про физические нагрузки байка

     Да.  Интересные дела  происходят нынче в  мире.. Надо про это рассказать..
Весна понимаете на дворе.. Март 19-е на календаре.
И что интересно,  время пришло закупать сахар песок для осенней поры, для  ягодных  заготовок..
Мне поступил приказ -   срочно  оформить мешок сахара..
И чтобы было  не так и   дорого..

Я и направился в поход по магазинам.  Взял тележку  и пошел и пошел.
Сахар песок был на прилавках..   Но его давали  по норме  в одни руки по пять кг.
 Пришлось взять в одном магазине по пять, потом в другом по пять, потом в третьем..
 В общем, я  неплохо  размялся в физическом плане..

 Это отличная зарядка для мышц – что нибудь прикупить и потом привезти  груз на тележке  до дому.
Нужно мне  было всего  то 50 кило сахара. Какой то мешок с сахаром..
В итоге, я  прикупил за первый день 15 кг.

На второй день сахар по 70 рэ за кило уже не был в продаже..
Но был сахар уже по 82  рэ.
Я  также прикупил  в этих трех магазинах  по пять килограмм. Итого у меня образовались запасы  сахара  в кладовке на 30 кг..
 оставалось прикупит  еще каких то  20 кг.

На третий день  я снова отправился в поход за сахаром по магазинам.
 Так как хорошо понимал – ходить по магазинам  и  искать сахар,  это очень даже интересная  гимнастика..
Но на третий день сахар был по цене уже по 85 рэ за кило. И давали его в одни руки по всего  по  2 кило..

В общем, мне стало понятно, что эти три магазина,  да по два кило   в одни руки дадут мне,  уже, всего  шесть кг сахара.
Как то стало немного грустно, что  еще три дня мне предстоит покупать сахар по два кило  в трех магазинах..

Но я  нисколько  не унывал.. Каждый  раз мне предстояло преодолевать путь   пешком по  три  километра туда и сюда..
И у меня  очень  крепкие нервы..
Если  для кого то и важнее всего   какой то мешок сахара  в запасе,  то для меня  важнее всего был  не сахар, а променад, прогулка по маршруту  до  трех магазинов.

Таким образом, если бы не этот дефицит сахара,   то я  и не набрал бы  за пять  дней отличную  спортивную  физическую форму.
Так что нет худа  без добра, как говорится.
Если бы не было дефицита  сахара песка, то  и  моей зарядки бы не было..

 Встаешь с утра,  завтракаешь, и собираешься в  спортивный  поход.
Кошелек с деньгами в кармане,    в  другом  кармане ключи от квартиры, в третьем кармане  телефон сотовый, и тележку в руки и вперед заре навстречу..
Потому как солнце в эту пору  встает в 9-30, и идти  по тротуарам, и катить  тележку  просто одно  огромное удовольствие..

 И птички поют руладами, и весна   как бы  подкрадывается.. И синее небо в облаках и в крапинку.. Ну чем  не замечательное времечко.  Ну а то что сахар подорожал – так на это я и не реагирую.  Подумаешь подорожала цена..
Главное  здоровье  подправил свое.  Постройнел,  сбросил лишний жирок, и тонус  для настроения приобрел.

  Так что, товарищи и господа, резюме: главное всего все таки здоровье для человека.
Его не купишь в магазинах.

  Оно не продается.. А  все остальное  как то можно  и прикупить..
  Тем более  что я  сахар  вообще  не употребляю.
Вот разве  когда варенье  забродит, тогда я  и делаю морс с градусами.
Получается  очень даже неплохой  бодрящий  напиток с витаминами.

  Рекомендую..
На этом все у меня..

  Всем здоровья и настроения..

Иркутск..
19.03. 2022 год..
(Суббота..)


Рецензии
Всё взаимосвязано. "Где- то" не могут устроить свою жизнь, а на нас это отражается(.
С наилучшими пожеланиями, с уважением, :)

Артемидия   20.03.2022 08:32     Заявить о нарушении
Всё верно. Где то как то происходит а у нас волнуйся и переживай.
Вам удачи. С уважением. Зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   20.03.2022 12:14   Заявить о нарушении