Сон

Я не мог сказать, что вспомнил, кто я, однако, тьма в памяти начала рассеиваться. Воспоминания оказались весьма утомительными, поэтому я решил немного отдохнуть. Расположившись неподалеку от бескрайней синевы, я закрыл глаза и провалился в сон.

****
"Найди свои руки, обязательно посмотри на свои руки".

Что это? Я поднёс ладони к лицу, пытаясь рассмотреть их. Вспышка! Я во сне. Практика, позволяющая осознавать себя в сновидении, оказалась рабочей. Отлично!

В который раз я оказался в этом сновидении. Оглядевшись, уверенной походкой направился прямо в бескрайнюю синь моря. Ничуть не задерживаясь, я шагал в глубину, с удовольствием ощущая мягкое сопротивление воды. Затем нырнул и поплыл.

Конечно же, я не задумывался о том, как дышать под водой. Во сне возможно всё, а в осознанном сновидении границы возможностей раздвигаются ещё больше.

Тьма поглотила меня. Далеко вверху осталась граница между двумя стихиями, а передо мной развернулся древний город, который когда-то поглотила морская пучина.

Что это за город? Я не знал и сновидение не давало ответа, молчаливо предоставив мне возможность исследовать странный город. Он оказался практически полностью разрушен. Время и вода не щадят ничего и никого.

Я осторожно касался пальцами каменных выступов, бывших когда-то стенами зданий, и пытался представить то время, когда город был наполнен жизнью. Сейчас даже рыбы неохотно заплывали сюда. Город делился информацией неохотно, предпочитая оставить своё прошлое при себе.

Я пытливо вглядывался во тьму глубин, пытаясь рассмотреть то, что скрывала от меня вода. Но успел понять лишь то, что город был расположен террасами. Как странно! Словно гигантский амфитеатр, город ступенями уходил вниз, и каждая ступень была когда-то улицей. А что же внизу?

В душе разливалось удивительное спокойствие, мне казалось, что я жил в этом городе когда-то, только никак не мог вспомнить, кем же я был, и что это за город. Давно забытые образы сумрачно прорывались в память, оставляя в ней неясные следы.

Город манил. Хотелось пройти дальше, увидеть то, что скрыто черной водой, но я останавливал себя, желая насладиться каждым моментом. Я тщательно исследовал первую террасу и решил вернуться сюда позже. Мне хотелось просто поспать.

Дав себе зарок, что обязательно вернусь в этот город в следующий раз, я вышел из сновидения и заснул спокойным сном.

Я ещё не знал, что это осознанное сновидение было последним в моей жизни.

18.03.2022


Рецензии