Это Лучший из всех миров! Мой!

Зарубка на память.
Скорбная птичка-складка в углу припухлости губ.
Увиденная в зеркале, руками ухваченном за края.
Кто виноват в этой птичке прижившейся, спрятавшейся здесь навсегда.
Вглядывается, поворачивая голову, каков размах её крыла.
Однокрылая птичка галочка.
Незаметная трещина в косточке Мира - из которой рождается плод.

Не скитаясь по белу свету,
Не сбирая обрывки снов,
Рассмотреть и увидеть где ты
Потеряла покров Небес.

Тот хранящий твою усталость,
Сладкий пот на чаше весов,
Перевесящий всю планету
С ароматом весенних садов.

Капля каплей наполнится море
И созданьем Твоих берегов
Образуется дивная чара,
Что прекраснее всех миров.

Дальних, близких, мечтанием полных –
Ты ж построишь то - что милей
Не какой-то прекрасной диве
То - что нужно душе твоей.

Успокоенность.
И горизонты!
Мановеньем твоей руки
Приближаются и убегают –
Я довольна!
Это царство души моей!
Создаётся моё настроенье!
Я смеюсь - мне нравится - это!
Это - я исправлю потом!

Не хватает не внешнего лоска –
То - что надо душе моей!
Я пойму - То - Что Надо - Исправлю!
Я не царствую - я питаю!
Я собой воздвигаю!
Воздвигаю и поднимаю –
Расстилаю и укрываю –
Отвечает малейшим движеньем!
Перехватом наклона рук!
Воздвигает и воздвигает!
Возникает Моё Отраженье!
Это Всё - Моё Отраженье!
Нет! Неправильно!
Это! Я!
Это Лучший из всех миров!
Мой!


Рецензии