Такси

 
Я прожила в родном городе первые двадцать лет своей жизни. Остальные сорок приходятся на другие города и посёлки. И вот я решила отправиться в своё прошлое. На самолётах я не летела лет двадцать с лишним, а если куда и ездила, то на поезде и с мужем.

 Настроение у меня было отличное, я была готова к приключениям и они не заставили себя ждать. Самолёт вылетал около пяти утра, до аэропорта добираться три с половиной часа. Я решила заранее заказать такси, благо сейчас куда хочешь, довезут, только плати деньги. С меня запросили две с половиной тысячи. Решили, что муж отвезёт меня сам. Но за сутки до отъезда позвонили, мне нашлась попутчица и за полторы тысячи «целковых» меня согласны довезти. Такси должно было прийти к дому в 12 ночи.

Через полчаса ожидания позвонил диспетчер и сообщил, машина вот–вот подъедет. Запас времени у меня был большой, и я не стала волноваться. Через 15 минут последовал ещё один звонок, оказывается, в соседней станице не могли найти улицу, но теперь уже точно…

 Машины всё не было. Теряя терпение, я начала набирать телефон диспетчера, но тут опять раздался звонок, на этот раз водитель сам заверил, что через пять минут они будут у меня. И правда, не прошло и получаса, как к дому подъехал Лефан. Таксист, высокий мужчина, лет тридцати, уверил, что прибудем вовремя. Положил чемодан в багажник, и мы, наконец-то, поехали.

В машине уже находились две женщины, одна сидела впереди, другая – на заднем сидении. И хотя мы поехали в направлении противоположном Краснодару, я не переживала. Не расстроилась я и когда мы, высадив одну из женщин, остановились на какой то улице. Водитель тут же убежал,  женщина, сидевшая, впереди тоже вышла из машины. Я невольно наблюдала за ней.

Тут начались какие-то странности. Выйдя на середину дороги, она, вдруг, присела на корточки, наверное, собирается справить естественные надобности, но почему на дороге? Тут она распрямилась, в руках у неё мелькнула сигарета. Я видела её только со спины, но табачный дым убедил меня в правильности моих предположений: значит, она ставила сумку на асфальт, чтобы достать сигарету.

Тусклый свет, единственного на улице, фонаря освещал, довольно, крупную фигуру молодой женщины. Что мне сразу бросилось в глаза, так это юбка, вернее, почти полное отсутствие оной. Узкая полоска синей джинсы, едва прикрывала ягодицы, оставляя на обозрение крупные бёдра и стройные икры.

Где-то внутри у меня зашевелилось смутное беспокойство, но тут из темноты возник водитель, быстро поставил сзади сумку с термосом, сел за руль, не забыв сказать, что всё в порядке. "Короткая юбка", так я мысленно её себе обозначила, не поворачиваясь ко мне лицом, вернулась на своё место. И вот, спустя полтора часа с момента моего выхода из дома, мы тронулись с места.
 
Выехав на трассу, он до пола вдавил педаль газа, машина затряслась, внутри что-то скрипело и стонало. «Что возьмёшь с этих китайцев, и быстрой ездой меня не напугаешь», —  подумала я засыпая. Вскоре впереди завязался диалог, вернее, монолог. Рассказывала девица, оказывается, она была местная, в станице жили родители и двое её детей. Работала она в Москве, в торговой фирме, часто ездила в командировки. Зарабатывала пятьдесят тысяч рублей и в эту "дыру" возвращаться не собиралась. Я старалась не прислушиваться к её болтовне, но, про себя, отметила, что раньше они не были знакомы.

Сквозь дрёму я видела, что таксист всё чаще поглядывает вправо и вниз (какой мужчина устоит перед таким соблазном). Хотя я предпочла, чтобы он следил за дорогой, движение на которой, несмотря на ночь, было оживленным. Наверное, я задремала, но почувствовав, что машина едет всё медленнее, открыла глаза.

 Водитель уже, практически, не отрывал взгляда от колен попутчицы, кроме того, мне показалось, что его правая рука находится не на механической коробке передач, а гораздо правее. «Хорошенькое дело, поехала бабуля отдохнуть, в кои-то веки. А, ведь, мне ещё на самолёте лететь, если доживу, конечно. Они что, забыли, что не одни в машине, или совершенно на это наплевать?» — лихорадочно думала я, с тревогой наблюдая за происходящим.

 Между тем, игра двух особей противоположного пола, продолжалась: он медленно поправил салфетку, лежащую на приступочке (так я назвала пространство между передними сидениями на уровне туловища, туда удобно ставить локти). В том, как он это сделал было столько нарочитости и чувственности, что без слов было ясно  –  клиент созрел.

 В ответ на призыв искусительница изящно поставила локоток на салфетку, закрыв тем самым половину обзора, он сделал то же самое. Теперь они вплотную соприкасались плечами и, хотя я ничего не видела, кроме, головы "токующего тетерева", было ясно, где сейчас находится его правая рука и какими рычагами управляет. Я прекрасно осознавала, в отличие от них, к каким последствиям могут привести эти игры. Моё беспокойство и их возбуждение нарастали.

Я взяла себя в руки и начала рассуждать: у меня есть два варианта, промолчать или прекратить эту вакханалию. Предположим, я промолчу, тогда:  а) окончательно потеряв контроль над собой и дорогой, водитель врежется в кого-нибудь;  б) съехав на обочину и не обращая на меня внимания, они займутся удовлетворением своих низменных потребностей;  в) съехав на обочину и выкинув меня из машины, займутся удовлетворением…

Предположим, я не промолчу, тогда: меня либо выкинуть из машины, либо прислушаются к моим словам, кроме того, я, возможно, спасу не только свою, но и их жизни. Решив помирать, так с музыкой, я собралась сказать им всё, что о них думаю. Но сначала я должна убедиться в своих догадках, чтобы действовать наверняка.

 Я пыталась заглянуть и справа и слева, и даже подпрыгнуть (я представила, как это комично выглядит со стороны и даже похихикала немножко), но они прилипли друг к другу намертво. И вдруг меня осенило, надо посмотреть в окно, наверняка, там всё отражается. Моя попытка увенчалась успехом: голые ноги совратительницы и рука профессионала не оставляли мне выбора.

 «Молодые люди, вы, чем там занимаетесь?  —  так я начала свою обвинительную речь.  —  Вы можете делать что угодно и где угодно, но без меня. Сначала довезите меня в целости и сохранности до аэропорта. С такой безответственностью я, за свою долгую жизнь, не встречалась».

 Ковбой начал было отнекиваться, но тут же замолчал, а Короткая юбка даже не шелохнулась. «А вы, девушка, срам–то свой прикройте!»  —  разгорячилась я. К моему удивлению, слова возымели действие. Он отодвинулся и, наконец–то, нашёл правой рукой коробку передач. После своей обвинительной речи, я приободрилась и решила, что заплачу за дорогу меньше, чем договаривались. Вычту за моральный ущерб.

До аэропорта мы долетели мгновенно. Доставая мой чемодан, таксист поинтересовался, когда я возвращаюсь и предложил меня встретить. Я категорически отказалась. Он сел в машину и они поехали. Девица не вышла из машины. За всю дорогу я не видела её лица, видимо, она "тёртый калач".

 


Рецензии
Татьяна, не знала смеяться или переживать за вас?! Впервые читаю такое, как вы справились с ситуацией, ни одного пошлого слова, но рассказано с достоинством и скрытым юмором. У вас, просто редкий дар, донести до читателя, любую каверзную ситуацию. Вы талантливый человек. С уважением

Тома Снегова   18.05.2022 06:35     Заявить о нарушении
Тома, Вы написали для меня очень
лестный отзыв. Я рада, что Вы поняли,
всё что я хотела сказать .
Благодарю Вас сердечно и желаю
Вам вдохновения и радости,

Татьяна Ваулина 2   18.05.2022 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.