Холодные дети земли

- «Песнь. Псалом сынов Кореевых. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион. Сошлись цари и прошли все мимо, увидели и изумились, смутились и обратились в бегство». (Псалом 47.1 в каноническом, синодальном переводе).

- «Песнь, гимн моему сыну (Кораху), холодному как лед». (Псалом 47.1 перевод с Танаха)

Книга Псалтырь является самой большой книгой Библии и заслуженно почитается, как произведение, славящее Бога. Псалтырь условно разделяется на части – книги царей; сыновей; певцов (известных и неизвестных мужчин и женщин) и праздничных песен. Эта книга более всех цитируется в Евангелии, и не упраздняя пророческой направленности книги о Христе, она много говорит о человеческой душе, ищущей своего избранника жизни. Этот последний момент ярко выражен в новых переводах Псалтыря. В конце каждого перевода Псалма будет делаться комментарий автора листка, а при появлении новых переводов псалмов они будут добавляться в этот листок.

- Псалом 2.1 – Почему эмоциональны гои и моей Маме произносят пустое. 2.2 – Явится Мой Царь земли и вспыльчивые основались вместе на Яхве и Машиахе. 2.3 – Разорвала ты моральность и выбросила от нас Его, верного. 2.4 – Сидящий на небесах будет играть, дразня учиться, тогда будет говорить жестоким образом и в ярости будут паниковать. 2.6 – И я согласилась моему Царю на Сионе, горе святой. 2.7 – Я считаю (делаю счет) по закону Яхве, сказал – мой Сын ты, я сегодня родила тебе. 2.8 – Спросил – от меня? Я дала гоям твою собственность и держала тебя незначительная страна. 2.9 – Гром в племени, в железном инструменте создателя вы разбиты. 2.10 – А сейчас цари обученные были удалены судить землю. 2.11 – Работал ты Яхве, посредством этого покажет радость, в тебе спасение. 2.12 – Целуйте Сына, чтобы не гневался, (не) потеряли способ, потому что будет гореть почти яростью, которые мои все, пощажу.

Комментарий: Если говорить о пророчествах Ветхого завета об Иисусе Христе, то этот псалом будет одним из сильных для нашего времени. Я не претендую на всю правоту моего комментария, но «эмоциональные и вспыльчивые» гои здесь отражают весь религиозный народ, как христианский и прежде всего еврейский. Яхве и Машиах их престол веры. У христианского народа нет имени Бога женского рода, а у еврейского это Шехина (Мама), которая уже родила Царя земли Иисуса Христа, но они продолжают говорить Маме пустое. Еврейский народ в лице гоев не принимает Его – «выбросила, Его, верного». На тему признания Мессией Иисусом Христом счет идет по закону Яхве (от Моисея). Гоям дана в собственность территория «незначительная страна», где они должны были в первую очередь определиться – кто есть Сын Божий, но они на этой территории озаботились устройством государственности. И, как итог – «гром в племени, а в железном» устройстве государства они разбиты несостоятельностью своих надежд. Сегодня, в племени гоев особенно сильно звучит вопрос: Яхве сказал – мой Сын ты, я сегодня родила тебе, но сомневающийся гой спросил – от меня? Трудное предположение, но может быть и вправду Сын Божий не рождался в этом племени (гоев), потому они не принимают Его и все время стоят под вопросом – от меня? А пока они думают, появились новые цари земли, которые судят землю, теми же войнами и разрухой. А гои продолжают целовать стену плача, но сказано – «целуйте Сына», возможно, поэтому пришествие Сына Человеческого до сих пор не может разрешиться в сыновьях Божиих.

- Псалом 9.1 – Победителю девушки, сыну гимн, возлюбленному признаюсь, - Яхве во всем моем сердце, я книга всех чудес ваших. 9.2 – Я веселюсь и я радуюсь в тебе, я проповедую Твое имя Всевышнее. 9.3 – Снова мои враги в прошлом, не удастся и не потеряется от Тебя. 9.4 – Потому что Ты сделал правосудие мое и судьей Ты сел к престолу судить справедливо. 9.5 – Ругала гоев, ты потеряла злые имена их из живых, навсегда и вовеки. 9.6 – Враг закончился, мечи побеждены и города ослабели, потеряны. Помните это. 9.7 – Яхве будет сидеть вечно, как учредитель правосудия и Его престола. 9.8 – И Он осудит мир (космос, вселенную) справедливо, собственноручно, к нациям напрямую. 9.9 – Произошло, Яхве убежище к угнетенным, убежище во время беды.9.10 – И доверятся Тебе, я узнаю Твое имя, потому что не оставила толкований Твоих Яхве. 9.11 – Пойте к Яхве, будет сидеть Сион в народах, говоря Его подвиги. 9.12 – Потому что потребовал крови их мужчина. А где сила, - ты кричал к бедным. 9.13 – Милостивый Яхве, увидел бедных, из ненависти мне, из возвеличивания (подъема) меня из волос моих, смерть. 9.14 – Адрес я сказала всем, хвала тебе, у волос моих девушки, отметка, радость тебе (мужчине) и спасение. 9.15 – Утонули гои в преисподней, сделали в сетях, это подставили (дописали), застряли ноги. 9.16 – Узнали Яхве правосудие, совершившего в работе, по мере того как стукнет зло логики, прощен. 9.17 – Вернуться злодеи, спросят все гои, забудут Элогим. 9.18 – Потому что не вечно будет забыт нищий надеется, бедные, потерянный вечно. 9.19 – Восстань Яхве в козочке, человек будет судить гоев перед лицом Твоим. 9.20 – Разговаривает Яхве, учитель им, узнают гои человека, что прощен. 

Комментарий: Чтобы понять новый перевод псалмов с Танаха, вспомним Евангельскую аксиому, что «Бог есть Дух, Его никто никогда не видел, но если любим друга друга, то Бог пребывает в нас». И поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в духе и истине, - а эти слова сказаны Иисусом, именно женщине. Все псалмы от канонической Библии рассказаны от мужского лица, а от перевода Танаха, включается женский пол. И это важно еще потому, что имя Яхве (Ягве - Иегова), включают мужское и женское начало. И так, в 9 псалме речь начинается от имени девушки, которая побеждена любовью возлюбленного мужчины (сына). «Снова её враги в прошлом», речь идет об аскетах жизни, людей злых, одиноких, заключенных в «преисподней» (Шеол). Но, они тоже не потеряются у Бога и будут «опять и опять» воскрешаться по плоти на земле. Вспомним пророка Осию: «Ефрем – сын неразумный, а иначе не стоял бы долго в положении вновь, рождающихся детей». Яхве – учредитель правосудия и «престола» (любви) и законодатель отношений мужского и женского. А кто доверяется Его слову в истине, не оставляет Его новых толкований Писания (Песни Песней), становится последователем Его. Аскеты и скопцы, как правило бедны духом (любовью), у них нет силы от двух полов и в этом одиночестве они, как правило, злы. У женских «волос девушки» (адрес) может быть смерть для некоторых (аскетов), но так же и радость и спасение в женщине (мужчине). «Утонули гои в преисподней, в сетях и застряли ноги» в их аскетических учениях, которые они подставили и дописали в текст Писания. А «пре-исподняя» по сути исподняя (кожаная) одежда человека, рожденного в одном (одиночестве) состоянии пола, которое необходимо преодолеть в жизни сближением к противоположному полу. В псалме «гои», они же евреи и не евреи – учителя аскетизма, и их учение есть «зло логики». Они все время, как «нищие» духом многократно возвращаются на землю, но не всегда это будет, как «потерянные вечно» для Яхве. Эта часть псалма заканчивается напоминанием, что Его «козочка» есть женщина, взятая от мужчины и для мужчины. И надо думать, что однажды «гои» учителя аскетизма, все-таки узнают и распознают настоящее имя Бога Отца, что Его творение во всех нациях относится к мужскому и женскому, узнают человека по существу и что он прощен в этих отношениях.

- Псалом 12(13).1 – Победителю гимн. Псалом возлюбленному, свидетельствую. Где спрячешь ты лицо от меня. 12.2 – Свидетельствую, где я основание советов в душе твоей, горе в моем сердце днем. Свидетельствую, где поднимутся враги на меня? 12.3 – Смотрит на облака Яхве, Бог светит глазами, чтобы не заснул я смертью. 12.4 – Чтобы не сказал врагам своим, невеста ты в благовониях, радость потому что я двигаюсь. 12.5 – Я в твоей милости, я доверилась радости, мое сердце спасение твоих. 12.6 – Я пою Яхве, потому что оплатил я должное.

Комментарий: Если мы рассматриваем псалом в лице девы к возлюбленному (жениху), то она как в книге Песни Песней ищет его и спрашивает – где прячешь ты лицо от меня. Она говорит, что является основанием души его, но горе ей днем, потому что не находит его. Из Евангелия мы помним, что Бог живет внутри человека (мы храм Его), и потому он смотрит через глаза человека на другого человека, которого ищет в лице возлюбленного, избранника и невесты. Если находит её в благовониях (любви), то испытывает радость и движение к ней. Милостью является ответная любовь, и как итог, спасение обоих от одиночества и пустоты жизни. Они (он) благодарен Яхве, что создал его ищущим и когда находит, оплачивается должная заповедь их влечения друг к другу. А заповедь гласит – не хорошо мужчине быть одному, а женщине влечение к нему.

- Псалом 14.1 – Победит мой возлюбленный, сказав – владей в своем сердце, не Элогим испортил, вмешались в сюжет, не сделали хорошо. 14.2 – Яхве с небес наблюдает за сыном моим человеческим, видит – есть интеллектуал, требует Элогим. 14.3 – Все множество вместе инфицированы, нет делавшего хорошо, даже одного, не так ли? 14.4 – Не так ли, знаете все сделавшие, не ели мои люди, они ели хлеб Яхве. Не читали? – хлеб Яхве это слово. 14.5 – Вот, боятся тебя, боятся, потому что боги в эпохе святой уже вошли. 14.6 – Советовали бедным стыдиться, потому что Яхве убежище твое. 14.7 – Кто позволит отметиться, спасение Израилю Яхве снова вернусь с ним радость, каблукам моим будет рад Израиль.

Комментарий: В этом листке, как и во многих других, нет автора псалма, то есть царя Давида в канонической версиях, а в начале речи идет женский голос, переплетающийся с мужским. Надо помнить, что имя Элогим означает множественное число (боги), те самые которые участвовали в сотворении человека и людей разных рас по цвету кожи – белых, черных, желтых и красных, которые в саду Божием являют разнообразие и красоту разных цветов. Очень любопытны слова – «не Элогим испортил (текст сюжета), но вмешались» некоторые и сделали это не хорошо». Кто эти люди, которые меняли текст? Можно сослаться на книгу Откровение, где говорится о «прибавляющих и отнимающих» нечто от текста и об апостолах и иудеях, «которые не таковы» по сути. Из апостолов в это число попадает иудей Шауль (Павел), внедривший аскетическое учение о Христе. В канонической версии в послании «к Римлянам» есть эпизод, где апостол признается в «не правде», которая присутствовала в его учениях – «Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем?» (Римлянам 3.5), а в славянской версии перевода это признание звучит так – «истина Божия в моей лжи избыточествовала в славу Его, за что я как грешник осуждаю(сь)», себя сам. И этой не правдой «инфицированы все», говорится в псалме. От многих апостолов иудеев человек приучен «бояться Тебя (Господа), а «бедным» в духе и знании «советовали стыдится» своей плоти по отношению к другому полу. А о стыде пола мы помним из книги Бытие, что Адам и Ева не стыдились друг друга, а в мусульманском учении «стыдом» становятся камни пустыни, которые препятствуют нормальному приближению к другому полу. Мы привыкли воспринимать имена патриархов, как последователей народов, особенно по отношению к Израилю. Но если в Аврааме мы становимся людьми по вере, то в «Израиле», как образ человека Иакова, тогда, «спасение Израилю в Яхве (м+ж)» происходит от дел Иакова в семье и к женщине, тогда более становится понятен смысл слов – «снова верну с ним (Иаковым) радость, каблукам (женским) будет рад Израиль (народ). Но, нам не обязательно осуждать все учение Павла (Луки и другое), а надо понимать, что делал он это ради начинающих свой путь в вере и лично самим находить эту «не правду».   

- Псалом 16.1 – Удары к возлюбленному, консервативному, не потому что покрыт мною в тебе. 16.2 – Я сказала к Яхве, - Адонай ты услуги не должен им. 16.3 – К святым, которые в земле, где и превосходный мой, все желания мои у них. 16.4 – Увеличится их грусть и мой торопится не к вам, договоренным от крови и не возьмешь ты их имена на мои губы. 16.5 – Яхве, часть порций, а чаша моя ты, сторонники Твои моей судьбы. 16.6 – Веревки упали мои в хорошее время, так же реку улучшу от меня, ибо я должен. 16.7 – Я благодарю тебя Яхве, который мне советовал, так же по ночам отказывал сопровождению мне. 16.8 – Представлял Яхве меня напротив постоянно, потому что справа не двигаюсь я. 16.9 – Потому что радостно мое сердце, радость мое достоинство, потому что моя плоть, соседка моя надежная. 16.10 – Потому что не оставляет души моей в Шеол, не дает поклоняющихся тебе, видишь могилу. 16.11 – Дайте мне знать, примет жизнь насыщения, счастье тебе. Твое лицо приятно, справа от тебя вечность.

Комментарий: Как бы мы не умничали в области духовных вещей, плоть в человеческой жизни играет большую роль и от этой игры зависит наша полнота жизни в новой плоти. В псалме обращение идет от женского пола к возлюбленному (консервативному в религиозной жизни), что он частью покрыт её любовью. Бог (Яхве, Адонай) все сделал, чтобы человеческая чета имела полноту жизни на земле, но святые не понимают этого, а потому увеличивается их грусть. И возлюбленный женщиной не торопится к ним (святым-аскетам), договоренным на крови. При правильном понимании Писания и воли Творца, они становятся сторонниками новой судьбы и веревки (как преграда к свободе) падают с них. Такой человек радуется своей плоти, как «соседка» в жизни, но так же под соседкой можно понимать, как спутника и возлюбленного. Нас научили, что Шеол это Ад, где люди горят в огне, но не пояснили, что этим огнем являются несбывшиеся желания человека и главным образом, любовные. Одиночество и отсутствие избранника любви по плоти, главный огонь Шеола, но когда человек принимает жизнь, как «насыщение» и увеличение счастья, тогда «справа от него (в правоте Его) появляется вечность».

- Псалом 21.1 – Победителю гимн моему возлюбленному, Яхве – в твоей козе буду радоваться, царь, а в тебе спасется. 21.2 – Что в радости человек? плохо сердцу, ты дала ему и сеть его губам, не сдвинуть, прости. 21.3 – Потому что мы добились прогресса в нежности, хорошо, положи ему на голову червонного золота. 21.4 – Жизнь спрашивала о тебе, ты отдана ему в продолжительность дней во вселенной навсегда (в вечность). 21.5 – Большое почтение в твоем спасении, величие и великолепие, уровняем его. 21.6 – Потому что вы без благословения вечно новое, с радостью возле Его лица. 21.7 – Потому что царь, точно Яхве, ибо по благодати всевыщности, не жаждет. 21.8 – Найдут руку каждого враги ваши, справа тебя найдут ненавидящую их. 21.9 – Используй, как очага пожар пока твое лицо Яхве, мы пришли поглотить и будете съедены пожаром. 21.10 – Обман от земли, потеряете и семя, мой сын человек. 21.11 – Потому что сеть на вас плохая, придуманный замысел не удастся. 21.12 – Потому что используют спину посредством струны их устроенных на лицах. 21. 13– Жульничал Яхве в козе твоей, певшей тебе и воспевали твой героизм.

Комментарий: В этом псалме опять речь идет от женского пола, где она названа «козой» радости человека мужчины, а «прогрессом» в их отношениях является увеличение нежности. Она (женщина) сопутствует человеку в вечности, а «очагом пожара» является любовь между ними. И если мы не поймем аскетический обман некоторых учений «от земли», то потеряем семя (пола) и сыновство Творцу в них - двоих. Любопытна концовка псалма, где говорится, что «Яхве жульничал в козе (женщине - избраннице) твоей», которая воспевала героизм мужчины в обычных войнах. Но, как мы уже писали в «пирах от Афинея», что главная и «священная война» среди людей, проявляется в отношениях двух – мужчины и женщины».

- Псалом 25 (синодальный) и 26 (по Танаху) – Давида осудит Яхве, так как я с твоей дочерью гулял и в Яхве я поверил, не споткнусь.26.2 – Миловиден Яхве, я пыталась присоединиться своей почкой и своим сердцем. 26.3 – Так как твоя милость перед глазами, и я ходил истинно. 26.4 – Не сидели вмести, если напрасно, и вместе исчезнув, не приду. 26.5 – Я ненавидела толпу плохих и вместе  с злодеями не сяду. 26.6 – Я омылась в чистоте, по мере того и отвернулась ты жертвой от Яхве. 26.7 – Услышу громкое спасибо и расскажут все твои чудеса. 26.8 – Яхве, я люблю место жительства, твой дом, место по соседству превосходительства. 26.9 – К сбору в месте грехов душевных и вместе с человеческой кровью моя жизнь. 26.10 – Которая в их руках непристойность и правая полна подкупа. 26.11 – Я со своей дочерью пойду купаной (омытой) и миловидной. 26.12 – Но, к положениям плоскости в собраниях молодежи, Яхве.

Комментарий: В синодальном переводе речь идет от царя Давида, а по Танаху от (купающейся) женщины (Вирсавии). Этим разномыслием («два смысла услышал я») подчеркивается, что основное время в Библии измеряется мужским и женским началами жизни. В канонической версии Библии история царя Давида и Вирсавии начинается с того, как она купалась (омывалась), царь увидел её обнаженную, взял себе в жены и был осужден. В других версиях Вирсавия была дочерью Урии и предназначалась Давиду. Возможно, он и «гулял» с ней, что осуждается в среде праведников аскетов, как «непристойность», но это не осуждается Яхве, так как она полюбила его всем сердцем. Имена Бога сложная тема, но в любом случае в главном Его имени «Иегова» присутствуют два начала – мужское и женское. А что молодежи свойственен огонь любви, а потому они легко принимают «положение плоскости» (сочетание в одну плоть), что и выражено в конце 12 стиха.

- Псалом 30.1 – Победителю гимн, к возлюбленному, в тебе Яхве я покоюсь, не стыжусь я в вечной твоей праведнице, выход мне. 30.5 – В твоей руке я служащий, дух мой, выкупит меня Яхве к правде. 30.6 – Я ненавидела дрожжи суетные, напрасные и к Яхве я доверилась. 30.8 – И не закрылась я в руке, врага поставила я в пространстве пешем. 30.9 – Милый Яхве, потому что жаль меня, делаешь в гневе глас души и живота. 30.10 – В горе жизнь и годы мои в вздохах, неудача в бедности и сильным сам я сделался. 30.11 – Весь связан был ты позором, и мой сосед очень боялся осведомленности, увижу где то бродящим от меня. 30.12 – Я забыла, как мертвый из сердца я был, как инструмент потерянный. 30.13 – Потому что я слышала клеветы много из прожитого по-всюду, при основании вместе со мной, забери, забрали со мной души моей замысел. 30.16 – Светится лицо твое на слуг твоих, спасенных тобой в милости твоей. 30.17 – Яхве не стыжусь я, потому что читал (познавал) тебя, высохли злодеи сейчас в Шеол. 30.18 – Вдова губами лжешь заповедями на праведника, надменно с гордостью и презрением. 30.19 – Многие хорошие твои, тайну твою бояться, действующую во взаимоотношениях, в тебе против сын мой человеческий. 30.20 – Скроешь тайник твоего лица из горной цепи, человек зашифрует в булавке из-за ссоры, изменит. 30.21 – Благословен Яхве, потому что велика его милость мне в городе осажденном. 30.22 – Я сказала, я в спешке, я отрезана в сторону твоих глаз, ты слышала голос мольбы к тебе. 30.23 – Любишь ты Яхве, все его последователи верные потомку Яхве, и заплатят на остаток, сделав гордое. 30.24 – Усилится и усыновит в сердце вас всех желающих к Яхве.

Комментарий: Наверное, это самый сложный псалом. Попробуем оттолкнуться от Библейской истории, когда сыны Божии стали сочетаться с женщинами земли и стали рожать новых людей «великанов». Я не думаю, что это миф, но тогда есть основания думать, что в прошлые времена, созданные (маленькие, современные) люди жили с соседством с богами (сыновья Божии). Очевидно, они внешне и духовно на порядок отличались от других мужчин. И в этом псалме описаны отношения женщины (избранницы) с одним из таких мужей с именем Яхве. Надо думать, созданные мужчины были инфантильны по отношению к женщине, а сыновья божии со «светлым» лицом, преподавали урок этих отношений. Понятно, что такая женщина (праведница) больше любила Яхве (мужа), не стыдилась его ласк и понимала, что её «сосед» так же предназначался ей в мужья. Этот сосед понимал эти связи и был, как бы «связан её и своим позором, боялся осведомленности и постоянно бродил от неё». Но, она не закрывалась от него и держала на расстоянии (в пространстве) пешем. Такой мужчина превращался в суетливого человека с «дрожжами суетными», был «как мертвый сердцем и инструмент потерянный». А Яхве продолжал познавать (читать), а злодеи в лице аскетов «высыхали и отправлялись в Шеол» (обитель, пространство и место одиноких людей без спутника жизни). Те, кто познавали тайну Яхве (сыновей божиих) во взаимоотношениях, боялись их, и по статусу «сына человеческого» были против таких отношений. Возможно, такие отношения становились «булавкой» - уколом, которые приводили к ссорам сыновей человеческих с мужами божьими. А последователи мужей Яхве, в итоге, становились гордыми и это была их вынужденная плата до тех пор, пока не усилятся сыны человеческие в сердце своем.

- Псалом 31(32).1 – К возлюбленному интеллектуалу, блажен женатый, преступление покрыто в грехах. 31.2 – Блажен человек не считающий Яхве ему преступления и нет в духе его обмана. 31.3 – Потому что молчала я в нем, сама я ревела, все сегодня. 31.4 – Потому что день и ночь должна я уважать руку твою, стану демоном при мече, тебе пробудившему, прости. 31.5 – Я согрешил, я сообщу тебе и бедности нет, я покрыл. Я сказала, признаюсь – на меня злодеяния к Яхве, и ты унесешь зло, я грешен, простите. 31.6 – Об этом будут молиться все последователи к тебе, пока найдут только поток воды множественной, к нему не придут. 31.7 – Ты спрятал мне из жалости, буду кричать – дайте сбежать, повернитесь, прощен. 31.8 – Я вмещу тебя длительно дорогу эту, идите, я посоветую, вы должны моим глазам. 31.9 – Не будьте как лошадь, как ишак не понимающий в удилах и узде. Свидетелей твоих остановит, не сражаясь с тобой. 31.10 – Много болезней к злу и вверившиеся Яхве в милости они повернуться. 31.11 – Были счастливы в Яхве, радовались праведные и веселились, мы все прямо с сердцем.

Комментарий: Псалом уникален уже тем, что в нем сказано – блажен женатый! И в этой связи двух, покрываются многие грехи. А если отношения двоих чистые и в любви, то нет преступления и обмана перед их Создателем. Возможно, она молчала и ревела при муже воинственном (ревнивом), но уважая руки его, то есть его внешние дела трудяги или воина, она становилась «демоном» (холодным). И в этом его (её) «бедность» в личных отношениях. Таких людей (последователей) внешних дел много, пока не найдут «поток» новых отношений в любви. Эта дорога жизни длительная, но рано или поздно они придут к этому потоку и будут прощены. Те, кто не видят полноты жизни в избраннике, его красоту и привлекательность, они должники глазам. Лошадь и ишак - трудяги, не понимающие что «удила и узда», это преграда в законе и правилах несовершенной жизни. Такие свидетели будут остановлены, не сражаясь, надо думать, любовью в избраннике.

- Псалом 45.1 – Дирижеру на двоих сыновей Кореевых, интеллектуальная (мудрая) песня. Приятель, мое сердце, шептала хорошее слово сказал я практическое царю. Язык пера писатель быстрый. 45.2 – Ты прекрасна из людей, вылитое (выплавленное) изящество, на твоих губах искреннее благословение Элогим, навсегда. 45.3- Опояшь свой меч на бедро герой великий и в путь. 45.4 – И в путь. Удачный транспорт, то слово правда и кротость без пристрастия и черед твой ужас в правой руке. 45.5 – Твои стрелы остроумные народы, под твоим управлением падут в сердце враги царя. 45.6 – Престол Элогим, престол вечный поколению, честное поколение царствования. 45.7 – Любовь беспристрастна, ненавидит зло, на честных помазывает Элогим (боги), твой бог елей радости своих друзей. 45.8 – Господина шатры (палатки, кущи) края все их одеяния из дворца. Зубчик, струна восхваляет Его. 45.9 – Девочки цари(цы) драгоценные, командиры, жена справа от тебя золото офирское.45.10 – Слушай дочь и смотри, наклони ухо твое, и забыл дом отца моего (когда прилепился к жене своей). 45.11 – И в его царской красоте, потому что он ваш господин, поклоняетесь ему. 45.12 – Но и дочь жаль, утешай твое лицо, заболеют (любовью) десятки народов. 45.13 – Вся честь дочери царской внутри инкрустации из золота одета. 45.14 – Шитьем руководил царь, девственницы за ней, её подруги подведены к ней. 45.15 – Введены в праздник, радость и веселье, войдем во дворец царя. 45.16 – Ради ваших отцов, воля ваших сыновей, положил песню по всей земле. 45.17 – В земле Твое имя для всех дверь и дверь для праведных народов и иудеев, навсегда вовеки.

Комментарий: Псалом понятен в своей направленности в отношениях двух (мужчине и женщине). Женщины - девушки, девственницы и жены становятся «командирами» в жизни мужчины, заболевшего любовью к избраннице. Жене отдается предпочтение, как золоту офирскому. И они (мужчины), когда полюбят женщину и прилепляясь к ней по заповеди (в одну плоть), как бы забывают дом отца. В их жизни «богом» становится «елей радости и веселья». Шатер, палатка, кущи, где происходит сочетание в одну плоть, становятся главным одеянием их совместной жизни. Очень любопытен момент – почему дирижером становится Корей, которому принадлежит много псалмов (песен)? Из дополнительных книг Пятикнижия Библии, мы узнаем, что Корей был старейшиной левитов служителей при брачной скинии Моисея. Непонятно, какие кадильницы неправильного служения он внес в брачную скинию собрания, возможно по родословию от Исава это были – не верность и жестокость в брачных отношениях. Хотя, мы помним, что два сына Аарона тоже внесли чуждый огонь «гомо» в брачную скинию и погибли. В любом случае, потомки Корея стали мудрыми и интеллектуальными певцами новых и правильных отношений между мужчиной и женщиной.

- Псалом 47.1 – Песня гимн моему сыну Кораху (холодному как лед). Большой Яхве и хвалит очень в городе наш Бог. Гора святая Его. 47.2 – Красивый пейзаж, веселятся все, земля и гора. Оценю я заднюю часть северную (утаенную) города, царского, большого. 47.3 – Элогим, её (их) дворец я узнал к возвышению (крепости). 47.4 – Потому что здесь цари предназначенные они пришли вместе. 47.5 – Что это видят? Да, изумительно, мы испугались, мы поспешили. 47.6 – Трепещут, ты держишься там, как родительница (роженица). 47.7 – В духе (ветре), прежде ты сломаешь корабли тебе позволенные (хризолитовые, аквамариновые). 47.8 – Когда мы увидели в городе Яхве войска, Элогим подготовит прежде миру прощение. 47.9 – Кровь наша Элогим твоей милостью среди дворца твоего. 47.10 – Как тебя зовут Элогим? Да, хвала тебе за конец земли, правосудие полное твое право. 47.11 – Будет радоваться гора, оценят радость девушки иудейские ради вашего правосудия. 47.12 – Седой его оценит, обойдя скажет – возвышен. 47.13 – Основа наших сердец ощущение боли на пике. Дворца её адрес скажи мне, проживания в последующей (жизни). 47.14 – Потому что, вот уже Элогим наш бог, вечный вовеки Он, мы отправимся на смерть.

Комментарий: В прошлом комментарии на 45 псалом мы высказали предположение, что «кадильница» Корея во время служения при брачной скинии, проявлялась в некой «жесткости» по отношению к женщинам. Но, вот, в 47 псалме мы находим точное определение его служения. Имя Корей (Корах) от корня слова означает «лед», то есть «холодный» в области брачных отношений с противоположным полом. И тогда становится понятным, что обращение от того псалма относится к холодным в любви детям. Холодными в любви люди становятся по-разному, по учению Иисуса они могут быть оскоплены в прямом смысле ножом или словом скопческого (аскетического) учения. Часто «холодность» детей происходит от воспитания родителей и в псалме подчеркивается эта связь, как «родительница» (отец и мать), которая трепещет в страхе с последующим «прощением», если «придут вместе» на «гору» любви. В каноническом (синодальном) переводе «гора» переводится как Сион (возвышенный), где среди его обитателей преобладают возвышенные отношения. Гора (Сион), которую «оценят радостью девушки иудейские». Почему «иудейские»? Да, потому что сам ветхозаветный законник Иуда так же был холодным в отношениях с женщинами (Фамарью). Очень любопытный фрагмент – «седой оценит его (гору-Сион), как – возвышенный». Эту фразу мы поймем из учения пророка Даниила, где он говорит о неком «Ветхом днями» (древнее учение), к которому должен был подведен и был подведен Сын человеческий (Иисус) и при том в одежде «багряной» от крови, то есть брачной одежде. По учению иудея Савла и апостола Луки этого не случилось и Иисус был представлен «скопцом». Подробно об этом мы писали в другом месте. Автор нового перевода сетует, что очень сложным является 7 стих, где говорится о «кораблях тебе позволенных сломать», а в другом переводе корабль, который позволено сломать, становится как бы «хризолитовым», драгоценным и золотистым. Корабль в Писании несет значение брачной ладьи для двоих, но в нагруднике Аарона это четвертый камень, который указывает на четвертого сына Иакова, Иуду. А он, как оказалось, является законником и суровым человеком по отношению к женщине, а сломать нужно было холодную натуру Иуды. Этот же камень в книге Откровение проявляется седьмым в основании стены небесного города, по числу 12 учеников Христа. Трудно сказать к какому апостолу относится камень (хризолит), но в любом случае он должен быть брачным. Возможно, этот камень был ученика Филиппа на брачном пире которого присутствовал Иисус и который написал свое, истинное «Евангелие от Филиппа», где Иисус представлен человеком брачным, любящим свою избранницу Марию. Так же любопытно заметить, что в синодальном переводе ветром (духом) сокрушаются «корабли фарсийские» (не известные в религиозной истории), но по версии праязыка (славян) это корабли внешнего и пустого «фарса». Или, в религиозной экзегетике корабли «фарисейские», поверхностные в поиске истины и «отлученные» от неё.

- Псалом 50(51).1 – Победителю гимн, возлюбленному, когда придет к ней, даст пророк, когда придет к дочери семь. Милый Элогим: милость твоя, как многочисленная пощада твоя протестующим (бунтарям). 51.2 – Многие выстираются твои из бедности и грехи я очищу твоим. 51.3 – Потому что преступления я буду знать и согрешили против меня навсегда. 51.4 – Тебе в одиночестве, ибо я согрешил, плохо в твоих глазах я сделал, ради справедливости в слове твоем, ты выиграешь в суде твоем.  51.5 – Они в правонарушении (проступке) болели и в грехе будут разогревать тебя моя мама. 51.6 – Они правды желали уверенные в простоте мудрости, данной тебе знать. 51.7 – Грех твой в иссопе и я очищу, омою тебя и как снег убелю. 51.8 – Слушай, тебе счастье и радость, радостью тебя удостоил. 51.9 – Скрою от лица твоего грехи и все сезонные (периодические) протесты. 51.10 – Сердце чистое создаст мене Элогим и дух правильный новый внутри меня. 51.11 – Не брошу тебя, перед тобой и Дух Святой тебе, не примешь от Меня. 51.12 – Возвратится мне радость (шестеро) беспомощных твоих, и Дух щедр, доверься Мне. 51.13 – Я изучала преступления ваши, пути и грехи, к тебе они вернуться. 51.14 – Спасла меня – жульничал Элогим, Элоах мою страсть спланировал лингвистически, Ты был прав. 51.15 – Адонай губы откроет и рот, скажет интересующее тебя. 51.16 – Потому что не желаешь Ты жертвы и вы возрастать не захотите. 51.17 – Жертва моя Элогим, дух был сломан (сердце разбито) и сказалось Элогим, не в этом ты. 51.18 – Хорошо, вы хотите построить стены Иерусалима. 51.19 – Тогда вы захотите жертвы справедливой, возрастете и дотла, так что будут расти из жертвы твоей, фруктов.

Комментарий: Гимн победителю, то есть тому, кто придет к женщине (к ней) на достойных отношениях в любви. А кто не придет, они бедные в одинокой жизни и потому он признается «в одиночестве я согрешил». Одиночество – болезнь в правонарушении (законе), который не понят в глубине библейской мудрости и мама будет «разогревать» свое чадо наставлением почитанием родителей деторождением, вставшее на путь религиозного одиночества праведника аскета. Одиночество, даже в вере и простоте аскетической мудрости – грех «в иссопе», где иссоп, пучок простой травы, омоченный в уксусе был подан Иисусу на кресте, как образ учения, который Ему навязали аскеты-праведники. Бог вменил человеку радоваться в брачной жизни, но человек увлекся многими аскетическими учениями, а сезонные протесты могут быть в связи с болезнями (месячными задержками) женщины. В русском языке Дух Святой (мужское), а в еврейском языке Шехина (женское). Кстати, тетраграмматон имени «ИЕГВ» состоит из двух – две буквы мужское и две женское. Поверхностный в учении христианин принимает Дух (мужское), но отвергает Его женскую ипостась. Потому сказано - Дух примешь, но «не примешь Меня». Пути и грехи «вернуться к тебе», потому что грехи аскетизма и ложной святости легко возвращаются к человеку. Если понимать под жертвой Библейских животных, которые есть образ, направленный на изменение качеств человека, то сказано - «не желаешь ты жертвы», но человек предпочел возрастать в ложной праведности от аскетизма. И пророки часто говорили – жертвы и празднеств вокруг них Ты не захотел. А справедливая жертва в духе любви подобна сладким «фруктам и елею».

- Псалом 52.1. – Победитель, интеллектуал, возлюбленный в будущем побеспокоится о земле, и ребенок спросит и скажет ему – придет возлюбленный к дому, брат мой, царь что прославится в беде (плохом), героем милосердным к всем сегодня (ныне). 52.2 – Стал размышлением твоему языку, подобного лезвию, вычищал сделанный обман. 52.3 – Любишь плохое, из хорошего ложь говоришь справедливо, простил. 52.4 – Любишь каждое слово, проглатываешь, языком жульничаешь. 52.5 – Даже нет поддержки, победишь трусов, говоришь ты из шатра и уничтожишь из земли жизнь, простил. 52.6 – И увидят праведники и смотрят, а на нем играют. 52.7 – Здесь тот мужчина, не заметят, Элогим крепкий и вверят множества богатства козочку мою, в одном. 52.8 - И я как масленичное дерево свежее в доме Элогим, я доверилась в милосердие Элогим, вечно и вечному. 52.9 – Свет твой вечен, потому что Ты сделал и я надеюсь на твое имя, потому что хорошо последователям твоим.

Комментарий: В этом псалме победителем объявляется «интеллектуал и возлюбленный», то есть человек разумный в религиозной вере, который беспокоится о земле и «вычищает обман в учениях». Новоявленные цари, объявившие себя праведниками от аскетизма, прославляются в «беде», то есть для них на земле всё плохо и подлежит уничтожению. Любовь среди мужчины и женщины это флирт и игра, но «праведники» это не понимают. «Здесь тот мужчина и козочка (женщина)», но они не замечают роли мужчины в этой области жизни и его козочки (возлюбленной). В этом псалме, как и в других, много раз употребляется имя Элогим, а потому не забываем, что под этим именем запечатано не только многое число богов, но и в главном это творцы – Мужское и Женское. 

- Псалом 89. 1 – Интеллектуал будь сильный для гражданства милующего Господа вечно. Я пою поколению и поколениям, провозглашу я веру устами. 89.15 – Блаженны те люди, знающие твой глас, в свете твоего лица ходящие. 89.16 – В твоей милости ликуют каждый день и в твоей праведности будут, вознесутся. 89.17 – Так как славой, силой ты пожелал пожертвовать в нашей битве. 89.20 – Я нашел Давида подданных в елее святом умащенные. 89.22 – Не вынесут враги этого и Сын не поднимет на облаках. 89.23 – И раздавит ради благовония, ненавидящих, обхвативших (окруживших). 89.24 - И верующих и милосердные с ним и ароматные жертвоприношения боев. 89.30 – Если сыновья оставят учение Его, под закон не пойдут, если конституции осквернят, от раздоров не сохранишься. 89.32 – И Я назначил в поколении преступном, моменты беззакония. 89.33 – И милосердных не отниму от него и не врет вера. 89.34 – И не осквернят союзы и освободят языки, не изменят. 89.35 – Однажды Я поклялся в святости, что Давида не подведу. 89.38 – И ты бросил поднадоевший, рассердившись, народ Мессии. 89.39 – Отвергнув завет, твои слуги проредели (пустота) на земле, посвященные Богу. 89.40 – Вы прорвали все Его заборы, умрете, твердыни ваши разрушены. 89.42 – Подними правильные благовония всех врагов. 89.43 – Так же, верните крепости меч, иначе создадите войну. 89.44 – Верните очищение Его, престолы на землю эмигрируют. 89.45 – Удушья, днями не известные, обволокло их стыдом, простит. 89.46 – Свидетельствую это Яхве, твоя тайна победы. Неуч подобен огню яростному. 89.47 – Намекаю Я, что больны из-за этой суеты, сотворили все сыновья человеческие. 89.48 – Этот человек будет жить и не увидит смерти, сбежит его душа с Шеола (преисподняя старых одежд), прощен. 89.50 – Помнит Господин позор своих рабов, которые у меня на коленях, все множество народов. 89.51 – Который проклинает ваших врагов, Яхве, которые проклинают следы Мессии. 89.52 – Благословенный Яхве навсегда, аминь и аминь (да будет так).

Комментарий: Этот псалом состоит из двух (88, 89) по канонической версии, почему и как они были перемешаны, не столь важно, важен текст. Псалом большой по объему, пришлось убрать стихи славословия и оставить, то что от тайны раскрывает отношения двух – мужчины и женщины. Мы уже говорили, что все Писание составлено в русле двух заповедей – возлюби Бога и ближнего. И именно от второй части заповеди (ближнего) составителями Писания было много «прибавлено и отнято» от людей «больных суетой» и тех о которых сказано – «они подобны огню яростному». Да, такой человек «будет жить и прощен», но без полноты жизни, предназначенной творению. От начала псалма текст обращен к «интеллектуалу», то есть человеку разумному и человеку «трезвому в вере», которая есть «осуществление ожидаемого» счастья в Боге и личной жизни. О таких людях, «знающих Его глас» сказано, что «в милости они радуются каждый день» и в «праведности вознесутся» в новый мир «брачного пира и брачной вечери». Где «милость» по сакральному переводу означает, оказанная милость ближнему в любви (и сексе), а праведником называется тот, кто устремляет свои желания к противоположному полу. О Давиде в псалме сказано, что он был найден «в елее святом, умащенный, в благовониях (запахов мандрагор) и ароматных жертвоприношениях, боев». Не трудно догадаться, что «елей, благовония и ароматы», все это относится к любви. А о «боях» мы уже говорили, что истинная война в человеческом обществе происходит в отношениях мужского и женского. Когда царь Давид брал в жены одну и другую девицу в жены, то это тоже «бои» на любовном фронте. Очень интересен текст – «Если сыновья оставят учение Его, под закон не пойдут, если конституции (устав о рыжей телице) осквернят, то от раздоров не сохранятся». Конечно, речь идет не о том законе Моисея, где фигурирует основной глагол «нельзя», но о том законе свободы в истине, который скрыт от поверхностного читателя Библии. Понятно, если человек становится в позицию «скопца» или «гомо», игнорирующего противоположный пол, то он не избежит в своей жизни раздоров и суда. И о таковых сказано в псалме – «И Ты бросил поднадоевший, рассердившись, народ Мессии. Отвергнув завет, твои слуги (праведники аскеты), посвященные Богу, проредели (превратились в пустоту) на земле, посвященные Богу. Вы прорвали все Его заборы, умрете, твердыни ваши разрушены». О сути «завета», заключенным с патриархами, мы уже много говорили, но здесь он назван «правильными благовониями (отношений)», а «иначе создадите войну» между полами и «удушья стыда, днями не известные» превратят жизнь человека в религиозный кошмар. Весь этот религиозный народ в лице учителей аскетов, также назван «неучем, подобным огню яростному». Хотя он и будет «прощен», но как бы из огня. И все это в конце псалма названо «тайной победы Яхве» (Иегова - Сущий), в имени которого заключены мужское и женские начала жизни.

- Псалом 95 (96): 95.1 – Пойте Яхве песню новую, пойте Яхве вся земля. 95.2 – Пойте Яхве благословляя Его имя, день от дня Его спасение.95.3 – Расскажите в гоях Его превосходительство. 95.4 - Потому что большой Яхве (владычествует) над всем Элогим. 95.5 – Потому что все Бога народы языческие и Яхве небеса сделал. 95.6 – Величие и великолепие перед ним, козочки, и слава Его в храме. 95.7 – Отдайте к Яхве в семью, народы, отдайте Яхве уважение и козочку. 95.8 – Отдайте Яхве уважение Его имени, несите приношения и пришли в Его дворы. 95.9 – Преклонитесь к Яхве в величии, святости военной Его, перед ним. Перед ним вся земля. 95.10 – Скажут в гоях – Яхве царь, направил мир не поколеблется, в руках Твоих народы прямо. 95.11 – Будут рады небеса, радуется и земля, будет гром (ж) моря, наполняющий. 95.12 – Радости полно, и все которые в Нем воспоют все деревья леса. 95.13 – Потому что придет судить мир и народы в Его вере.

Комментарий: Псалом интересен тем, что призывает петь Ему новую песнь (любви), как по книге Откровение, где старая песнь обозначена законом Моисея. Опять же, много раз упоминается имя Яхве (Иегова - Сущий), в котором заключены мужское и женское начала жизни. Поэтому, опять говорится о «козочке» (женское), которая славится в Соломоновом брачном храме свободной в отношениях. Но, далее, очень примечательны слова – «отдайте к Яхве в семью» и козочку. Здесь можно вспомнить о приключениях брачного ковчега во времена воинствующего царя Давида, когда брачный ковчег вначале перемещался в семейные дома мужей, а потом и к царю. И когда говорится в пророках о восстановлении скинии Давидовой, то это опять же и в том числе, важным является перемещение свободных отношений в семейные, в лице возлюбленного избранника. О «громе моря» напоминаем, что слово «гром» в еврейском языке носит женский род и воспринимается, как «дочь голоса» от Яхве и сам псалом представлен, как «песнь» - женское, а «напев» - мужское. О гоях и язычниках, кто они по сути, мы по случаю поговорим в другой раз.

- Псалом 97 (98).1 – Яхве царь, радость и земля будут рады, под угрозами многие. 98.2 – Облако и туман вокруг Него, справедливость и правосудие (институт) престол Его. 98.3 – Пожар идет впереди Него и пылает кругом благовония Его. 98.4 – Светит молнии Его и макрокосм видит, и начинается земля. 98.5 – Горы как парафин расплавятся до Яхве, до господина, все земли. 98.6 – Скажут небеса – вы были правы и увидели все народы вашу милость. 98.7 – Высохли все рабы Мои, перед идолами поклоняются, Он всем Элогим. 98.8 – Слушай и будешь радоваться, оценят радость девушки иудейские, ради правосудия твоего Яхве. 98.9 – Потому что Ты Яхве высший, на всей земле. Весьма превосходен над всеми богами. 98.10 – Моя любовь Яхве, ненавидящий плохих, хранящий души Его последователей, немедленно злодеев записывал. 98.11 – Свет семени (спермы) для праведников, исправлю сердце, радуйтесь. 98.12 – Были рады праведники в Яхве, и благодарили в памяти, осветили Его (делами любви).

Комментарий: Из этого псалма мы узнаем, что земля была создана для радости мужчины и женщины, но угрозы пришли от «высохших рабов» (аскетов жизни) к которым Бог через пророка Исайю обращается как (евнухам) и деревам высохшим. Но пожар любви идет впереди и пылает благовониями любви в двух. Кстати, в пророчестве о земле, которая сгорит в огне, имеется ввиду огонь любви. А «святят молнии Его», есть «дочь» женского голоса, обращенного из женской части имени Ях-ве (Иегова). В Библии трижды сказано, в том числе сказал Иисус - «вы боги» (Элогим), так же сказано в псалме «Он (Бог и Творец) всем Элогим (богам) и превосходящий над всеми богами. Где то в другом псалме сказано, что небесные люди (боги) боятся воплощаться на земле, очевидно, есть в этом смысл бояться встречи с аскетами (злодеями) земли, которые могут переформатировать человека в праведника одиночку. И таковых Яхве «немедленно записывал» в книгу суда. Кстати, есть любопытный эпизод в книге Еноха, где говорится о плохих пастырях среди «овец», дела которых (злодеев) Он подробно записывал. А главное «злодейство» в делах человека мы узнаем из истории Асмодея, который был большим ученым в делах неба, но когда мимо проходила свадебная повозка, он плакал. В другом месте мы узнаем, что обитель Шеола (Ада) предназначена для одиноких людей аскетов, но которые выпускаются из него в брачный праздник Субботы (праздник сочетания), чтобы они видели и постигали, что есть воля Божия в человеческом обществе. Написано – «слушай (муж, мужчина) и будешь радоваться, оценят радость девушки иудейские». Очевидно, надо присмотреться к девушкам иудейским, кто они? А они же – идумейские, думейские (думающие), а в итоге дубравные. В Библии мы читаем о священных дубравных рощах Авраама (рощи северных российских дубрав), где проходили любовные игры, кто какую девушку поймал, того она становилась женщиной (женой). А кто слаб и не поймал, становились монашествующими писателями аскетических учений. Из тех дубравных мест была взята и услужливая Реввека, жена Исаака. Но со временем этот праздник любви переместился в семьи патриархов, а потом в скинию Моисея, где упорядочивались отношения и далее, в храм Соломона. Иудейские девушки это и те, которые привязывали к себе любовью и деторождением мужчин, как это случилось с нелюбимой Лией, которая не раз говорила – «теперь будет любить меня муж», или «теперь то прилепиться ко мне муж мой». И от этой женщины родился муж Иуда, которые получили имя «иудейские». О них же (иудейских, дубравных девушках) говорится в библии Геродота, что в неком городе Библосе (Библия) за счет их (пожертвований) отдавались одинокие и некрасивые девушки в замужество и тем входили в общую радость во славу Яхве. Очень любопытный момент, где говорится о свете «семени» (спермы) человека праведника, через которую исправляется сердце. А мы помним, что праведником называется тот, кто устремляет свои желания к противоположному полу. И тогда понятно, что имя Яхве - Иегова (Я Тот, кто здесь, в мужском и женском) освящается не только и не столько славословиями, но делами любви.

- Псалом 117(118). 5 – Из притеснения читаю я - Ях, облачно в пространстве – Ях. 118.6 – Яхве – я? Нет, я боюсь что сделают меня человеком. 118.7 – Яхве мой с моей помощью и я увижу в моей ненависти. 118.8 – Хороший покров Яхве, безопасность в человеке. 118.9 – Хороший покров в Яхве, безопасность в щедрости. 118.10 – Все гои вокруг меня от имени Яхве, потому что Я слово. 118.11 – Дедушки Его так же вокруг меня от имени Яхве, потому что я слово. 118.12 – Дедушки как пчелы угасли как огонь, шипастые от имени Яхве, потому что я слово. 118.13 – Отверг, мне отказали в падении и Яхве я помог. 118.14 – Козочка моя и певица – Ях, и да прибудет мне к спасению (к Спасителю). 118.15 – Голос ликования и спасения пришел ко мне, праведникам, прав Яхве сделался сильным. 118.16 – Славьте прав Яхве, сделался сильным. 118.17 – Не умру я, потому что буду жить, и я скажу практически Ях. 118.18 – Не в духе ты Ях и умереть не дал тебе. 118.19 – Открой мне врата, справедливый Отец, в них признал Ях. 118.20 – Эти врата к Яхве, праведники придут в них. 118.21 – Признают, потому что ответил тебе и будь мне к спасению. 118.22 – Камень, отвергнутый строителями был главой угла. 118.23 – От Яхве было это, она прекрасная в наших глазах (невеста). 118.24 – Это совершит сегодня Яхве, радость и мы будем счастливы в нем. 118.25 – Я прошу Яхве - спаси пожалуйста, я прошу Яхве – пусть получится Это. 118.26 – Благословенный следующий от имени Яхве, который мы можем из дома Яхве. 118.27 – Не Яхве и скажет нам – запретили праздник в домах, пока рога из жертвенника. 118.28 – Ко мне Ты и признаю Бога твоя невеста. 118.29 – Признали Яхве потому что хороший, потому что вечна твоя благодать.

Комментарий: Парадоксально, но все Библейские псалмы в канонической версии составлены от мужского рода, хотя как мы уже заметили, что голос Ях-ве состоит из мужского и женского. Из притеснения аскетов духа, мужской голос называет имя Бога коротким и неполным «Ях». Интересно комментирует переводчик, придавая этому слову «маленький человек», а для нас «Ях» означает «неполный» человек в отношениях мужского и женского. Он боится, что его сделают человеком аскетом, но с помощью Яхве победит свою ненависть к женскому. «Ях - это и козочка (женское) моя и певица», которая спасет его от одиночества. Интересен образ «дедушек (старцев), которые угасли, как пчелы, потому что были шипастыми или колкими на слова осуждения брачных людей». Возможно, они и есть те самые 24 старца (пророка), которые сложили свои аскетические венцы перед брачным Агнцем, который призвал всех людей на брачный пир и брачную вечерю Сына Человеческого. А вот и знаменитая фраза Иисуса в этом псалме – «Камень, отвергнутый строителями был главой угла». А следующий стих – «от Яхве было это, она прекрасная в наших глазах (невеста)», убедительно показывает, что этим камнем преткновения для праведников аскетов является женщина. А по первому слову «камень», упоминаемому в Библии, мы узнаем что этот камень является брачным в сновидении Иакова. Камень, который вначале был жестким в изголовье Иакова и назывался от имени города Луз (смотрите Косточка Луз). Но Иаков назвал это место «Домом Божиим» и вратами в небо к Отцу Небесному. Это (сочетание в одну плоть) совершает и совершит эту радость, «следующий (в поколениях и по делам семени) из дома Яхве, твоя невеста». Но, как всегда есть те, не от Яхве, которые «запретили праздник (любви) в домах, пока бодливые рога аскетов торчат из жертвенника». Хочется думать, что иудейские учения в лице аскетов (Шауля-Павла, который никогда не называл «свою» церковь невестой), уйдут в прошлое, как «начатки учения Христова» и брачный камень найдет свое достойное место в полноте учения от Библейского слова.

- Псалом 149.1 – Славит Ях, поет к Яхве, песню новую восхваляет в толпе последователей. 149.2 – Будет радоваться Израиль Его действиям, Мой Сын оценит радость царя. 149.3 – Я восславлю Его имя в танце, барабан и скрипка поют Ему. 149.4 – Потому что хочет Яхве в своем народе прославить кротких к спасению. 149.5 – Торжествуют последователи, искренне ликуют на своих, уровне. 149.6 – Величественность в их глотках и меч обоюдоострый у них в руках. 149.7 – Совершат месть на гоев присутствующих, нет, я водами (народами). 149.8 – Запрещу их царям вспыхнувшим, и многоуважаемых в оковы железные. 149.9 – Сделаю в них правосудие, напишу – великолепен он, каждому его последователи эти, Ях.

Комментарий: Предпоследний псалом интересен тем, что он (маленький ях – человек - божок), вначале восхваляет Яхве в толпе последователей, а потом совершает суд над гоями. Толпа последователей - это весь религиозный народ земли, которые торжествуют на своих уровнях знаний от веры. У них есть искренность и от неё (пре-у)величественность «в глотках», которые обычно громко кричат о своей вере и судят других от своей веры. Они совершат месть над гоями (учителями), многочисленные аскетические учения которых, как воды заполнили мир. Те, которые объявили себя «царственным священством», но узнав, что они не таковы по делам от имени Яхве (мужского и женского), вспыхнут гневом на гоев, и они «многоуважаемые» (маленькие ях) будут заключены в оковы железные. И не надо под «оковами железными» понимать собственно железо, но истина как она есть, так же заключает всякое неразумие в её железную правоту. А о гоях и кто они такие, необходимо сказать нечто, более. Существует множество определений гоя, как – еврея и не еврея (иноверец). В Библии, это народ, произошедший от сыновей Ноя и расселившийся по всей земле и племенам своим. Но в нашей теме нам ближе старорусское понятие – «народ, который живет», (живой). По другим версиям от пра(индо)слявянских языков «гой» означает – мир, род, изобилие, вылечивающий, оживляющий, набирающий силы, жизнь, время жизни, жить, жизнь. И, что интересно на идише есть определение «субботний гой» (человек, племя, народ), который сочетается в брачную субботу, запрещенную для евреев. Если учесть, что по Библии (и Танаху) и по сути учения «суббота» является брачной, то те которые исполняют её, попадают в число избранного народа (в человеке, отце Иакове - Израиле). А не исполняющие брачную субботу таким образом, «гои», попадают под суд ях (Яхве), как сказано в псалме – «месть на гоев присутствующих». Новая хронология человечества, геология и искусство убедительно показывают, что все патриархи, пророки и Иисус были людьми высокого роста (4-5 метров). А это другой человек (ген и кровь), и тогда никакой преемственности по крови (современного маленького человека - ях), не может быть. А потому, пока евреи насаждают культ личности (историчности) в числе «избранного народа» по крови, они все время будут «побиваемы» маленькими «ях». Если только откроют Писания, как они есть по сути. И тогда еще более становится понятным слова от книги Откровение – и ты познал тех, «которые говорят о себе, что они Иудеи (учителя), но не суть таковы, а лгут».

Продолжение следует


Рецензии