Здравствуй

Здравствуй. Здравствуй, я тоже скучаю по тебе. Ты не знаешь, но я всегда радуюсь, когда ты приезжаешь. Ты не знаешь, но чувствуешь это.

А я чувствую тебя. Мне нравится обнимать тебя и качать, словно в колыбели. А ты радуешься, как дитя, растворяясь в моих объятиях.

Я шепчу тебе сказки и показываю свои тайны, а ты потом пишешь свои истории. Истории, пропитанные мною. Да, знаю, что в них есть я. От твоих сказок веет бескрайними просторами и прохладной свежестью.

Иногда я волнуюсь или сержусь. Ты смеёшься и не боишься меня. Смело шагаешь навстречу, без страха встречая меня, бросаясь в мою глубину, и рассказывая уже свои истории. И это мне нравится. Твоя открытость и твои чувства. А ты ценишь это во мне.

Ты всегда расстраиваешься, когда уезжаешь, я знаю, насколько глубоко ты меня любишь. Поэтому приезжай. Приезжай как можно чаще. Ведь я тоже скучаю.

Твоё море.

25.10.2021


Рецензии