Не пой мне больше Джельсомино...

Не летать мне на Багамы,
Может только в Таганрог.
Не прильнуть к Одессе-маме,
Рим не пустит на порог.

И не в Найк, а в Скороходе,
Мне жевать свой хрящ свиной.
На белоснежном пароходе,
Не плыть под звездами с тобой.

Стирать мне трусики руками,
Мой Индезит, пора домой.
Италия не дружит с нами,
Ты Джельсомино мне не пой.

А на душе, ну хоть в запой,
Но я не пью уж десять лет.
Уйти в работу с головой...
Так и работы тоже нет.

Я на закат гляжу в тоске,
О, Небо, ты прекрасно!
Но только счастье на песке,
Мы строили напрасно.

Теперь сижу я голытьба,
В носках за три рубля.
Тяжёлых дум в душе ходьба,
Увидеть бы тебя.

А может нам с тобой как встарь,
Забить на всё с прибором.
Развеять доброй песней хмарь,
Послать всех дружно хором.

Цветущий май, душистый рай,
Родные тополя.
Я в кофте вязаной тобой,
В трико за три рубля.

Меж вишен натяну гамак,
Цветущею порой.
Сижу счастливый как дурак,
С тобою под луной.

О, как же счастье их капризно,
То, что нуждается в деньгах.
Я пьян простою этой жизнью,
А остальное пыль и прах.


Рецензии