На войне, как на войне, 5

НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 5.

Никогда не нужно принимать поспешных решений. Недаром в русских сказках говорится - УТРО, ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ
А это значит, нужно ночью все обдумать, и потом решить.  На холодную голову  придет правильное решение. Ничего не нужно делать на эмоциях.
Я последовала этому, но и  у меня закончилось терпение.
Я ведь довольно таки спокойная и уравновешенная, но и с такими, как я, случается такое.
Надоело, что нам, самостоятельным, все время тычут в нос о нашей несостоятельности. Я ведь не учу никого, как нужно жить. Ну и что, то что у неё в доме полная чаша. Не все живут одинаково. Кто то вырвался вперёд.
Притом, не я же бегаю к ней спозаранку, а получается, что она к нам.
Ну это прелюдия.
Говорят в народе, прежде, чем купить дом, ты прежде купи соседей. И ведь это так правильно. И у нас бы всё было, как положено, если бы я молча переносила все, что вытворяли собаки соседки.
Вначале намёками, потом уже в лицо. Предупреждала не раз, а она будто и не слышит. Ну уж  совсем раздухарилась. Считает нас людьми второго или третьего сорта. Смотрит на всё, что у нас есть брезгливо. И поучает, как нужно жить. Я переносила всё молча.
Так и жили тихо и без ссор, пока...
Пока у нас не началась война. Самая настоящая и очень нервная.
И все из - за ерунды. Просто возмутило то, что эти псины даже не реагировали на то, что я замахивалась на них палкой, когда они справляли нужду у меня в палисаднике.
Наверняка считали, что мы не рыба и не мясо и потому стали не только  аккуратно ходить к нам и гадить, но и стали рыть подкоп под корни кустов. 
Терпение лопнуло и я уже в ультимативной форме начала высказывать недовольство. А она все требовала у меня доказательство. Ну я и решила, что пришла пора .
Итог того дня был печальный. Я покусанная, а Магда сдохла.
Изольда написала на меня заяву, а участковый и видимо знакомый следователь, ушли, увидев моё состояние.
Изольда очень недовольна, что все так разрешилось. .
Я уж не буду рассказывать о том, с каким трудом давалось лечение, а просто расскажу, как мы помирились с мужем.
Дочь прислала мне деньги, которые я попросила. Она жила в другой стране, Прислала полторы тысячи евро. Это для нас богатство. Естественно, что я их припрятала от мужа, потому что не была уверена в том, что мы будем с ним жить до конца. После того, как я увидела, что он после нашей ссоры с соседкой все так - же помогал ей по хозяйству. Обида на него стеной.
Это состояние так и оставалось при мне, пока я себе не дала установку, что
 - Не пойман, не вор.
Может быть и не было между ними ничего. Да и молода больно. Да и ведет себя будто барыня, а мы её холопы. Какому мужику понравится такое.
Мой ухаживает за мной добросовестно. Ему прибавилось работы. Всё по дому, да и следит за моими розами. Поливает, окучивает. Уже никакая псина не может уже пролезть к нам, и это радовало очень.
Изольда притихла на время. Но месть за собаку не оставляла её ни на секунду. В одно утро выглянув в окно я увидела, что мои королевские розы подрублены под корень. Ночью я не слыхала, чтобы кто то рубил топором. И кто, и когда это случилось уже неважно. Главное, что нет моих кустов. А я ведь так гордилась ими.
Глеб решил сходить к Изольде и выяснить всё. Злой такой. Аж губы побелели от ярости. Но я просто побоялась, что может случится плохое.
Эта Изольда, она ненормальная женщина. Что взбредёт ей в голову неясно. Может накатать опять заяву, что мы угрожаем ей. А, может быть ещё придумает, что мой муж покусился на её тело.
А там уже никто не будет выяснять, что было на самом деле.
Я так и сказала мужу - Не ходи к этой чокнутой. Она может сказать, что ты домогаешься до неё. От неё ожидать можно всё.
Это на него подействовало. И когда Изольда стала звать его. Видимо ей понадобилась мужская помощь. Я сама услышала своими ушами, то, что он ей ответил
 - Не зови больше. Помогать таким тварям как ты, не буду. Знал бы, что ты такая, никогда  не помогал. Неблагодарная!...
После этих слов, я простила мужу окончательно и бесповоротно.
Катерина, это соседка с дома напротив. Она иногда забегала ко мне. А тут увидев меня отворачивалась.
Я видела, что она зачастила к Изольде. Раньше, такого не было никогда.
А тут что ни день, так вместе. Догадывалась, что это неспроста. Ну это её дело. А по мне, да пусть хоть вся улица ополчится, как то мне по барабану.
Мне главное, чтобы в семье было спокойно и все, да и нога бы перестала ныть.
А у меня рана на ноге ну никак не заживала. Вроде принимала антибиотики, а рана всё гноилась.
Ходить могла, все по дому сама, но опиралась на клюку. А муж всё никак не привыкнет к тому, что постоянно дома. Всё хотел найти работу.
Не думал, что через месяц, ему повезет
Предложили работу сторожа в дачном поселке. Это в горном селении. Ехать нужно около двух часов.   
Оплата приличная. А дел то всего навсего охранять территорию
Ну а почему бы не поехать. Три месяца испытательный срок. Если пройдет,  то оплату ещё повысят.
Я сказала, что если есть желание, то пусть едет. Вот он и поехал посмотреть место работы.
Приехал оттуда радостный. Так и сказал - Соня, собирайся. Повезло так повезло. Представляешь райский уголок. Речка рядом. Вода в ней лечебная Говорят, что в ней много серебра. Может и твоя рана затянется. Многим помогает. Даже струпья и то лечит. Поехали. Хозяин разрешил забрать тебя. Даже обрадовался, что я заберу жену..
Очень богатый и умный. Мне он понравился.

А тут ко мне пожаловала Катя. Ну я сделала вид, что рада. А на самом деле как раз таки я собиралась в дорогу.  У женщин язык очень слабый. Вот и я не удержалась и сказала ей, что уезжаем на лечение. Мол нога все гноится и потому нужно полечить. А вот куда нам ехать,  не сказала. Так у неё тоже язык не удержался рассказать мне, что Изольда очень злая на нас и сейчас опасно оставлять дом без надзора.  Я и передала ей запасные ключи и попросила присмотреть за домом. А как приеду, так заплачу ей за присмотр.
Она даже не удивилась, что я вот так к ней с доверием.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии