Чувства мне вверять

Чувства мне вверять моей единственной на свете,

Где мир всех звезд в глазах моей любимой,

Где исток родства единым огнем пылает в наших сердцах.

В тебе, моя любовь, мой дух соединился по воле Божьей.



Желание неотступно укрепляло крылья обозреть и знать край, где ты живешь.

Мольба усердная греет волну для дома твоих добрых надежд.

Усердие мое не увядало воссиять в твоем  сердце чистоты.

Постигнув огонь из глаз любимой, жажду в сотый раз на землю возвратиться.



Сладкой речи внемлю возлюбленной. И речь моя боязна

Перед ней, терпит поражения в взволнованных губах.

Пусть восторг моей  души пламенеет вопреки, когда слова не говорят. 

В лучах  сияния спасет, сладкая моя, пленника от печали всех тревог.



Мои ли губы лукавят? Костер любви мне не погасить.

Моя святость чтит дыхания той, которая дана мне в награду.


Рецензии

Удачи вам Леонид вы хороший и преданный любви ,вас нельзя оставить без
желания.Спасибо.Будьте счастливы всегда,вы достойны!

Нинель Товани   18.09.2023 12:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Леонид Корнейчук   18.09.2023 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.