Гадости

По напишут гады гадостей!
И появилась в 1997 году бумага что я якобы шизофреник и шизофрения то обширная. Работал все эти годы осваивал профессию строителя чтобы приносить зарплату в дом, даже и не знал что у каких-то с высшим образованием я шизик! Пока не пришло время менять автомобильные права. Мед комиссию не подписывают преклоняясь пред какой-то бумагой, как будто в этой бумаге бог костра или огня и бумага глаголет этим людям с высшим образованием что я шизофреник!
В полне возможно что состряпоное законодательство российской федерации противоречит здравому смыслу и общественному закону.
Есть закон Господа его и нужно держаться и по нему строить отношения в обществе. Да не впадает никто в безрассудные идеи!


Рецензии
Закон Божий узаконен лучшим в мире конституционным принципом истины России образца 1993 года.

Почему даже о об этом не ведаете?!

Валерий Ушаков   19.03.2022 22:15     Заявить о нарушении
Я придерживаюсь исполнения закона Божия и удаляюсь от тех кто закон узаконяет!

Вячеслав Нагибин 2   23.04.2022 12:26   Заявить о нарушении
Граждане России обязаны соблюдать лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года, которым узаконено принципиальное знание абсолютного права человека на жизнь и который является юридическим воплощением Закона Божьего и универсального Закона Мироздания.

Саботаж абсолютного права человека на жизнь - это не только преступление по статье 353 УК РФ, но и инфернальный суицид.

Валерий Ушаков   23.04.2022 13:53   Заявить о нарушении
Для меня закон Божий истина! Сварливое узаконивание не в авторитете!

Вячеслав Нагибин 2   01.08.2022 21:56   Заявить о нарушении
Кто истины моменты не творит, тот просто без всякого закона паразит.

Валерий Ушаков   02.08.2022 12:20   Заявить о нарушении
Бог разберётся и покажет кто творит а кто паразит как вас видит Бог мне неизвестно но я точно знаю что Бог видит праведного и имеет с ним общение вас же возможно Бог и не заметил!

Вячеслав Нагибин 2   16.10.2022 17:00   Заявить о нарушении
Дух Конституции России лучший в мире,
Курс миротворческий от Бога для России дан,
Кто не заметил истинную лиру,
Тот просто недоразвитый болван.

Валерий Ушаков   16.10.2022 21:39   Заявить о нарушении