Одиночество

1к.

Этот снег мне напомнит о том, что когда-то мы были вдвоем,
Что когда-то умели любить, а теперь я научилась грустить.
Одиноко и холодно мне, лицезрею узор на стекле.
Это что-то, когда не до сна, это что-то, когда влюблена.

Припев:

Я в зеркале не вижу принцессы, лицо одиночества там.
Словно под пером поэтессы наш прекратился роман.
И тяжесть на сердце стрекочет, я наполняю бокал.
Счастье меня не захочет, скованность бьет по глазам.

2к.

Эта ночь мне близка только тем, что она, как и я, никому не нужна,
Королева бессонных ночей.
Мысли вслух мне уснуть не дают, мысли вслух постоянно снуют в голове -
Лабиринте замков без ключей.

Припев:

Я в зеркале не вижу принцессы, лицо одиночества там.
Словно под пером поэтессы наш прекратился роман.
И тяжесть на сердце стрекочет, я наполняю бокал.
Счастье меня не захочет, скованность бьет по глазам.


Рецензии