Ангелы

Всей истории мира известен лишь один пример того что нельзя купить за деньги — виляния собачьего хвоста

Генри Уилли Шоу

Он сломался, погребённый под множеством жизнеутверждающих "ты не сможешь" и "это не твое". И когда уже осталось всего полшага до пропасти, ему явился ангел. И пусть этот ангел был не самой лучшей внешности…

Я вздохнул и зажмурился, пытаясь сдержать подступающие слёзы. Воспоминания рвали душу на части, не давая покоя, терзая, поднимая из глубин памяти все новые переживания.

От меня отвернулись все. Я падал в бездну, когда увидел её – ту, что достала меня практически из небытия. Она была неказистой, с всклокоченной шерстью и добрыми умными глазами. Тогда она показала, что для любви и понимания не нужны слова. Тогда же я понял, как это – любить.

Ее взмах хвоста был дороже любых слов, даже самых искренних, потому что искренней собаки люди быть не могут. Даже приблизиться не могут – это я помнил точно. Она следовала за мной тенью, неизменно оказываясь рядом, когда мне это было жизненно необходимо. Она всегда была рядом…

Я качнул головой, отгоняя воспоминания, не желая даже близко приближаться к тому, что случилось потом. Ангелы приходят к нам слишком не надолго. И это очень несправедливо. Она была со мной до последнего вздоха. Я держал ее на руках и мир рассыпался в прах. Земля уходила из-под ног и я не чувствовал ни себя, ни жизнь вокруг. Ни-че-го.

Тогда казалось, что я сделал те полшага, отделявшие меня от Бездны. Понимание пришло намного позже. Понимание того, что дал мне мой Ангел. Она научила меня жить. Она многому научила меня за свою короткую жизнь.

Да, тогда я понял, что лучшее, что может случиться в жизни – это собака.

17.03.2022


Рецензии