зов

солнце снова светит, греет всё сильней
что то колыхнулось в памяти моей
что то проявилось из глубин годов
после закрутилось в дебрях городов

навалилось хмуро, и прижало вниз
диприсняк вернулся, в нём я и завис
замотался напрочь, нечем развязать
остаётся что то, где то вспоминать

тянет из былого и зовёт туда
просит возвратиться, иль придёт беда
эхом отражаясь слилось словно стон
где ты? как ты? что ты? повторяет он

я хочу вренуться, но не знаю как
думаю всё время, едет мой чердак
жизнь моя проходит, я иду за ней
так идёт движенье в серости теней.


Рецензии
Чердак вернём на место !
Наполним красатой 🌞
Рассыплем звёзд красивых
На небе над землёй.
И тёплый лучик солнца 🌞
и одуванчик в цвет ,
наполнен мир стихами ,
как зорькою рассвет .
А депресняк сам сдохнет,
увидев счастья в нас !
Мы яркие как звёзды ,
энергии запас.
Возьмём мы краски в руки и разукрасим
жизнь 🌈
Не серые мы люди ,уф депресняк-держись😉🍬🤗Уфла ,натоптала и уфла👣👣👣
Галинка👱‍♀️
Пусть день и все последующие несут только радость и вкусняшки 😋

Галина Станиславская   13.05.2022 14:08     Заявить о нарушении
это чудно! это славно!
вот приехал мой чердак!
настроенье просто супер
растворился дипресняк

я читаю ваши строчки
в них энергии не счесть
если снова станет дурно
надо ваш стишьк прочесть)))))

Дефибриллятор   14.05.2022 09:22   Заявить о нарушении
Ага, заглядывайте на огонёчек🔥
Я дровишек подкину ,чтобы лучше видать.
Самовар я поставлю ,чтоб друзей угощать.
Кренделя да вотрушки 🥨,пенье птичек звончей🐦
Ведь с друзьями так клёво,жизнь как солнце ярчЕй и веселей 👍🤗😃🤗

Галина Станиславская   14.05.2022 09:28   Заявить о нарушении