Наказ

Я стар и плохо слышу,
Деревья за окном шумят.
И ветки стучат по крыше,
Глаза в тумане на мир глядят.

О старость! Ты жестокая пришла,
Сметая жизненные вехи на пути.
Сказала: «Собирайся поскорей, МишА»!
С собою ничего не бери и не крути.

И вот сижу я на скамье одиноко,
Сердце больное неровно стучит.
Ко мне подсела девушка - синеока,
И спокойно, тихо говорит:

Дедушка, как вам жилось?
Ведь вы ровесник той войны.
Горе, наверно, рекой лилось,
На развалинах страны?

Досталось крепко нам, внучка,
Но мы одолели ярость врага.
Чтобы вам была звёздная ночка,
И согревало теплом очага!

Чтобы чудесно цвели весной сады,
Чтобы дети ваши в счастье росли!
Родину нашу защищайте от беды,
И все чтобы жили в обоюдной любви!


Рецензии
Хорошее стихотворение! Как всегда жизненно, мудро, только грустно. Что сейчас может радовать- только пробуждение природы, подснежники, поющие птахи, а это уже много и не у всех есть. Хорошего самочувствия и теплой весны.. ИВ.

Ирина Граузите   19.03.2022 14:04     Заявить о нарушении
Ирина, вы мой любимый автор! Вы регулярно меня читаете и пишите прекрасные отзывы.
Спасибо вам дорогая! Я вынужден был продать дачу, и наступление весны меня уже не радует. Раньше она встречала меня первыми цветами: подснежники, нарциссы, фиалки.
Сейчас не знаю куда себя деть, ведь я очень люблю природу, я родом из Белоруссии, а там красивая природа.
Всего вам доброго, чтобы сердце ваше оживила весна!

Миша Сапожников   19.03.2022 14:47   Заявить о нарушении