А робкая супруга стала ведьмой...

- Хочу быть очаровательной шалуньей, которая летает на метле и творит всё, что заблагорассудится, - почти прошептала девушка, держа в руках ведьминскую шляпу. – Хочу быть лёгкой и… свободной… наконец-то, свободной…

- Но случиться может что угодно! Никто не знает, как сработает шляпа! – Вдруг мне всё же удастся воззвать к её разуму?

- Я готова рискнуть.

Клайра зажмурилась и быстро, словно боялась, что я попытаюсь её остановить, надела шляпу на голову.

Мы дружно ахнули.

В первую пару секунд ничего не произошло.

Она открыла глаза и уставилась на меня.

- Ну и лица у вас! – фыркнула Клайра и неожиданно… захохотала. Звонко, от души.

Отсмеявшись, она опустила глаза и заметила:

- Ой, а во что это я одета? Фу, как скучно!

Она щёлкнула пальцами и преобразилась. Чёрное платье со свободной юбкой стало облегающим. Длина сохранилась, но появился вырез до бедра и глубокое декольте (очень глубокое, настолько, что, казалось, от любого неосторожного движения грудь просто выпрыгнет наружу). Сама же ткань превратилась в мокрый шёлк, таинственно переливающийся в свете лампы.

По правде говоря, я не обратила внимания, какая обувь была у Клайры раньше, но сейчас на той ножке, что интригующе выглядывала из выреза, красовалась лодочка на высоком остром каблуке.

Изменилась не только одежда. Красуясь перед нами, Клайра похлопала длинными густыми ресницами и облизнула ярко-красные губы, а потом поманила чёртика отросшим на добрых пару сантиметров ногтем (тоже красным).

Снаружи раздался злобный мужской вопль:

- Клайра!

От улыбки, возникшей на лице новоявленной ведьмы, мне захотелось поёжиться.

- Муженёк, - кровожадно протянула она, в предвкушении потирая руки. Надо сказать, в этот момент девушка как никогда походила на ведьму.

- Клайра! Клайра, что б тебя! Ну погоди у меня! Ты даже представить не можешь, что будет, когда я тебя найду, паршивка! Готовься долго вымаливать прощение…

И снова я увидела, как её губы искривились в этой ужасной ухмылке. Она поймала мой испуганный взгляд и весело спросила:

- Хочешь посмотреть, что будет, когда он меня найдёт?

Заговорщицки подмигнув, она прошествовала к двери и кошкой выскользнула наружу.

Она будто совсем не замечала ветра и холода. Впрочем, на ней и дождь не оседал, и ветер не развевал её волосы, сохраняя идеальную укладку. Видимо, это какая-то ведьминская магия.

Впереди, метрах в пяти от нас, двигался чуть полноватый крепкий мужчина в тёмных брюках и длинном приталенном пиджаке, в который он пытался укутаться одной рукой. Во второй руке была на манер дубинки зажата трость. Позади на верёвке болталась шляпа: наверное, её сдувало ветром с лысой головы.

Было видно, что он насквозь промок и продрог, но домой упрямо не шёл. Да уж, судя по всему, отношение к Клайре у него и в самом деле в высшей степени нездоровое. Ведь упорно ходит тут кругами, рискуя простыть. Будто не может без неё. А найдёт – наверняка избивать будет. Точнее, это он так думает.

Клайра напоследок обернулась к нам, широко улыбнулась, а потом шагнула с крыльца прямо в лужу. И вода разошлась в стороны от её туфли. Мне бы так!

Она сделала пару шагов от крыльца и позвала:

- Га-астер…

Мужчина резко обернулся.

- Клайра? – он спросил так, будто не верил своим глазам. Наверное, заподозрил, что ему всё это мерещится. Могу его понять.

- Да, милый, - нежно ответила она. – Прости, что не отзывалась. Делала покупки и немного увлеклась. Ты ведь знаешь нас, девушек! Как тебе мой новый прикид?

Он сделал шаг по направлению к ней. Потом ещё шаг. Видение рассеиваться не хотело. Приблизившись к Клайре, он замер напротив.

Кажется, постепенно до него начало доходить, что перед ним действительно его блудная супруга. Лицо исказила злоба.

- Блудница! Как ты посмела размалевать лицо?! Что за дрянь на тебе надета?! Всё… вываливается! – последнее слово он буквально прорычал. - Никто не должен видеть твоё тело! Оно моё!

Кажется, последнее его взбесило больше всего. Очевидно, он воспринимал Клайру, как свою собственность. Думаю, поэтому его так злило, что она не смотрит на него с любовью. Ему хотелось обладать ею целиком: и её душой, и её телом. Опасное состояние. В какой-то момент он мог окончательно превратиться в маньяка, который предпочёл бы убить её, избавившись от непокорной души, а тело спрятать где-нибудь в доме, чтобы всегда быть вместе.

- Тебе не нравится? – притворно огорчилась Клайра. – Может, ты плохо рассмотрел?

Она приняла самую соблазнительную позу из возможных и огладила тело руками.

- Ааааа! – взревел он и занёс трость для удара.

Клайра с притворным сожалением вздохнула и погрозила ему пальчиком. В тот же миг трость ожила, превратившись в змею. Она выскользнула у него из рук и с леденящим кровь шипением обвилась вокруг шеи. Мужчина тоненько взвизгнул и застыл, с ужасом глядя на супругу.

- Ты не… Клайра! – прохрипел он. - Ты злобное порождение тьмы, прикрывшееся её лицом!

- Правда? А может злобное порождение тьмы знать подробности вашей личной жизни?

Клайра подошла вплотную, наклонилась к нему, прижавшись грудью, и сказала несколько слов на ухо. Затем отстранилась, с удовольствием рассматривая его лицо, на котором отражалась целая гамма противоречивых эмоций, хаотично сменяющих друг друга. Страх, злость, растерянность и что-то ещё. Время от времени он, как мне показалось, со странной жадностью поглядывал на её тело, словно увидел его впервые и с новой силой возжелал заполучить обратно.

- Клайра… что с тобой стало? Кто сделал это с тобой? Я смогу помочь… Давай пойдём домой и всё обсудим, - пробормотал он.

Новоявленная ведьмочка запрокинула голову и безудержно расхохоталась.

- Чувствуешь, что теряешь власть надо мной, да, Гастер? О, сама мысль об этом, должно быть, невыносима для тебя!

Отрывок из романа "Новая хозяйка блуждающей лавки"
Автор Зинаида Гаврик


Рецензии