Про честность и смыслы

Чем я живу? Не знаю. Почему я верю? Потому что...
Почему я пишу на публику? О, эт я знаю. Потому что хочу, чтобы меня поддержали или просто на меня посмотрели. Я актриса. Только амплуа смутное какое-то.

Если говорить о честности по отношению к себе, то за границами моих графиков, работы и списка хобби - ничего и нет. Я просто отвлекаюсь от того, чтобы понять кто я.

Одному пареньку как-то некая Феня сказала, что он де не целостный. Феня, про меня можешь не говорить, сама знаю. Пока не знаю как исправить, но чего нет во мне, так это целостности, остального изюма в достатке.

С его я это взяла? Что я б не начала, ко всему проходит интерес. Есть вариант, что для достижения "любви" к занятию, нужно его изучать и делать для него что-то, но я ещё не пробовала.

Тут просто как вопрос стоит? Я снова не хочу заниматься тем, что выбрала. Всю жизнь я считала, раз не хочу, значит и не надо. Теперь я вот думаю пересчитать, потому что получается отвратительная рассоединённость и угасание огня.

Сейчас будет шутка. У меня есть некое преимущество над теми, кто хочет выйти замуж и не знает почему не находится суженый. Я знаю почему мой не находится. Можно смеяться. Над чем? Смешно же, когда находишь что-то белое в чёрном. Это ведь ложь.

Пойду посплю, пора поспать. Мысли изменятся, допишу. А, быть может, получится поговорить с одним человеком и будет над чем поразмышлять. Доброй ночи.


Здрасте вам моё с кепочкой. А вот и я. Пометки к вчерашним словам. Это не ложь. Это попытка уйти от грусти. Получается. А про целостность... Просто нет мне приюта нигде. Я везде чужая. Быть своей с самой собой. Хм. Ничего, ещё подумаю.


Рецензии