Опасное

Стоит, смотрит на меня, воды в рот набрав.
– Ну вот опять, – хлопаю себя по лбу. – Сколько можно дурить? Выплюнь.
Мотает головой и проглатывает воду. Странная сумасшедшая девчонка, которую я случайно обнаружил возле своего исследовательского челнока на маленькой невзрачной планете в дальнем космосе. Пить местную воду здесь опасно для здоровья – она разве что не светится. Но девчонке хоть бы хны.
– Как тебя зовут?
Смотрит на меня большими тёмными глазами, загадочно улыбается и молчит. Потом зовёт за собой. Следую за ней – интересно, что показать хочет, какие скелеты в шкафу у местных?

Странно, но девчонка приводит меня к строению, напоминающему самый заурядный шкаф. Резко открывает дверку и из его недр вываливаливается самый настоящий скелет! Вскрикиваю и отпрыгиваю в сторону.
– Ты что, сожрать меня решила?
Радостно кивает головой.
– Э, нет, так дело не пойдёт. Объешься, лопнешь, – отступаю ещё на пару шагов. Кто знает, что там в голове у этих инопланетян. Но девочка настаивать не стала. Резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, она побежала, высунув язык, прочь от меня. В смысле, она реально его высунула, я в этом убедился, в несколько шагов догнав странное создание.

Правда далеко мы не убежали. Внимание привлёк бьющий ключом родник. Эта странная вода… Да, действительно, вода выскакивает из-под земли и со всей дури бьёт металлическим ключом по камню. В чём там ключ держится – непонятно.

Посозерцав с полминуты странный родник, я разворачиваюсь и быстрым шагом возвращаюсь к своему челноку. Если честно, местный колорит у меня уже в печёнках сидит. Ставлю печать "не пригодна для жизни". А потом пью препараты, чтобы из печени всю местную фауну вывести. Засела она там, понимаете ли.

19.10.2021


Рецензии