От сумы и от тюрьмы не зарекайся Глава 2

 
         Когда состоялась встреча и в каком месте двух группировок, так и не удалось узнать оперативникам УГРО. Только к вечеру поступил анонимный звонок, что близ поселка энергетиков произошла перестрелка. Погибло много парней. После подъехала скорая помощь и всех убитых и раненных погрузили в нее и увезли.
Царев приказал бригаде на выезд: в морге осмотреть тела и вещи, направить следователя в больницу и допросить оставшихся в живых. Обо всем доложить ему лично. В морге ответили, что к ним трупы не поступали с огнестрелом. В больнице также известили, что массового поступления раненных не было.

- А куда же они делись? Удивленно разводя руками, - спросил Царев: - Ищите, из города их вывезти еще не успели, - приказал он своему отделу. Объявили план перехват.
- Проверьте все скорые, где, в каком месте они находились каждая в указанный отрезок времени.

Виталий – врач скорой помощи сидел на телефоне, ждал сообщения об окончании разборок у поселка энергетиков. Ему было приказано, быстро доставить тела в подготовленную в частном доме операционную. Он очень боялся, переживал, понимал, что это может для него закончится катастрофой всей его жизни. Но деваться некуда. Попался на крючок, не соскочишь. После звонка он сел за руль заранее приготовленной скорой помощи, ее ночью пригнали из соседней области, и поехал с другом на место расстрела братвы. Подобрали всех и раненных, и мертвых, всего семь человек, уложили их на пол скорой и повезли по указанному адресу. Заехав во двор с высоким забором, они выгрузили их. Сложили на разостланный полог и уехали. Скорую помощь никто не встречал и не провожал.

После их отъезда закипела работа, привезенных рассортировали. Мертвых сразу на стол, раненных в сторону. Когда уже все, что требовалось изъять из трупов, изъяли, принялись за раненных. Удаляли, почки, печень, сердце, глаза… аккуратно все укладывая в специальные контейнеры. «Распотрошённые» трупы, вывезли в лес, прихватив с собой две канистры с бензином, облили их и, сожгли. Выкопав яму, все останки сбросили туда и закопали.

Бригаду Васюты вели с самой Москвы, зная абсолютно точно, что состоится разборка с применением оружия, так как, среди его братвы был человек, который должен был спровоцировать это побоище. А дальше - прибывшие вслед за ними, должны были из свежих трупов и раненных, изъять заказанные внутренние органы по списку, просто «выпотрошить», и отправить контейнеры по назначению в одну, из московских клиник. Эти органы в клинике ждали давно. За них обещали огромные деньги, только бы была сделана удачно пересадка. Во всей этой схеме замешано было около десяти человек. А сплел всю паутину и подобрал под нее нужных ему людей, которые по неосторожности в разное время попали в поле зрения этого человека, был сотрудник министерства здравохранения. Довольно – таки влиятельная фигура в области медицины.

Отдел майора Натальи Карпенко с ног сбился в поисках, раненных и трупов братвы. Куда они делись, никто толком ответить не мог.
 Васюта, после неудачной встречи с Седым, укатил с братвой в Москву, «зализывать» раны, оставив своих на месте не удавшейся стрелки. Седой также не интересовался своей погибшей братвой.

- Когда трупы хоронить будем? – спросил один из его группировки.
 - Менты со скорой о них позаботятся, -  ответил на вопрос Седой.
Наталья с оперативником Володарским поехала на место постоянного пребывания Седого. Он удивился, когда услышал вопрос, - Где трупы?
- Где ж им быть, в морге.
- Их там нет, - сказала майор.
- Так куда же они делись? моих там полегло двое и один тяжело раненный, двое раненых и два трупа, со стороны Васюты. Своих легко раненных, я забрал, тяжелого оставил, он все равно был не жилец, за Васюту, не знаю.
Всех, кто был в это время «на хате» во главе с Седым арестовали и привезли в СИЗО.

- Куда делись трупы? – задавал себе вопрос Царев, если Седой их бросил в поле, не стал хоронить. Сколько не проводили допросов все без толку. Отвечали все задержанные: оставили на поле. А это значило: искать надо место их захоронения. До конца дня так устали все, что их не обрадовало даже известие что все, прошли аттестацию, и теперь будет у них не милиция, а полиция. Переименование все восприняли по - разному, кто равнодушно, кому – то, это напомнило о полицаях, а кто – то сказал: какая разница, лишь бы деньги платили за работу. Известный сатирик на переименование отреагировал так: «Милиция – милое лицо, полиция – по лицу, по лицу…». В общем свое внимание на этом отдел не заострил. Было не до того, искать надо было захоронение братвы.

 На следующий день все подключились к поиску, а перед этим проводили на учебу своего курсанта – практиканта Славика Нагорного, так и не участвовавшего в задержании группировок, не «повезло»! Бывает такое, но пообещали, если придет служить к ним после окончания учебы, работать будет по полной выкладке, погони, задержание… все для него обеспечат. Славик улыбаясь покинул отдел.

В лесу стоял угарный запах от бензина и сгоревших трупов. Егерь делавший обход своих угодий набрел на это место. Ему показалось, что сделано какое-то захоронение. Возможно, привезли собак после отстрела на фермах и сожгли, а может и людей, это более вероятно, так как при сжигании животных в гари еще чувствуется запах шерсти. А здесь его нет. Сделав на карте пометку, он пошел дальше. Обойдя намеченный квадрат своих угодий вернулся домой.
- Мне надо завтра в город съездить, - сказал он жене. - А ты без меня никуда. Винчестер держи все время при себе.
- Что-то случилось Ваня? – обеспокоенно спросила его жена.
- Не знаю Вера, встретил я сегодня захоронение, думаю, о нем надо сообщить в городской отдел.
- Ваня, а может не надо, не трогай лиха, пока спит тихо. Ведь если похоронили, то ясно что это бандиты сделали, накличешь на себя и меня беду, мстить начнут.
- Вера, я обязан об этом сообщить. Он собрался, сел верхом на лошадь и уехал.
 После его сообщения выехала на место захоронения оперативная группа, взяв с собой двух парней, отбывавших пятнадцать суток, задержанных за хулиганство. Вскрыли захоронение, и, обнаружили множество обгоревших тел. Ими сразу занялся криминалист.
- Я точно не могу сейчас сказать, это после лабораторных исследований, - сказал Роман Кремнев, - но могу предположить, что у всех отсутствовали внутренние органы.
- А куда же они делись, на жаркое бандиты себе взяли?! -  скривившись, как от зубной боли спросил капитан Назаренко.
- Ни знаю, это еще предстоит выяснить, возможно, я ошибаюсь.

Роман был прав, исследования показали, что у всех отсутствовали внутренние органы до сжигания тел.
- Друзья – коллеги, у нас с вами непочатый край работы, не справимся, приедет следственная бригада из области и нам в нашей сыскной работе поставит большой минус, - сказала майор Карпенко. - Так что, работаем.
- В каком направлении, позвольте вас спросить? товарищ майор, - поинтересовался Володарский.
- Направление одно: Больницы, возможно, подпольные лечебницы, расположенные в подвалах, хирургические кабинеты под видом ветеринарной клиники, везде могут оборудовать хирургический кабинет и сделать пересадку, все зависит от квалификации хирурга, оснащения хирургического кабинета.

- А если это не у нас проводятся такие операции, ведь это риск, одно дело официальная пересадка от донора и контрабанда, это же огромный срок. Покушение на жизнь и здоровье пациента.
- Деньги, притупляют страх за свое будущее, они парализуют человека, и он подчиняется только им, - сказала Наталья. Потратили неделю на поиски хирургических кабинетов, но так ничего не нашли. Ветеринарная клиника работала по своему непосредственному профилю, в центральной больнице, проводились плановые операции и при обыске у них не были найдены контейнеры с изъятыми у бандитов органами.

- Их вывезли за пределы нашего города и скорее всего отправили в Москву, - сказал начальник УГРО Царев, - теперь мы можем об этом сообщить в областной отдел уголовного розыска. Пусть ищут они. А мы сделали все, что от нас зависело.

Шло время, в отдел пришло новое пополнение. Двое из сотрудников ушли по выслуге. И те, кто остался из «стариков» готовились через год-два уйти на заслуженный отдых…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии