Азбука жизни Глава 3 Часть 129 Полное очищение на

Глава 3.129. Полное очищение на природе!

http://proza.ru/2022/03/18/1554

Вчера нас Ромашовы увезли в Подмосковье. Пользуясь моментом, решила погулять рано с ребёнком вокруг посёлка. Красивые ухоженные кирпичные дома. Некоторые из них проектировал ещё Николай Николаевич. Дедуля Серёжи Белова... Жаль, что он рано ушёл из жизни. Вот и мне уже тридцать семь. Как скоротечна жизнь.
- Виктория, доброе утро! Не удивляйся, что я так легко нашла тебя.
- Диана, здесь рано просыпаются. Я даже догадалась, кто тебе подсказал, где я гуляю с ребёнком.
- На что обратила внимание, с каким вкусом одеты здесь жители. Как в раю! Все друг друга знают.
- Если берёшь во внимание меня, то я здесь с рождения. Сергей Иванович часто меня забирал с собой, когда ездил по хозяйству по делам, если бабушка Влада пропадала в школе. Она преподавала биологию.
- А почему не брала на уроки к себе? Зоя часто вспоминает, как и вчера, когда приехали сюда, что ты любила здесь жить, если болела.
- Только здесь и жила, Дианочка. В Москве мне не удавалось.
- Из-за своей активности?
- Конечно. А здесь я излечивалась за два дня, а потом выходила, в буквальном смысле, на природу. На уроках биологии не сидела, а вот в спортивном зале, как и зимой на лыжах, часто занималась. Весной на площадке играла с учениками в баскетбол. Потом и в своей школе, когда училась уже в девятом классе, благодаря мне, папочка Влада организовал в нашей школе баскетбольную секцию, как и лыжную. Я считаю, что олимпиады и не обязательны. Чтобы быть здоровым ребёнку, надо весь спорт сосредотачивать в школах, в высших учебных заведениях, как было это в советское время. Ксюша рассказывала, как спорту много внимания уделялось в школе. У них были и кружки по математике, истории искусств, драматические, где они играли целые спектакли.
- Но и сегодня в школе Вересовых много уделяется внимания ученикам. Уже и масштабы другие, как и в этом поселке Ромашовых.
- Сергей Иванович много выделял средств для развития детей уже в детском саду, как и в школе. Этот красивый спортивный комплекс с концертным залом строил дядя Дима. Они и завод здесь кирпичный построили неслучайно. Поэтому и посёлок такой уютный и современный, где все живут, в принципе, по доходам достойно. Нет необходимости приглашать посторонних строителей. Кадры дядя Дима находил здесь. Как и теплицы в хозяйстве строились по  технологиям наших мужчин.
- Удивительно, как всё просто, когда руководители такого масштаба, как Сергей Иванович, легко создают рай на земле, где нет воровства, лжи и приспособленчества. Почему улыбаешься?
- Диана, заговорила моим языком.
- Виктория, возле таких руководителей иначе мыслить нельзя. Невольно приходиться сравнивать, вспоминаешь об Украине.
- Можно сравнивать и с другими бывшими республиками СССР. Всё развалилось в одночасье. Захотелось обособиться, со временем превратиться в царьков, грабить и не замечать тех, судьбы которых зависели, прежде всего, от этих горе-руководителей, способных только наживаться. А такие, как Сергей Иванович Ромашов, не растерялись. Сами совершенствовались, если он стал рано доктором наук ещё в советское время. Не позволял расслабляться и детям, как и внуку.
- Но внучке он больше уделял внимания.
- Нет, Диана! Если от Влада он требовал, чтобы тот учился хорошо, то для меня здесь была полная расслабуха. Я приезжала в город, заходила к врачу за справкой и слышала постоянно только восторги, как, живя за городом, ребёнок меняется.
- Розовые щёчки, как и сейчас у тебя и ребёнка. Воздух здесь совершенно другой, как и деловая размеренная полная жизнь.
Хорошо сказала Диана. Так и было всегда здесь для меня. Только ребенок, живя в любви, этого и не замечал. Но жизнь, действительно, во всех смыслах, была полной, но свободной и здоровой от натуральных продуктов и природы, которую стала замечать, в принципе, только сегодня, как и Диана, вдыхающая сейчас чистый воздух. Видит американочка истинную красоту России в этом прекрасном уголке нашей Родины, которая именно здесь и ощущается. Но Гроссы оформили гражданство России, имея паспорта, уже чувствуют и свою причастность и защищённость, как нигде. Именно здесь они обрели покой. Особенно я это замечаю в глазах папочки Дианы. Джон приглядел для себя уже и дом. Строительство в поселке не прекращается!
- Кажется, сынуля просыпается.
- Виктория, а ребёнок здесь спокойнее.
- Поняла, Диана! Но мне надо с ребятами постоянно репетировать. И как вы без нас, в Москве...
- Без музыки?! Уже не представляю, Виктория. Как в Нью-Йорке без вас скучают зрители. Друг Ричи часто звонит и сожалеет, что сможет ли услышать ещё ваш оркестр в своём концертном зале.

http://proza.ru/2022/03/21/705


Рецензии