День такой...

Солнце, синева и рыхлый снег,
Влагой ослепительной  искрится.
День такой, чтоб, чувствуя свой грех,
Перестать с чужим грехом судиться.

Словно  у предвечного порога,
При неопалимой купине,
В каждой искре  ощущаю Бога,
С Божьею улыбкой  по  весне.

И в моих глазах, заметив слёзы,
По природной близости  своей,
Делят радости со мной берёзы,
Розоватой гибкостью ветвей.

Где-то там Москва, многоголосо
Митингует, плачет и поёт,
А ко мне по-свойски и без спроса,
Сквозь забор пролез бродяга кот.

Скрежетнула весело  сорока,
Для неё бескрылый я сосед.
Я ж в ответ соседке белобокой:
«К нам лети, на дружеский обед!»

Солнце,  синева и  талый   снег,
Он в ручье  уж брызгами  искрится.
День - в закат, и на закат мой век,
Чтоб, угаснув, в вечность обратиться.

19. 03.2022     Дача, Кимры


Рецензии
Какое же тёплое стихотворение. Здравствуйте, Иван Васильевич. Действительно, хочется тишины и покоя с синевой да талым снегом, разве что сорока-белобока не помешает. Спасибо Вам. Умиротворение от стихов. Дай Бог, поживем ещё в спокойствии и добре. С теплом и уважением,

Людмила Алексеева 3   20.03.2022 11:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Люда! Спасибо за добрые слова. Да, дни у нас в Москве, Подмосковье - ярко-солнечные, тихие, умеренно тёплые. А вот на юге - снега, с морозами.
С нашим московским теплом и солнцем, искренне к Вам И.В.

Иван Варфоломеев   20.03.2022 12:01   Заявить о нарушении