Заглянем в зубы даренному коню

Зачастую мы не задумываемся о глубинном смысле произносимых нами слов. А тем не менее, каждое слово вмещает в себя очень многое, даже весь Мир. Рассмотрим слово Дар. Все знают, что это такое. Перевернем слово и прочтем задом наперед. Получилось: Рад. Какое многозначительное слово!
Есть такое высказывание: «Дареному коню в зубы не смотрят». А почему? Зачем нам конь с больными зубами, это же с ним хлопот не оберешься: придется его к стоматологу вести, тратить деньги на ремонт его зубов, выслушивать его стоны от боли… Нам это надо?

Бывает, люди дарят другим то, что им самим не нужно. Но несет ли РАДость такой поДАРок? Вряд ли. Это не подарок, а мусор, место которому на помойке. Там кто-нибудь возьмет, если ему это нужно. А люди несут этот мусор своим родным, друзьям, знакомым, решив за них, что им это нужно и они обязательно подобрали бы это на помойке.

То, что не нужно тебе самому, отдай это назад миру. Пусть он сам распорядится этим. Он знает кому это нужно и доставит ему. Если это вещь, аккуратно положи ее в хороший пакет (это же подарок), прикрепи к нему записку с извещением о том, что находится в пакете и это можно взять, если нужно, и вынеси на улицу, поставить возле помойки, на чистое место, чтобы любой человек это мог взять без брезгливого чувства, а не только бомжи. Это уважение и к людям, и к вещи, которая может кого-то порадовать.
Можно и отнести ненужную вещь в какой-нибудь благотворительный фонд. Таким образом никто ни за кого не решает, кому что нужно и не нарушает свободу воли другого.

А подарок должен радовать, а не создавать хлопоты одаряемому по избавлению от него. Если вы сами приняли такой подарок, который вам не нужен и не радует, это ваше право. Но тогда не вините кого-то, если что-то действительно вами желаемое, не придет. Ведь место его занято.

Мир (вселенная) приносит нам в дар то, что порадует или создаст больше комфорта в нашей душе, окружающем пространстве. Это наше. Мир никогда не навязывает свои дары. Он смотрит в нашу Душу и видит, что она желает. Все остальное — это не наше, мы присвоили себе сами чье-то чужое.

Я скажу неприятную вещь дальше, но осознанный человек поймет, что в моих словах нет оскорбления или унижения, а расширенное видение сути явления.
В обществе людей принято осуждать тех, кто украдкой берет что-то чужое и называют их ворами. Но кто-нибудь задумывался о том, не присваивает ли он сам себе чужое? И почему притягивает к себе воров или боится, что кто-то обворует и заранее защищает свое имущество от них? Почему в его окружении есть те, кто хочет что-то отнять, будь это вещь или спокойствие, радость, комфорт, другие блага. А если вспомнить, сколько раз в жизни брал то, что не нравится, оправдывая себя каким-то недостатком: средств, уверенности в себе, невозможностью отказать, времени и т.п.? Занимаясь самообманом можно ли рассчитывать на честность других? И откуда взялся недостаток? Мир подарил? Или сами себе присвоили? В чем виноваты воры, должники и им подобные, если сам себя обворовываешь и не позволяешь себе истинно желаемое?

Предполагаю, кто-то возмутится на мои слова: «Так можно все до абсурда довести! Так можно любое злодеяние оправдать и оставить безнаказанным». Да, вы правы. И имеете полное право быть со своей правдой. В моих вышесказанных словах нет ни разоблачений, ни обвинений, ни оправданий. Это честный взгляд в себя. Мой. И тех, кто это готов сделать тоже.

Воровство, как явление, будет существовать до тех пор, пока есть те, кто берет у мира не свое.
Воровство — это не только отъем имущества граждан. Но и войны, экономические кризисы, локдауны, кредиты, плохое поведение ребенка, не желание мужа работать, не разделенная любовь, маленькая зарплата и пенсия, и многое многое другое.
Казалось бы, всего одно коротенькое слово — ДАР. А содержит в себе целую жизнь.

Чужое — это то, что не радует, а создает иллюзию нужды, потребности обладания, потребности кому-то что продемонстрировать, доказать. А для этого нужно у кого-то отнять, завоевать, присвоить, добиться, кого-то обхитрить, облапошить, сплести интриги, осудить, наказать, уничтожить. Борьба и напряжение всегда там, где нет Души, где нет Бога, где нет Нашего Величества.

Дар — это всегда легко и комфортно.
Истинные желания чистые. Они не зависят от чьего-то мнения, от погоды, от обстоятельств, от нужды, от зависти, от желаний других. Дети, родственники, друзья, начальники и сослуживцы и все другие не имеют отношения к желаниям Души. Всё, что вовне — имеет отношение к личности, то есть к истории ее жизни. Но Душа проявляется во многих жизнях, мирах и пространствах, и везде есть кто-то со своими личными мнениями, понятиями, программами, желаниями. Это тоже Души и они проявляют себя, а не кого-то другого. Не возможно прожить жизнь за другого. Но многие люди это пытаются сделать. Личности, обезличивающие себя, свою уникальность и индивидуальность. Они всегда «знают», как нужно жить другим, что для них лучше, кем им быть, что делать, как дышать, что им иметь… И при этом, обкрадывают себя и других. А те, кто обворован ими, обкрадывают их. Счастливая это жизнь?

Если человек следует желаниям своей Души, принимает от мира радующие дары, те, что реально желает, он счастлив. Будучи счастливым сам, он может одаривать им других. Другие люди и сами начнут учиться у него. Счастье заразно само по себе. Потому что счастье — это естественное состояние каждой Души.

Пространство — зеркало, в котором отражается все, что мы выбрали сами и приняли как личное. Если отражение нам не нравится, значит нам не нравится это в себе.
В любой момент все можно изменить. В себе. А в пространстве начнет отражаться то, что создали.

В любой момент можно вспомнить, что вы — Ваше Величество Творец себя самого и своей личной реальности и моментально произвести замену одной программы на другу.
Например: «Я вижу, как кто-то хочет отнять у меня ... (покой, радость, вещь и т.п.)» — т.е. это то, что не нравится.
 
Тут же переопределяем: «Я вижу, как я получаю в дар то, что желает моя Душа и радует меня. Мой мир радует меня. Я вижу это, я слышу это, я чувствую это».

Осознаём, что все это говорим не "отражению", не для того, чтобы изменился кто-то, а себе.

Но… Творцу можно всё! Нет никаких препятствий после того, как мы переопределим собственную программу, видеть вокруг себя добродушных, приятных, честных людей: «Я вижу людей, которые добродушны ко мне, приятны в общении, честные и порядочные в поступках в отношении меня. Люди радуют меня. Я это вижу. Я это слышу. Я это чувствую».

Не повторяйте за мной. Определите сами, каких людей вы выбираете видеть рядом с собой, назовите те их качества, которые вам по Душе.

Если будете искать умом в людях какую-то выгоду, то и получите тех, кто будет вас использовать. Например, если вы формулируете программу таким образом: "Я вижу в своей реальности людей, которые щедры ко мне, помогают мне во всем, заботятся обо мне, делают для меня нужное мне,...". Такая программа тоже имеет право быть, но тогда сначала подарите людям то, что хотят они.

Любая выгода строится только на взаимообмене. Если ожидаете то, что не даете сами, т.е. просто используете (обворовываете) других, то найдутся те, кто будет использовать вас против вашей воли (т.е. обворовывать).
То же самое, если вы сами себе не даете то, что ожидаете от других (т.е. сами себя обворовываете).
Например, если сами себя не уважаете, не заботитесь о себе и т.п., то и другие не подарят вам уважение, заботу и т.п.
Зеркальное отражение.

Дар приносит радость, когда он от Души, а не от ума (мышления), который во всем ищет выгоду только для себя, притворяясь благодетелем.

Периодически напоминайте себе новую программу, пока не привыкните к ней.

Один и тот же человек может быть разным. С одними людьми он ведет себя так, с другими иначе. Мы никого не осуждаем и не пытаемся изменить. Мы просто видим, слышим, чувствуем какой этот человек добродушный, приятный, добропорядочный в отношениях именно с нами.

Мы не назначаем кого-то конкретно быть в отношении нас таким, как мы определили. Даже если наше окружение изменится и из него уйдут те, кто не готов соответствовать нашему определению.

Стоит ли хвататься за ноги несчастья, когда счастье входит?


Рецензии