Про даты

США: эй, Россия, слушай сюда…
Россия, зевая и потягиваясь: кто здесь? А, Америка, это ты? Нет.
США, взрываясь: что "нет"? Ты должна напасть на Украину! Вот те сроки.
Россия, отмахиваясь: какие сроки? Ты совсем тю-тю? Новый год на носу.
США: псс, Британия?
Британия: слушаю и повинуюсь.
США, морщась: тьфу, давай без пафоса? Вот тебе план и даты, проследи, чтоб Украина напала…
Британия: на Россию?
США: нет! Россия на Украину. Там все написано.
Украина: я не такая, я…
Все хором: ты вообще молчи!

Британия, рассматривая план: слышь, Россия.
Россия: ну?
Британия: тебе необходимо вторгнуться на Украину до Нового года.
Россия: ага, щаз.
Британия: ну вот и прекрасно.
Все с нетерпением ждут вторжения.
Россия с нетерпением ждёт Нового года.

Британия: эй, Россия!
Россия, недовольно отрываясь от созерцания фейерверков: ну чего тебе?
Британия: ты должна была вторгнуться на Украину ещё неделю назад!
Россия, ухмыляясь: кому должна, тем прощаю. И вообще, у меня дела.
Британия: да какие дела?! Быстренько вторглась и всё, свободна.
Россия: не, щас Олимпиада начнётся. Вам надо, вы и вторгайтесь.
Британия: а я, а я… я отправлю свой флот в Чёрное море!
Россия: нафига?
Британия: помогать странам Прибалтики!
Россия, фыркнув от смеха: эй, Польша, слышишь? Тебе тут собираются помочь черноморским приветом.
США: так, слушайте сюда все! Скоро Россия нападёт на Украину и мы наложим на неё санкции!
Египет: вау!
Мексика: да ладно?
Страны Южной Америки: а где там Украина и зачем на неё нападать?
США: вот, смотрите, уже газета вышла!

Россия: слышь, Америка, ты там совсем берегов не видишь?
США, спешно сжигая свои труды: а что? Ничего не было!
Британия: так, Россия, вот новые даты, будь добра, не опаздывай.
Россия, мельком проглядывая список: нет.
Британия: что "нет"?
Россия: ну видишь, сейчас у нас Олимпийские игры, потом 23 февраля, хороший праздник. После него недалеко и восьмое марта – надо готовиться. Там уже весна, птички, шашлычки, первомай. Потом День Победы. В общем, отстань.
Британия, вламываясь в гости: нет, Россия, ты войска-то свои убери!
Россия, лениво переставляя войска туда-сюда: тебя не спросила. Я на своей территории делаю, что хочу.
Британия: ты же готовишься к нападению! Мы уже приготовили санкции, только тебя ждём.
Россия: ага, щаз. Кстати, Британия, ты признаёшь мой суверенитет над Воронежем и Ростовом?
Британия пафосно: нет, я никогда это не признаю!
Россия: ДБ…
Британия: а?
Россия: нет-нет, ничего. Кстати, где ты училась?
Британия, гордо: в Оксфорде.
Россия: ну-ну, так и запишем, британские учёные и министры вскормлены в Оксфорде…
Британия: да что?
США: ой, дура…
Россия: ммм?
США: да это я не тебе. Кстати, вот новое расписание.
Украина: я такая красивая, я так боюсь вторжения!
Россия, весело: а ты не бойся!

США: эй, вы что там делаете? Смотрите, Россия собирается напасть на Белоруссию!
Белоруссия и Россия хором: да отстаньте уже от нас, у нас совместные учения!
Россия: а потом шашлычок.
Белоруссия: с бульбой.

США: так, вот новые даты нападения, выбирай.
Россия, отмахиваясь: мне не нужны нахлебники. Даже красивые.
Украина обиженно дуется.
Россия, кидая учебником по географии в Британию: вот, держи, пригодится.
Британия обиженно: да поняла я уже, что Воронеж и Ростов твои! Отстань!
США: Россия, ну хватит издеваться, а? Украина готова уже давно. Нападай. Весь мир этого ждёт.
Россия: так не надо было всему миру о своих фантазиях заливать. Некогда мне. И нахлебники не нужны. Если хотите, сами на неё нападайте.
США с надеждой: ну а вот эти даты, а?
Россия: ой, блин...

13.02.2022


Рецензии