АСУ АМП

     Занимает должность ректора  Азовского морского института Лысый Александр Филиппович. Фамилия у него такая необычная, голая. Хотя не очень густая шевелюра ещё не совсем покинула его голову, когда-то прораставшую буйной порослью волос. Словом, внешний вид и содержание головы в полу растительном состоянии, совсем не соответствует его фамилии. А уж её содержимое тем более. Мозги у него, отнюдь, не лысые. Мужичок он головастый, умный. Сама должность ректора аттестует его исключительные умственные способности. Не то, что его амбициозный сын! Дурак дураком! А упорно лезет на место отца!

    Ему семьдесят лет. Росточка он невысокого. Что естественно говорит более сведущим мадамам, что данный мужичок семь десятков лет назад пророс в корень.
 
   Видимо, в молодости и уже гораздо в поздние зрелые годы его коренастость беспокоила многих представительниц прекрасного пола. Сейчас, в условиях войны, когда в Мариуполе практически не осталось мест для зарабатывания приличных денег на жизнь, морской институт, обучающий профессиям для обслуживания мирового флота, стал фактически единственным местом, обеспечивающим своих специалистов довольно высокой зарплатой. В этой связи, дам, посещающих его кабинет с аудиенцией, обеспечивающей в перспективе своих мужей и отпрысков приличной работой, гораздо больше, чем представителей мужественного сословия.

 Слово «дам» в устах любой хорошенькой женщины  звучит интригующе. Неважно, какое количество прелестных созданий словосочетание "дам" за обучение моего мужа или сына соотносит с прямым значением этого понятия, а какое-то с переносным. Хотя о каком переносе может идти речь, если тебе прямей прямого предлагают дать и раз, и два, а если процесс понравился, то и больше…Держи только карманы шире, чтоб ни один денежный фантик не проскочил ненароком…

 А в отношении  воспоминаний  о молодости он  и сейчас пользует своё  заслуженное  внимание. Нет- нет, да и погладит молодую сотрудницу по аппетитной попке, как бы невзначай… А вероятнее всего определяя особое внимание своё к данной особе…Может быть ему уже и осталось  только то, что поддаётся для поглаживания… Рука, которую ещё, слава богу, не разбил товарищ Паркинсон.

А шары он теперь забивает  с завидной регулярностью  в лузу своего постоянного партнёра…Начальника охраны института. Не подумайте ничего предосудительного. Традиционную ориентацию он держит стабильно. А вот увлечения его  сместились в сторону  бильярда.

   До занимания должности ректора он работал в Азовском морском пароходстве начальником отдела автоматизированных систем управления. Отдел принято было сокращённо именовать АСУ АМП.   В отделе АСУ работало в то время большинство женщин, чем особей противоположного пола.

   Далее, собственно, маленький эпизод, характеризующий его популярность среди пароходского персонала.

   Утро рабочего дня. Работники пароходства и посетители проходят через режимный кордон - вертушку охранника. На посту недавно принятый охранник средних лет проверяет у всех проходящих мимо него пропуска на работу.  У тех, у кого их нет, интересуется целью посещения.  Часто сверяется со списком отделов, лежащим на его столе у прохода, а также перечнем наличествующих должностей и фамилий.

   Очередная молоденькая миловидная девушка, только недавно принята на работу в АСУ, пытается пройти мимо охранника, не предъявляя ему пропуск. Видимо забыла в спешке дома. Постовой, строго обращаясь к ней:

   - Вы к кому?

Девушка хотела, видимо, пояснить, что работает недавно у Лысого, в АСУ. Но от волнения у неё вырвалось объяснение совсем  другого качества. Вернее сказать, охранник её реплику воспринял по-своему:
   - Я … у Лысого… С АСУ!

 Реакция блюстителя пропускной системы на это заявление  было необычное. Вряд ли он мог знать всех должностных лиц  пароходства по фамилии, полагаясь на свою  память. Но, если с другой, эротической стороны посмотреть, то последующая из его уст фраза кидала большого леща в сторону неожиданного незнакомого высокого начальника:

   -Девушка, вы сосите хоть у самого Кучерявого. Мне пропуск показывайте.

 Все, кто стоял сзади девушки, ожидая своей очереди для прохода, грохнули не скрывая истерической весёлости. Фамилию начальника особого отдела пароходства Кучерявого Н.П. знали все.

                Виктор Велью


Рецензии