Магические кольца царицы Нефертити часть 11

  ЧАСТЬ 11. ЧЕРНЫЙ ЗМЕЙ АЗАРИЙ.
Появился Есений, Красный Змей весь сияющий и счастливый, пригласил всех к столу. Его гости смущенно прятали глаза. Они понимали что Есений знает не только их мысли, но и их подсознательные желания. Нефертити восседала рядом с ним, от неё шёл внутренний свет. Этой женщиной, можно было восхищаться вечно.
Марина краснела как школьница, и старалась не смотреть в сторону Аркадия. А он наоборот, смотрел на неё с вызовом и желанием.
Борис мысленно сходил с ума, он не как не хотел смириться с тем, что любит свою бывшую жену. Ему казалось, что он её люто ненавидит за её уход и предательство. Все эти долгие годы, он стирал с памяти её образ, а оказалось, что он поселился так глубоко в его разуме и сердце, что никуда не исчез.  Из раздумий его вывел холодный и гремящий голос:
- А вот и я собственной персоной, братец, ты уже заждался меня?
Перед взором присутствующих материализовался  очень высокий мужчина в черном плаще. Из под капюшона на них смотрели черные как смоль пронизывающие глаза. Он был очень красив, но почему то при его появлении по телу Марины прошёл озноб. Аркадий почувствовал первобытный страх. А Борис опасность, словно рядом с ними застыла в ожидании нападения Королевская кобра.
- Ты меня представишь или я сам? - спросил насмешливо незнакомец, обращаясь к Красному Змею.
-Представлю конечно. Знакомьтесь, это мой брат Азарий Черный Змей, а это мои гости с Земли. Это Марина, это Аркадий, это Борис.
Возле Марины Азарий остановился.
-Вы мне кого то напоминаете, за прожитое время, память начинает подводить, но я потом вспомню.
От его пристального взгляда девушку снова пробыл озноб, словно окунули в ледяную воду.
 На Аркадия он взглянул мельком. Возле Бориса остановился и внимательно рассматривал его. Борис мужественно выдержал сканирующий взгляд и облегченно вздохнул когда Черный Змей отошёл от него.
- О! Моё почтение прекраснейшей из прекрасных. Какие люди в наших краях.  Ититрефен, сияющая Нефертити, твоя красота ослепляет смотрящих на тебя, а с твоим упрямством не сравниться даже самый упрямый осёл - сказал Азарий улыбаясь и целуя изящную руку Богини с музыкальными длинными пальцами.
- Азарий, ты галантен и нагл одновременно. Хотя не скрою рада видеть твою  наглую и самоуверенную физиономию.
-Ититрефен, я таким родился, у каждого из нас своя Миссия во Вселенной у когото создавать, у кого-то, разрушать. Мой удел последнее. Да, грязное и неподобающее Богу дело скажешь ты, луноликая. Но в этом, весь я. Привыкший всё переворачивать  и извращать. Или же заниматься немного скучной работой, отбирать зерна от плевел. Надо же кому-то это делать?
-Да- согласилась царица.
- А как там ваша планета ещё вертится? Говорил же я Галилею Галилей не доказывай не кому  это. Нет же, он упрямо твердил: "Земля вертится. Вертится." Странный, словно кому-то было до этого дело. Пусть бы считали., что она стоит на черепахах огромных или слонах. Нет же всегда найдутся умники которые хотят доказать обратное.
Давненько я не бывал на вашей Зеленой планете.
- Но твоих последователей там Азарий хватает и сейчас. Не скажу, что от этого планете легче- съязвила Нефертити.
- Поверь красавица, люди сейчас сами и без меня вредят себе не хуже и своей планете тоже. Так, что я порой чувствую себя, лишним. Да там ещё остался культ Змея?
-Нет.
- Но вот видишь, народи Мая и Египтяне, да ещё Шумеры, почитали своих Богов. А эти людишки не имеют ничего святого. Надо как то заявиться и навести порядок. Не люблю непокорных, а Земля превратилась в таких. Полная неразбериха. Впрочем Есений, братец любезный, я погощу у тебя немного, вели подготовить мне покои.
- Конечно, оставайся, я такой счастливый, что готов обнимать весь Мир. Моя Нефертити со мной. Теперь она моя жена и твоя сестра Азарий.
- Такая сестричка, вызывает грешные мысли, держи её подальше от меня-захохотав сказал Черный Змей.
-Азарий!. Не смей!- громом прогремел голос Красного Змея - Нефертити моя.
- Не кипятись, мне такое счастье и в помине не надо, пусть она выносить тебе мозги. Я играю с людьми, а не влюбляюсь в них, как некоторые неразумные боги.
-Моя Нефертити не человек, она тоже дочь Богини, и ты знаешь об этом.
- Да, что-то вроде полукровки. Не обижайся прекраснейшая, ты же знаешь, что я тебя желаю не меньше Есения, но любить не умею.  Я груб в своих словах и поведении.  Но всё, закрыли тему! Я всё понял. сестра, так сестра- сказал Азарий и исчез, словно его и не было.
- Ушёл по Английски, не прощаясь - прошептал Борис Аркадию.
- Он страшный человек - чуть шевеля губами прошептала Марина всё ещё дрожа от внутреннего холода.
- Мариночка ты вся дрожишь, иди сюда я согрею тебя своим теплом- Аркадий обнял девушку, она прижалась к нему сильно как маленький испуганный ребёнок.
- Не бойся милая, я не дам тебя в обиду никому. Твоё сердечко так сильно стучит, успокойся. Его уже нет, он ушёл. Я с тобой - шептал Аркадий Марине, прижимая к себе её дрожащее и холодное тело.
-Да неприятный тип. Но он Бог. А они бывают разные. Раз мы сюда попали, то надо быть готовым к любому кипишу. Запомните, среди волков нельзя быть овцой, сожрут мгновенно- сказал Борис.
От Аркадия шло тепло и нежность и девушка понемногу отогревалась.
- Извините Есений Красный Змей, мы бы хотели удалиться- сказал Аркадий всё ещё держа в объятиях Марину.
- Да конечно, вы вольны. идите отдыхайте. Вижу присутствие моего брата вас смутило. Я сам не всегда понимаю его черный юмор.
Люди с облегчением на душе покинули гостиную.
Аркадий отвел Марину в её комнату и сидел возле неё, держа за руку, пока она не уснула. Потом вернулся к себе и тоже уснул.
Борис пришел,  сел на кровать и хотел обдумать дальнейшее поведение, но вдруг так сильно захотелось спать, что глаза сами закрылись и он погрузился в сон.
Марина спала, и ей снился её дом, где она жила в детстве. Вот она видит себя 4-х летним ребёнком, она играется куклой, потом оставляет её и идёт искать родителей. Открывает их комнату и видит папа с мамой стоят в середине круга из горящих свечей и какого то изображения на полу. Над их головами сверкнула молния и ...
- Дочка уходи, беги к бабушке! - крикнул отец падая на пол и корчась от боли.
-Папа, мама - малышка хотела подойти к родителям, но вокруг них огонь становился все сильнее и сильнее. Свечи погасли, а родители оказалось в  этом огне. Его пламя распространилось быстро по комнате и Марина побежала изо всех сил.
Их дом сгорел дотла, Бабушка сказала, плачущему ребенку:
-Не плачь. папа с мамой на небе, смотрят на тебя и очень любят. На другой день Бабушка Глаша увезла внучку в другой город. И окружила её  заботой и любовью. Выливала на воск, чтоб снять страх с ребёнка, читала молитвы и заговоры. И со временем этот ужас забылся. Марина росла умной, но замкнутой девочкой, её друзьями были книги и ещё Археологический музей в котором она работала.
А вот сейчас, она увидела этот сон и заново пережила детский кошмар. Только в реальной жизни она убежала к бабушке, а во сне, события не кончались. Она подбегала к дверям и снова оказывалась в горящей комнате. Перекошенное от боли лицо матери, её длинные темные волосы горят как свечи. скорченные от боли пальцы отца который тянул руки к жене в беспомощной попытке ей помочь,  его тело словно пригвоздили к полу. Марина плакала и кричала, пыталась помочь родителям но не могла. Сон повторялся и повторялся до тех пор пока в верху под самым потолком ,девочка  увидела страшное не человеческое лицо, черный развевающийся плащ и вызывающий оцепенения голос:
-Смертные, как вы посмели потревожить меня и играть со мной. своим Владыкой? Так горите в огне. И умирайте в муках.
Тут летающее существо увидело девочку и потянуло к ней свои страшные когти.
- Нет!- закричала Марина и проснулась.
Возле неё стоял Азарий и прищурившись говорил:
- Теперь я знаю где видел тебя, дочь чернокнижников. Твои родители сами были виноваты и смешны в своём желании достичь бессмертия и управлять демонами.
- Так это были вы? - спросила девушка.
- Нет, один из моих слуг, я не занимаюсь такими мелочами. Запомни, никогда не играй с огнём, он может сжечь .  И вообще ничего личного, просто работа- сказал Черный змей и исчез.
Бедная девушка дрожала от страха и этого леденящего холода.  И ещё много вопросов возникло в её голове: " Кто были мои родители? Почему их убил слуга Черного Змея? Зачем он заставил её снова пережить этот ужас? "Ей казалось, что она сходит сума. Тело мучил холод, сердце выскакивало с груди. Только горячие слезы всё бежали и бежали по щекам. Они словно согревали её: "Мама, мамочка, папа, папочка, что всё это значит? Что вы натворили? Зачем Змей заставил меня всё вспомнить? В чём его цель? Я сойду с ума"- повторяла она словно в бреду. плача и дрожа.
Аркадию снился его сон:
"Он в детском доме живёт, там жестокие воспитатели бьют и наказывают детей, забирают еду, относятся к детям хуже чем плохие хозяева к своим животным. Побои, оскорбления, унижения не кончались. Ему 10 лет. Сон перенёс его в подвал детского дом, куда услышав крики зашёл Аркадий. То, что он увидел повергло его в шок, 5 старшеклассников насиловали 12 летнюю девочку, та плакала. Они били её по лицу и приказывали молчать иначе убьют. Мальчик сцепив кулаки бросился на самого высокого из парней.  Тот легко перехватил мальчика и отшвырнул к стенке. Аркадий ударился головой, но встал и снова попытался драться. Получив ногой под дых и удар в лицо, он скрутился от боли. А тот высокий и видимо главный в этой шайке малолетних насильников сказал: "Ты маленький ублюдок, сын шляхи, чего сюда приперся. Защитник нашелся. Аркадий видел как его бьют ногами он лежит в луже крови, а эти сволочи продолжали измываться над девочкой. Этот случай жестокой памятью остался в его мозгу. В детском доме сделали вид, что ничего не случилось,  пострадавшая девочка замкнулась в себе и не разговаривала ни с кем всю неделю. а в конце недели повесилась в женском туалете. Аркадий оправился от побоев и всё рассказал директору, но тот приказал ему забыть об этом и молчать. Чтоб ничего не вышло за пределы детского дома.
-Ты Аркаша, молчи, иначе тебя убьют как свидетеля, девочку не вернёшь. Нам пятно не нужно на репутации детского дома, а здесь жесткие законы, как в тюрьме. Ты просто мальчик, оказался в не нужное время, и не в том месте.  Я тут подобрал тебе хороших приёмных родителей, они тебя заберут, и ты со временем всё забудешь.
Так и вышло. Но забыть это, мальчик не смог никогда, старался об этом не думать. Приёмные родители внешне были похожи с ним, окружили его вниманием и любовью,  дали хорошее образование. Аркаша увлёкся музыкой и ещё восточными единоборствами и поклялся себе, что будет защищать если нужно всех женщин и девочек. У него был очень красивый голос и благодаря его таланту и связям родителей приёмных, он достиг больших высот в шоу бизнесе. Время шло и память стала не такой болючей, а то и полностью отпускала парня. А этот сон снова вернул его в тот ужас. И сон не кончался, он повторялся и повторялся. Беспомощность, страх, ненависть, боль и крики девочки сводили его с ума.
- Помогите. помогите!- кричала девочка. Аркадий проснулся весь в холодном поту. Рядом увидел Черного Змея.
-Зачем вы здесь?- спросил он.
- Что мучает совесть? Ты живешь в богатстве и достатке, а девочки нет в живых. а она так просила о помощи. А её насильники где-то ходят по миру и жируют творя гадости и дальше.
-Не смейте меня обвинять. Я хотел, хотел её спасти, но я один, а их 5. Я был ребёнком. Что я могу?- кричал Аркадий.
- Отомстить- сказал Черный Змей и исчез.
-Дьявол его побери- выругался Аркадий -я пытался ей помочь, я пытался.
Аркадий повторял и повторял- Я пытался, я хотел ей помочь, я пытался. пытался...
 Змей сказал отомстить. Кому, где он их найдёт? Он не знал, ни фамилий, ни имен этих нелюдей. Да и тот детский дом сгорел давно.  Вместе со всеми документами.
На столе лежал пистолет, наверное оставленный Чёрным Змеем.
"Отомстить-звучало в голове -  отомстить, - и рука невольно потянулась за пистолетом.
Борис... возле его спальни Азарий остановился. "Что у меня есть на него? Борис сильный, смелый, мужественный, бесстрашный и отважный. Но все люди чего-то бояться сознательно или подсознательно, страх родился вместе с человеком. Азарий открыл дверь и вошёл, но на удивление Борис дремал, но не спал. Азарий удивлённо поднял брови. На груди у Бориса висел защитный амулет. И этот амулет защищал его обладателя, от воздействия потусторонних сил во сне. Это был древний талисман он передавался жрецами Владычицы из поколения в поколения.
- Да Вселенские законы написанные моей матерью равны для всех и даже я не смогу их нарушить. Вот мама- буркнул Азарий. Он взмахнул плащам и исчез.
Наступило утро, головы у наших путешественников болели как от тяжелого похмелья. Настроение у всех было препаскудное, состояние подавление. У всех кроме Бориса.  Наш чёрный археолог был бодрый и полный сил и с недоумением и сочувствием смотрел на своих друзей. Потухшие заплаканные глаза у Марины. Затравленный и злой взгляд у Аркадия.
Красный Змей поприветствовал всех и пригласил к столу.
Но какой тут стол, у Марины и Аркадия аппетита не было вообще. Заметив неладное Красный Змей Есений просканировал мозг людей и всё понял.
"Ну Азарий, всё ему неймётся- буркнул он себе под нос.
-Что случилось милый? - спросила царица.
-Опять проделки брата. Милая, мы со своей любовью, забыли предупредить людей о его играх
-Помоги им -попросила Нефертити.
- Сейчас, но  увы стереть их память не могу даже я-грустно вздохнув ответил Есений.
- Почему?
-Потому что один Бог по силе равен с другим и не сможет снять его заклятия полностью, увы любимая.
Есений внимательно всматривался в глаза Марины и Аркаши и с них, словно с гуся вода, ушла вся тревога, появился аппетит и хорошее настроение. Они тайком посматривали друг на друга.
-Ты молодец мой любимый- сказала Нефертити, поглаживая нежно Красного Змея по руке.
-Они вернули мне тебя любовь моя, и за это я буду им благодарен. Ради тебя я отдам всё, я не мог жить без тебя, как без воздуха.
- А я без тебя Есений мой.
-Маришь, ты чего такая зарёванная, что-то приснилось плохое?- спросил Аркадий.
- Наверное. я не помню ответила она.
- А ты чего такой словно всю ночь мешки таскал? Или бухал беспробудно? - спросил Борис Аркадия.
- Утром помнил, сейчас забыл -честно ответил Аркадий.
- Точно? -переспросил Борис.
- Да всё пучком, не парься - улыбнулся Аркаша и подмигнул Марине. Та тут же залилась краской. Щечки зарумянились и Аркадий ещё больше чем раньше задержал на ней свой влюбленный взгляд.
Чёрный Змей Азарий не появлялся ни к завтраку, ни к обеду, ни к ужину. Ушёл не попрощавшись.

Продолжение следует...


Рецензии