Синева

Сознание возвращалось постепенно. Организм, словно замысловатая мозаика, собирался воедино, попутно проверяя взаимодействие с внешней средой. Голову пронзила острая боль, заставив меня зажмуриться и судорожно протолкнуть в лёгкие воздух.

Вдох. Кто я? Окружающее меня пространство молчало, отстранённо наблюдая. Выдох.

Вдох. Где я? Попробовал открыть глаза и мне это удалось. Повсюду разливалась синева. "Синева" – попробовал на вкус это слово, самопроизвольно всплывшее в памяти. Выдох.

Кажется, я начал привыкать к странному действию. Дышать необходимо, чтобы исследовать больше.

Я встал и на мягких, подгибающихся ногах шагнул к странной синеве. Она звала, манила, притягивая все моё внимание, что-то шептала на незнакомом языке.
– Кто ты? – присев перед ней на колени, я дотронулся пальцем до ее поверхности. Палец не встретил сопротивления, погрузившись в приятную прохладу. Я отдёрнул руку и поднёс её к лицу. Потом вновь посмотрел на синеву. Она была похожа на меня. Дышала, неуверенно приближаясь и тут же откатываясь назад. В моей душе шевельнулось какое-то давно забытое чувство. В груди что-то сжалось и я почувствовал горечь. Почти такую же, какую ощутил, облизнув пересохшие губы.

Откуда-то появилась уверенность, что синева скрывает великую Бездну. Но откуда я мог знать это?
– Кто я? – обратился я к синеве. Она прошептала что-то на древнем языке. Но и этот язык я не мог вспомнить.

15.03.2022


Рецензии