Самолеты моей жизни...

САМОЛЕТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Впервые с авиацией, хоть и косвенно, я познакомился в пятнадцать лет. Знакомство было трагическим. Правда, не для меня, но запомнилось навсегда. Мой родственник, не намного старше меня, закончил Кемеровское военное училище, и в  полном блеске парадной лейтенантской формы  решил посетить родные пенаты. В то благословенное время в наш маленький  городок  летал самолет АН-2. Ехать автобусом по бездорожью надо было четыре часа, а самолетом сорок минут.


Продолжение следует...


Рецензии
А где же продолженье, Ваше?-)
На то есть тысяча причин..
На год опять мы стали старше,
Свеча горит, есть сто лучин.
С весною мысли - распогодились,
Прогнозы, память - схоже с тайною.
Восход наполнится - мелодией,
И будет не такой печальною.
Растает тот, холодный лёд..
И ветер снова - будет вечным,
Мечты и искренности взлёт,🕊️
Пусть ненадолго, но навстречу..
С уважением и пожеланием позитива, El

Элизабэт Даниэлл   31.03.2022 07:53     Заявить о нарушении
И ветер снова - будет встречным..
(Упс, исправила завершение строки..)

Элизабэт Даниэлл   31.03.2022 07:57   Заявить о нарушении