Собачья жизнь

     Мне недавно исполнилось шесть месяцев. Однажды, когда я спал всесте со своими братьями и сестрами, кто-то взял меня в руки и передал женщине. Затем меня куда-то повезли. Я стал подавать голос и хотел вырваться наружу, но всё было напрасно. Обессилев и устав, я задремал, а очнулся только тогда, когда в глаза ударил яркий свет. Я увидел, как в большой комнате сидели люди. Они смеялись, шумели и с интересом рассматривали меня. Потом какая-то женщина взяла меня в руки и протянула девочке. Как потом оказалось, в квартире отмечали её день рождения, и я был для неё подарком. Она гладила меня и показывала гостям. Так продолжалось до тех пор, пока я не уснул у неё на руках.
     Утром я проснулся в детской комнате на мокром коврике, который во сне и намочил. Увидев это, хозяйка квартиры стала меня ругать и ткнула носом в коврик. Но как я мог объяснить ей, что это получилось не по моей вине. Ведь никто меня не разбудил и не вывел на улицу.
    Так у меня с первого же дня появились проблемы. Девочка стала со мной играть, как с игрушкой, приглашала подруг. Они визжали, передавали меня из рук в руки до тех пор, пока я не падал от усталости. Так продолжалось несколько дней. Иногда меня выводили на улицу, где соседи по дому тискали меня и смеялись. Потом меня перестали выгуливать, а девочка совсем потеряла ко мне интерес. Наверное, она принимала меня за игрушку, которую можно просто отложить в сторону. Со мной нужно было заниматься, а не только играть: во время кормить, гулять, чесать, учить командам.
     Прошло немного времени, и теперь я стал раздражать хозяйку. Время от времени девочка и её мама кричали на меня и грубо ругали, когда я делал что-то не так. Разговаривая по телефону, хозяйка неоднократно говорила кому-то, что зря купила меня для дочери и теперь не знает, как от меня избавиться. Слушать такое было не приятно, но я терпел. С каждым днём ко мне относились всё хуже и хуже. Не улицу меня не выводили, и вместо этого стелили мягкую подстилку, понимаете для чего. Кормили тоже нерегулярно и почти всегда не вкусно.
     Наступал новый год. Я это понял потому, что в доме появилась ёлка и всё чаще и чаще говорили о подарках. Однажды я услышал, как хозяйка, поговорив с кем-то по телефону, с радостью сообщила дочери, что ей наконец-то удалось пристроить меня куда-то, но куда, я так и не понял.
    Неожиданно она взяла меня на руки, положила за пазуху и повезла на метро. Ехали мы не долго, потом поднялись на эскалаторе и она стала кого-то ждать. Через некоторое время к нам подошли мужчина и женщина, которые, быстро поговорив с хозяйкой, отдали ей деньги и взяли меня. Прощаясь, они поинтересовались моим именем и возрастом. О каком имени могла идти речь, если меня подзывали, хлопая в ладоши?! А о моём возрасте хозяйка, мне кажется, хозяйка наврала. Она, уверен, и знать не знала, а если и помнила, то приблизительно. 
     Мой новый хозяин нежно взял меня в руки и аккуратно положил себе на грудь под тёплую куртку. Мне стало тепло и уютно, и всю дорогу в мой новый дом я мечтал о том, что с новыми хозяевами мне будет лучше, чем у девочки и её матери.
     Идти было недалеко, и через несколько минут мы были уже дома. Не успели меня посадить на пол у двери, как я, наверное, от волнения сделал лужу. Зная, что за это бывало, я испугался, но мои опасения оказались напрасными. Хозяева не только не ругали меня, но и с любовью погладили. Мы сами виноваты - сказали они.
     Меня вкусно покормили, завернули в тёплый платок, и вскоре мы поехали на дачу. Мои новые "родители" хотели приехать туда до нового года. Поездка в метро и автобусе, а потом и на такси, меня сильно утомила, но я не чувствовал усталости и хотел как можно быстрее очутиться в новом доме.
     Дача оказалась небольшой, но очень тёплой и уютной. На улице было холодно, и чтобы мне не заболеть, мне постелили в передней специальную подстилку для моих нужд. После того, как меня накормили приятно пахнувшим собачьим кормом, новые хозяева стали думать о моём имени, точнее, кличке.
     Давай назовём его Чупи, - сказал мужчина. Пусть он напоминает нам нашу собачку Чупитера. Как я потом понял, бывший пёс был смертельно ранен охотничьей собакой во время прогулки в лесу.
     Неожиданно вскоре в доме появилась кошка по имени Соня, которую отдали в другой дом на время отъезда моих новых хозяев в Москву. Сначала я оторопел, увидев перед собой лохматое мяукающее существо. Она осторожно подошла ко мне и обнюхала. К счастью, она уже была знакома с прежней собакой и приняла меня миролюбиво.
     Отношения с кошкой сложились не плохие, я сказал бы, даже очень хорошие. Она меня не обижала, а я вот, в силу своего характера, нередко тявкал на неё, покусывал и старался делать больно. А плохой характер я объяснял себе отсутствием воспитания в прежней семье. Но однажды, когда я её достал, она поцарапала меня своими острыми когтями, и я сделал для себя вывод не вести себя плохо.
     Ещё одной проблемой для меня был зверский аппетит. Я всега хотел есть, даже после того, как меня покормили. И утром, и днём, и вечером, как только мои хозяева садились за стол, я устраивался на стуле рядом, клал морду на стол и так сидел до тех пор, пока не получал хоть что-то от них. А есть я мог всё: морковь, капусту, яблоки, бананы, огурцы, орехи и многое другое. В результате этого я порядочно растолстел, что заставило домашних время от времени сажать меня на диету. Однако это не помогало, они всё равно подкармливали меня, проявляя любовь. А я же совсем обнаглел, иногда забирался на стол и воровал то, что было случайно оставлено.
     А недавно к нам пришли друзья. После ужина гости собрались домой, а мои, как и положено, прошли их проводить. Мне хватило нескольких секунд, чтобы взобраться на стол и съесть нарезанные куски вкуснейшей колбасы и французский сыр, который оказался солёным и вонючим.
     Хозяева были очень огорчены моим поведением, но не наказали, а только беспокоились о моём здоровье. Они думали, что мне будет плохо от обжорства, но всё обошлось.
    Я надеюсь, что скоро наступит хорошая погода, со мной будут много гулять и мне удастся похудеть на радость моим спасителям. А пока я хочу пожелать всем моим сородичям такой же удачи, какая улыбнулась мне вот уже два года тому назад.   
 


Рецензии
Очень мило выражены щенячьи мысли.
Рассказ прочитала с большим удовольствием.
Большое спасибо!

Татьяна Борисовна Смирнова   20.04.2023 00:13     Заявить о нарушении
Рад, Татьяна Борисовна, что рассказ Вам понравился. Чупи искренне поведал о своей жизни. Берегите себя. А. Киселёв.

Александр Киселев 6   22.04.2023 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.