Записки корабельного 1

Запись первая
Сегодня я наконец-то раздобыл судовой журнал, теперь смогу делать записи, как и все приличные корабельные. Кстати, я – корабельный. Мы сродни домовым, но живём на кораблях, как это ни странно.

Запись вторая
На моё судно пробирается команда... Стоп! А почему пробирается? Да ещё и в темноте? Пойду разберусь.

Запись третья
Эти ненормальные отмороженные... Ух! Решили угнать судно! Нет, угнать судно звучит так, словно сосед по палате из-под кровати его спёр. В общем, они решили стырить корабль.

Запись четвёртая
Они нашли ром в трюме. Полутра бегали по палубе, крича "Пыщ-пыщ, ололо, я водитель НЛО". Интересно, они сами-то знают, где находятся?

Запись пятая
Солнце в зените. Команда в нокауте. Спят. Пойду обходить свои владения.

Запись шестая
На горизонте тьма. Похоже, грядёт шторм. Команда по-прежнему никакая. Слоняются по палубе, натыкаясь друг на друга, что-то бормочут. Интересно, кто из этих молодцов капитан?

Запись седьмая
Поднимают флаг. Ну как флаг? Чёрные семейные трусы. С перекрещенными костями. Ну как с костями? Куриные кости нашили. И поднимают. Орут что-то. Если это пираты, то я балерина.

Запись восьмая
Запомните! Даже если вы пришили кости к чёрным труселям, то пиратами вы ещё не стали! Кстати, ром неплох.

Запись девятая
Йо-хо-хо, сундук мертвеца, и бутылка рома! Кстати, Рома – это попугай капитана.

Запись десятая
Как-то тихо. А где команда? А что вчера было? Ничего не помню...

Запись одиннадцатая
Нашёл этих в шлюпке за бортом. Возвращаться боятся. Подумаешь, нежные какие! Ну выпил, ну с кем не бывает. Ну пошалил. Пираты, тоже мне. Корабельного бояться – из порта не выходить!

7.12.2021


Рецензии