Я видел Смерть...

Я видел  свою Смерть.
Она за мной с косою приходила.
Но в этот миг не суждено мне было умереть.
Судьба мне показав её, за тем её и отпустила,
И приказала песню мне допеть.

Тяжка Судьбы ударов плеть,
Но её милость часто нисходила
Тогда ко мне, когда из сердца гнал я месть.
И  знаю то, что во Вселенной есть мерило:
Награда милосердным – Честь!

фото автора


Рецензии
Я видел Смерть...Вячеслав Александров 2 - "...Во Вселенной есть мерило: Награда милосердным – Честь!" - Как же далеко оказалась Честь от людей! - С грустью, Лена Широкова.

Лена Широкова   25.03.2022 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена за внимание.
С Добром и попытками, часто неудачными, удержать Честь рядом с собой

Вячеслав Александров 2   26.03.2022 03:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав, но мы живем на Земле, и именно в это время, которое для Вас как-будто не существует. У меня такое ощущение.
А это время хочет, чтобы мы реализовали свои жизненные посылы именно внем, а не в своей скорлупе. Простите, если можете, но мнн так видится.

Наталья Алексеевна Горенко   27.05.2022 06:29   Заявить о нарушении
мы живем на Земле, и именно в это время, которое для Вас как-будто не существует. У меня такое ощущение.
А это время хочет, чтобы мы реализовали свои жизненные посылы именно внем, а не в своей скорлупе.

Действительно, так может показаться, ибо, не смотря на то, что мне уже ближе к 70-ти,и я хоть и очень глубоко погружён в текущие политические и экономические события,в том числе международные, тем не менее стараюсь приподняться над ними. Когда в душе удерживается идеальный образ человека и общества,тогда и возможно что-то делать реально. Есть закон, когда цель поставлена верно, тогда все средства для её достижения находятся. Всегда помню слова из молитвы "Отче наш" - "да будет воля Твоя и на земле как на небе". С уважением

Вячеслав Александров 2   27.05.2022 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.