Записки корабельного 3

Запись девятнадцатая
Прошли сутки после шторма. Эти вроде бы успокоились, даже в шлюпку не прыгают. Пока. Интересное ещё впереди.

Запись двадцатая
После совещания с Ромой я постановил, что Рома ещё не отомщён. По этому случаю выпили с Ромой рома. Щас спою!

Запись двадцать первая
Под покровом ночи я сделаю это. Да, они пожалеют, что чуть не утопили попугая. Надо было топить до конца! (Шутка).

Запись двадцать вторая
Рома увидел, что я пишу и клюнул меня за ухо. Больно, между прочим!

Запись двадцать третья
Я всё-таки это сделал. Сначала ухо забинтовал, а потом... Ой, что буде-ет!

Запись двадцать четвёртая
Утро красит нежным светом. Ничего оно не красит, потому что мы уже не там, где предполагалось быть. И горе-пираты просыпаются. Хи-хи!

Запись двадцать пятая
С перепугу (или с недопоя) капитан неожиданно узрел меня. Вот так и случаются инфаркты в раннем возрасте. Всё-таки слабенькие эти пиратишки.

Запись двадцать шестая
Наконец-то они очухались, а я отрегулировал режим невидимки. Теперь корабль полон седых людей, а мои нервы расшатаны от их визгов.

Запись двадцать седьмая
Ну вот мы и встретились – космос и я. Красота!

Запись двадцать восьмая
Опять орут. Сколько можно? Благо Ромка летает и прицельно бьёт этим паникёрам по темечку. Ну ничего, сильнее будут. Наверное.

Запись двадцать девятая
Итак, мы сделали это! Моя Жемчужина легко оторвалась от поверхности воды и скользнула ввысь, словно самая быстрая птица. И теперь мы удаляемся от Земли, поднимаясь выше и выше к звёздам, которые крупными гроздьями сверкают на небе.

Запись тридцатая
Поток моих лирических мыслей прервал душераздирающий визг боцмана. Не думал, что внушительных размеров мужик способен взять такие высокие ноты. С удовольствием понаблюдал, как несчастный, мыча, потыкал пальцем в небо, указывая на Луну, а потом, пятясь, отполз на камбуз и забаррикадировался изнутри. Забавный.

Запись тридцать первая
Можно подвести итоги дня. Жемчужина благополучно преобразовалась в космический корабль и успешно пошла на штурм космических просторов. А вы как думали? Корабельные и не то могут. Ромка полностью отомщён.
Братались с пиратами, сдабривая всё литрами рома. Потом горланили песни и почему-то пытались танцевать лезгинку. Лучше всего, как ни странно, получалось у попугая. Способный, зараза!
Пираты смирились с тем, что они не морские, а космические. Правда, у некоторых обнаружилась космоболезнь, но меня это мало волнует. Живём!

09.12.2021


Рецензии