родителей  .
Узнал  он  о смерти  матери  ,  и  мужа  одной  сестры 
От  морового поветрия  ,  которое  принёс  в  Сепфору 
Судно  с  мрамором   из  Путеол  ,они  были    быстры ,из  ,Путеол ,
Оттуда   ,знал  он   ,  был  рядом  проход  в  мир  мёртвых  ,
И  курился  над ними  вулкан  ,  то  титаны  дымили  ,
Грозясь  истребить  этот мир  ,  а  титаны  были  жёстки  .
Но  жители  Сепфоры  имели  свои  шоры  ,
Они  сочли  ,что  и  отец ,и  сын  назвались  хворыми  ,
А  сами  устроили  себе  жизнь  ,полную  неги  ,
И  послали  с римского  берега  ,
В  обиде  на  город  ,  страшную  хворь  .
И  потому  уморили  и свою семью  ,как  уже  ненужную .
Возлюбили  они  бани  Рима  и  их нужники  .
И  выгнали  из  города  потому  двоих сестёр  ,
Не  умерших  от страшного  мора  .
Должно  быть  потому  ,что  думали  в  своих умах ,
Что  и  те  захотели   
Заморского  «амора  «.
Но  сёстры  на  удивление  всем  ,
Не  ринулись  на  римские  корабли  .
А  остались  стране  своей  верны .
И  уехали они  в  Вифанию  ,
Которую  полюбили  ,когда  были  молодыми  .
И  взяли  и  свои  кошели  .
Наполненные  когда  -то  их родителем  .
Купили  лучший  дом  ,и  поселились в нём  .
Туда  направился  и  брат  их  ,ставший  Лазарем  .
А  не  Елиазером  ,  как  должен  быть  .
Направился  -так  это  громко сказано  .
Он  полз  ,  останавливаясь  за  селением  ,
Он   голоден  был  ,он  жаждал  .
И  жизнь теплилась  еле  в нём  .
В  Вифанию  отправился и   Малхия  ,
К тому  , кто  был  обязан  ему  за  то  ,
Что  ему  было позволено  быть поставщиком 
Для  Храмовой  горы  .И  звали  фарисея  Шимеон  .
Его  фигура  выказывала  всё  довольство  ,
В  котором  жил  он  .Хотя  имел он мокнущие  пятна 
По всему  телу  так  ,что  от  тела  шла  вонь.
От  беспокойства  от  дел  ,
Которые  он вёл  ,  и  с  ним  и  его  братья  .
Одаривал  старейшин  он  ,и  даже  бедняков  ,
Чтобы  они  не  посылали  ненароком  на  него проклятий  .
Жена  его  не  вынесла   его  богатств  ,
А  может  быть  ,  чтобы  с  ним  больше  не  спать ,
Так  поговаривали  острые  на  язык  собратья  .
От  зависти  ,так  думал  Шимеон  .
Он  был  доволен  .  И   своё  довольство 
Показывал  он  тем  ,что каждый  день  давал  он  пир  .
И  с  мытарями  дружбу  он водил  .
Но всё  же  благочестивым  слыл  .
За  то  все  прославляли  Шимеона  за  столом  .
Он  гордым  был  , но  всё  же 
Когда  Малхия  к  нему  приезжал  ,
Он  гордость  свою  оставлял  ,
И  думал  о  себе  , что  он  -лисица  .
И  потому  с  ним  дружит  тот  шакал  -Малхия  .
Глядел  ему  внимательно в лицо  .
И  непочтения  с  ним  не  допускал.
И  пыль в  глаза   тому  он  тоже  не  пускал  .
Знал  ,как  тот  Малхия  снимает  ловко  пыль  ,
Золотую  ,как  водится  меж пускающими  .
Считал  он себя  млекопитающим  ,
Но  хищным  малым  ,  хвост  свой  распушал  ,
И  шерсть  свою он поднимал  лишь 
В  окружении  он  травоядных  бедняков  .
Богатства  тех  сестёр  заметил  ,
Но  понял  ,что  не  для  него  они  ,
А  для  приезжего с Храмовой  горы  .
И  замер  в  приближении  неминуемой  беды  .
Он  знал своё  место  ,был местоблюстителем 
Он  мудрым  .  И  к  Малхие  никого  не  подпускал  .
И  тех  ,кто  пыль в глаза  пускал  .
И  Малхия  пришёл  к нему  как римлянин  .
И  Шимеон  это  хорошо  понял.
Хотя  как  прежде  Малхия  тут  другую  роль играл,
Радетеля  отеческих  обычаев  .
Разврат  свой  в  Риме  оставлял  .
А  здесь  как  будто  всего себя  он  омывал 
Для  того  ,чтобы  на  Гору  подняться  .
И  Малхия  так  понимал  роль  Шимеона  .
Роль римлянина  он твёрдо оставлял  ,
Чтобы  подняться  и  пасть  к  ногам  Ханаана  .
Он понимал  ,откуда  его власть  .
Не  забывался  Малхия  .
Но  не  в этот  раз  .  Когда  в  руках  богов  морских  он  оказался  .
Он  уже  фарисеем как  в  прошлые  разы  и  не  казался  .
Он  -римлянин  в  подвластном  им  народе .
Держит  немалой  власти  он  бразды   .
Нельзя  было  другим  быть  ,понял он .
И  Шимеона  поразил  он прямо  в  сердце  .
Отринув  прежнее своё  милосердие  .
Всё  поменялось ,понял  Шимеон  .
Он  римлян видел  ,видел  тот  урон  ,
Который  они  наносили  .
Оставили  Шимеона  силы  .
Малхия  ему  сказал  ,сколько  он потерял  ,
И  сколько  Шимеон  ему  теперь  должен  .
Он  выглядел  как  бог  ,хотя  и  был  безбожен  .
Шимеон  давно узнал  все  требования  римлян  .
И  даже  не  поморщился  .  Он  лишь почесал 
Мокнущие  пятна  .  Но  Малхия  не  протестовал  .
Он  римлянин  в  гостях  у варвара  .
И  Шимеон  оделся  торопливо 
Как  будто  бы  молиться  должен  был  ,
Он  лоб  и руки  обвязал  кожей  .
Он  был  вне  себя  .  И  стал  неосторожен  .
Он  хотел  внушить  двум  сёстрам  благоговейный  страх  .
Хотя  боялся  сам  ,  был  его страх немерян.
Он  к  сёстрам  вошёл  непоколебимый  .
И сразу  сообщил  ,что  сколько претерпел  он  ,
Когда  узнал    о  том  ,что стало  с  их отцом  и  братом  Лазарем  ,
Как  вели  себя  они  так  нечестиво  ,
Что  гнев  Божий  опустился  не  только  на  них,
Но  и на  сестёр  , поскольку  все  богатства  их
Получены  так  беззаконно  ,
Что  вопияют  к  старейшинам  Вифании  ,
И  он  и  должен  приложить  здесь  все  старания ,
Чтобы  забрать  их  из  нечестивых  рук  их.
Не  теряя времени  ,пока  сёстры  пребывали  в  ужасе  ,
Строго  приказал  ,
Чтобы  младшая  сестра  пришла  к нему  домой  ,
Одевшись  в  платье  лучшее  ,
И  умастившись  благовониями  ,
К  нему  в  дом  ,и  там  свершится  суд  Божий 
Над ними  ,и  случится  ,что случится  .
Над  тем  ,что  будет  ,  он  не  волен  .Он витийствовал  .
Так  проговорив  ,не  дав  опомниться  ,  в  себя  прийти  ,
Он  вышел  ,не  оглядываясь  ,как  предок  его Лот  ,
Чтобы  не  стать ему  к тому  же  соляным  столбом  .
Одетая  в  узорчатое  покрывало  ,
Шла  Мария  ,  никого не  узнавая  .
Прохожие  же  сторонились  ,подозревая 
Какой  -то подвох  .  Что  сестра  скрывала 
Под покрывалом  , и  голову  не  поднимала 
Почему  -по  своему  все  объясняли  .
Но  горе  сёстрам  было  ,  Вифания  узнала  .
В  разорванном  вернулась  покрывале  ,
Мария  ,  был  незряч  её  взгляд  .
И  плюнули  во след ей  тогда  же  .
  А  Малхия  забрал  богатства  .
Обесчестил  он  девицу  с  холодными 
Как  у римлянина  глазами  .
Чтобы  не посмела  в  Иерусалим  являться  , 
И  предъявлять  права  на  свои  богатства  .
Из   Иерусалима  он  послал  ей 
Из  кладовой  Храма  запаянный  сосуд 
С  благовониями  ,  так  рассчитавшись  с  ней .
Сосуд  из  Храма  -так  циничен  был  ,
Что послал  его , как  он  считал  , блуднице,
Сестре  блудившего  в Риме  брата    .
Как  какой-нибудь  царице 
Восточного  царя  , наложнице  его  ,
От  всемогущего посланника  из  Рима ,
Который  может  взять себе  всё  то  ,
Что ему  приглянется   .Таков   закон .
Он  слышал  об том  в  римской  бане  ,
Когда  беседовал  с патроном 
Из  императорского  дворца  .
Не  это  ли  имел  в виду  Вергилий  ?
Но   счёл  ненужным  то сказать.
Одно  тревожило  :  узнает  ли  об  том 
Всесильный  Ханаан  ,  у  него есть свой  закон.
Усталый  Малхия  оставил  это  на  потом  .
Тревожили  его и  сны  ,
Пришедшие  от птицы  , 
С  Чёрной  страны  .Из  Мицраима  .
Ведь  Иерусалим  и  Мицраим –враги  .
Но ведь  и сам  Малхия  не  ценит  Иерусалим  .
Ему  милее  знакомый  по  детству  Мицраим  .
Так  и  поэтому  он  Мицраиму  должен  .
Но  всё  же  волновало  его  и  здоровье  ,
Которое  отнял  нубийский  раб  ,
Как  цену  за    удовольствия  ,
Которое  он  получил  не  даром ,
Всё  то  ,что  должен  он  отдать 
Помимо  императорского  дара  .
Да  ,достался  ему  нубиец  недаром  .
И  вот  ,  Малхию   позвал  и  Ханаан  .
Глядит  он строго  ,  пожевал  губами  ,
И  тихо  говоря  ,  как  будто  то  шипит  змея  ,
Сказал  :  «Так  ты  пустился  во все  тяжкие  .
Забот  как  будто  нет  .Как  будто  дел  не  имея  .
Иуду  ты  отправил  и  к зелотам  ,
Он  храбр  ,каким  был  ты  ,
И не  боится  их  наточенного  ножа.
И  ты  пред ними не  дрожжал  .
Но  тот  Иуда  чуден  ,
Он  бросился  к  моим  ногам  ,
Готов  тебя  он  заменить  ,
Но  он  заразен  , от фанатиков  набрался  ,
Мне  про  число какое-то  он  666  рассказать  пытался  .
Он  тайны  сии  любит  .Таков  он  .
Отправь  его  к  тому   Крестящему  народ  ,
Он  по настоящему  фанатик  ,
Сможет стать  его  учеником  .
Я  послал  к  Крестящему  своих  ,
Но  знаешь  ты  :они  верны  мне  ,
Но  так  глупы  ,что  даже 
Не  могут  донести его слова  ,не расплескав  ,
И не разбавив  своими  .Они  как  дети  .
А  дела  не  детские  творятся  у  вод тех  Иордана  .
И  на  себя  ты  посмотри  .
Уже  общипан  жизнью ты  ,
Как  глупая  та  птица  ,которая  встречает  криками  рассвет  ,
И  думающая  об том  ,что тот  рассвет  без крика  их  не встанет  .
И  болезни  получил  заразные  ты от  нубийца  .
Почему  молчишь  ? ведь  заживо  гниёшь  ?
И  от  тебя  воняет  ,хотя  бутылку  ароматов 
Из  Храма  взял  .  Берёшь  ты  как  своё  .
Стал  гордым  и  спесивым  .
Малхия  как  подкошенный  к  ногам  Ханаана  рухнул .
Как  молнией  разрушенный  дуб.
Да  ,Малхия  давно  стал некрасивым  .
Ему  бы  камень  на  шею  ,да  в пруд  .
Так  делал  Ханаан  и не  однажды 
С  такими  гордецами  как  Малхия  ,
И  даже  с теми  ,кто  и  трети  не  совершил того ,
Что  совершил  Малхия  .Он  захрипел  трахеей  .
Гулко  .Так  ,что  отдалось  звонким  звуком  .
Ханаан  же  сказал  тихо  :  Встань  .
Ты  уже  бескрылый  ,и  потому  не  должно 
В  слугах  тебе  ходить  .Ты  стань  раб .
Тебе  всё  рабское  теперь возможно  .
Ты  будешь  там  ,где  господин ,
И  в  преисподних  земли .
Тебя  я нарекаю  именем  рабским  :Малх,
Ты  будь рабом  мне  и  на  земле  ,потерян  твой  взмах .
И  там  ,  где  почить  мне придётся  .Навечно  раб мой 
С  этих пор  . И выслал  тотчас  Малха  .
Как  будто  бы  одним  махом  он  стал  рабом 
У  Ханаана  ног  .  Как  будто  Ханаан  теперь 
И есть его  бог  .  Не  Мицраима  Птах  ,
Не  Рима  Иавис  -Юпитер  ,
И  не  Бог  Израиля  здесь  царствует  ,
И  все  не  у  Его  ног  ,
А  у  ног  первосвященника  Его  ,
Который  на  земле  стал всем  как  Бог  ,
Стал  теперь как  Его наместник  .
Даже  как  будто  бы  Его  наперсник  .
А  Малх  стал  его  рабом  навечно  .
Навечно  -значит  ,бесконечно  .
И  тот  римлянин  ,который  был в Малхе  ,
Замолчал  ,замолчал и Птах  .
Остался  Малх  рабом  ,
Когда  -то  быв  свободным  .
Когда-то  он  летал  ,
Крылья  его  как  будто кто-то  ощипал  .
Он стал  бескрылым  .
Он стал  рабом  и направлял  Иуду 
К  Иордану  ,  и  когда  тот  узнал  ,
Что  Крестящий  народ 
У  Иордана  кричал  ,то  тотчас  же  ,
Сев  на  осла  ,  скакал 
Он  с Ханааном  к  Ироду  ,как  Ханаана  денница  .
Чтобы  тот  мутившего  народ  бы  заключал в темницу  .
Малх  Ханаана  охранял  на  всём  пути  .
И  направил  рабски  Малх  Иуду 
К  очередному  Мессие  ,он  скинул маску  .
Он  был  уже  Иуде  не  другом  .
Послал  как  господин своего раба 
К  Тому  ,  Кто  у  Иордана  ,
Где  и Крестящий  народ  .
Чтобы  узнать ,чем  мутит  Тот  народ.
Иуда же  увидев  как  Крестящий  назвал  Его  Агнцем  ,
Разочаровавшись  тем  ,что  Тот  не  стал  как  Лев  ,
Хотя  и  думал  Иуда  ,что  Он  львиной  породы  .
И  подумал  ,как  облик  Его  обманчив  .
Иуда  же  разочаровавшись  в Нём  ,
Отчаянный  ,совсем  отчаявшись  ,
Решил предать Его   на  смерть ,
Взяв  как  за  Раба  малую  толику  сребреников  ,
Как  за  жертвенного  агнца  , раз так  решил  Он .
Так  рассердился  Иуда  ,
Что  не  увидел  он  Чудо 
Воцарения  Льва  Иудина  .
А   пришёл  Тот  Мессия  Агнцем  ,
Не  издавая  рыканья  под  Небесами  .
Кем  стал теперь  Иуда  -Агнца  подданным   ?
Не  будет  этого  .Не  посмеётся  над Иудой  никто .
Так  он  вскричал  Малху  отчаянно  ,не  будет  он  засранцем  .
Не  назовет его никто  обосанным  .
Как  будто стал  Иуда  одержим  бесами  ,
Которых  Он  изгнал  ,а  те  лишились  своих мест  .
И и за-за  Иуды  ,изгонявших  бесов  из бесноватых .
Вскричал  Иуда    ,возмущенный   ,
Как  будто  бы  кто-то ударил его  под дых ,
Как  будто  бы  он  сам  был  предан ,
Хотя  и  решил  стать  Ему  преданным  .
Возмущался  Иуда  без  продыху  .
Не  давая  Малху  отдыха  .
И  Малх  смотрел на  Иуду  как  на  ума  лишённого  .
Но  всё  же  он глядел  на  Иуду  ,  в  себе  сосредоточившись  ,
Как  на  книгу  ,как  будто  уже  читанную и прочитанную .
И пришло  на  ум  внезапно    Малху  ,в  книгах начитанного  ,
Пророчество  ,которое  пришло  издавна  ,
Что  потомство  священника  Илия  ,
Не  обуздывавшего  своих  сыновей  ,
Которые  пускали  своё  семя  направо  и налево  ,
Будут искать  левитской  должности 
За  малую толику  сребреников  .
И  может  то  Иуда  .Стать  тем  левитом  ,
  За  геру  серебра  ,как  сказано  об  этом .
До  этого  Иуда  не  был замечен  в  том  ,
Что  он  парень  промах  .
Чтобы  замахнуться  на  малую толику  серебра  .
Иуда  не  был парнем  из  семьи  бедняка  .
Не  видевшим  монет  покуда  .
Не  затем он пришёл на  Храмовую гору  ,
Чтобы   удовольствоваться  серебра  лишь  горстью.
Когда  он стал  ушами  и глазами  вместо  Малха  ,
Чтобы  стать  ,улучив  момент  ,  более  ,чем  был  ,властным  .
А власть  приносит  горы  монет  ,
А  не такую  малую  толику  .
Для  чего  же  служить  царю-малику  ?
Но  известна и  сила  рока  ,
Сделает рок  травоядным  и волка  .
А  те  слова  ,знал Малх  ,несущие   приказание  рока  ,
произнесены  были 
В  древнем  Шиломе  неистовым  пророком  .
Которого  пытались  сыновья  Илия  поймать .
Но  кто свяжет  в один  узел ветер  ,
Кто  скажет  ветру  ,чтобы  он  унялся  ?
И  осталось  то слово пророка  навеки прочным  .
Иуда  ,став  левитом ,
Потому  что  получил  он
Несвойственную  его  мечтаниям 
Малую толику  серебряных  монет  , 
Засвидетельствует  перед всем   светом 
 О  непорочности  Жертвы  ,пока 
Привёл  её  к  священникам 
Рукою  Малха  ,первосвященнического  раба  .
И  раб  тот  подтверждает  ,что  правдивы  Иуды  слова  ,
Что  приложивший  ухо  к  голове  Малха  ,
Помнил  его  как  Малахию  ,
И  поистине  и  есть  Мессия  ,
Которого  не  ждал  не  Малх  ,
И  не  Иуда  ,  Агнец Божий   ,  как  рассказал 
Об том    Иуда  ,  и  не  захотел  служить  Тому  он  как  Овну  .

Потому  расселись внутренности  Иуды  ,
Когда услышаны  раскаяния  его  стоны  .
Когда  повесился  он  на  суку древа  ,названного  его именем  ,
И  в имени  дерева  осталась и душа  его  ,  в  древе  душа  его  будет   .
Сгнили  внутренности  Иуды  ,он  уже  был  жив  еле  еле  .
Как  будто  бы был   он  мёртв ещё    на  земле  .
Упало  ухо и   у Малха  ,легко  от  головы  отделившись  ,
Поскольку  Малх  тоже  выглядит  как  уже  умерший   .
Хотя  и смог  Мессию привести  ,
Не помня  себя  ,  не  зная  ,как  себя  вести  .
Приложит  ли  Мессия  умерших  к  Себе  ?их оживив  ,
Или  оставит  на  виду  Вселенной  гнить  ?
На  всё  есть времена  и  сроки  ,  они  здешны  .
На  всё  есть полнота  и неполнота  времён  .
На  всё  есть время  ,  Главное  -Он  жив  !
И  приходящие  к  Нему  не  мёртвы  ,
По  ним  бегут  живительные  соки  .
Иуда  же  покончил  с собой  ,не  медля  ,
Чтобы  застигнуть  Иисуса  в  земле  недре  .
Чтобы  сказать  ему  ,
Как  всё  неожиданно  было  .
Чтобы  сказать  Ему  о  том  ,что 
Он  не  взял  те  серебряники  .
Иуда  был в горячке  ,  натянуты  как  струны  были  его нервы  .
Он  думал  ,что  Отец  Небес  заступится 
За  Иисуса  ,  а  Он  на  виду  у всех 
Заступился  за  Бар  Аббу  ,
Который  называл  себя  тоже 
Сыном  Небесного  Отца  ,
Иуда  слышал  об  том  ,
Когда  приходил  он  к сикариям  ,
Иуда был  от Храмовой  горы  соглядатаем  .
Иуда  перепутал  всё  ,
Любовь  к  богатствам  сделала и то ,
Что  он ,Иуда  ,не  слушал  Иисуса  слов  .
Подсчитывая  будущие прибыли  .
И  потому  он был  с  Мессией  как  будто бы  ,
Но  мысли  и  душа  его  с Ним  не  были  .
Самого себя  лишил  он  счастья  ,
Будущей  жизни  в  Царстве  Его  .
Которого  на  Царство  сестра   Лазаря  умастила  .
Благовонием  ,взятым  из  Храма  .
Как  будто  бы  она стала  пророком  ,
Помазывающим  Царя  на  Царство  .
А  не  Иуда  ,  который  в  Храме  был  ,
Не  для  того  ,чтобы  Богу  Израиля  служить .
А  служить  первосвященнику  Ханаану  ,
Притом  ,как  выяснилось  даром  .
И  теперь  лишил  себя  он  жизни ,
Стремясь  в преисподней    к  ногам    Иисуса  припасть .
Но  такая  напасть  .
Он  попал  в  другую преисподней  часть.
Он  пожалел  о  том  ,что  сделал  .
Как  же  случилось  то  ,что  с  именем  Иуды 
Осталось не только  древо  ,
Но и какой  -то  дух  .
От  имени  Иуды  приходит  в разные  места  .
И  с ним  и  прибывает  смерти месть ?
И  мест  таких  не  счесть  .
И  как  Иуда  ,  грехом  предательства  ослеплённый  ,
Стал  коленопреклонённым 
Не  перед  Царём  царей  ,а  перед  мерзостным  духом  ?
Об  этом  скажу  в  своё  для  рассказа  время  .
Скажу  об  опалённых временем 
Лазаре  ,и  сёстрах  его  ,  Богу  Израиля  служивших ,
В  Вифании  большие  бедствия  переживших  .
Иисуса  полюбивших  ,и  Им  любимые  .
Свидетели  Его  величия  ,  свидетели  Его  слёз  .
В  сердцах  своих сохранившие 
Всё  ,то  ,что  пред  глазами  их прошло .
Свидетели  верные  .


Рецензии