ребенок

мне казалось, мы были похожи намного больше, чем сами думали. то, чем были наполнены наши сердца, головы и души, состояло из особой энергии, которая могла излучать свет и тепло. мы боялись одних и тех же вещей и грезили о великом. и это вовсе не было умением зеркалить эмоции и поступки друг друга, это была способность обнажать свое естество.

наш разум - все равно что пасмурный августовский день, в котором много светлой грусти, раскатов грома, свежего запаха озона, мягкой сырой земли, улиток на влажных листьях и "гусиной кожи". за этим ливнем, сквозь приоткрытое окно наших тел наблюдал пытливый ребенок. он знал, что после дождя обязательно появится радуга, он просто хотел быть счастливым. хотел собирать росинки и рассматривать жуков, гулять по теплым лужам босиком, хотел играть с животными в саду и уплетать за обе щеки ароматное домашнее печенье с молоком, чувствовать, как волосы на макушке нагрелись от солнца, а в сандали засыпался песок и мелкие камушки.

а еще ребенок мечтал о полетах в космос и волшебстве, он хотел все знать, у него было так много вопросов. иногда все это у него получалось, и он действительно был счастлив. в такие моменты время, растянутое обыденностью, сужалось до точки "здесь и сейчас", и он совсем не думал о том, что вскоре ему придется вернуться в дождливый день, чтобы вновь жить в ожидании чуда.


Рецензии