2120

Я сидел у маленького столика на кухне и зажимал кнопки на поломанном пульте. Загорелся экран плазмы.
— В эфире новости первого цифрового канала. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире уже с этой недели все заразившиеся могут принять вакцину от вируса HYDRO-5. Напомним, что вследствие вируса в мире погибло около 3 563 985 874 человек. При этом в России жертвами этой неклеточной формы жизни стали 1 004 216 Далее вы увидите, — снова новости!
  По всем каналам обсуждали уже всем известный гидровирус. Уже два месяца бушевала эта зараза, то отступая, то нападая с новой силой, она мотивировала учёных на открытия. Получилось! Выведена вакцина!
Я вышел на улицу. Что я вижу? Разрушения, опустынивание, аварии, море бродячих животных, дико и нервно бегающих по улице и искавших себе пищу, а также несколько маргиналов, вышедших из заточения. Испугавшись, я забежал обратно в свою крепость. В нашу аптеку уже поступила вакцина. Скоро все это закончится.
А ведь этого бы не было, если…
Два месяца назад я впервые услышал об этой заразе. По телевизору в это время ещё говорил нечто похожее:" Дорогие граждане просим вас соблюдать условия карантина и почаще мыть руки, а также стараться обезопасить себя и своих близких от этой напасти". Я не предал этому значения. Как и все остальные!
Месяц назад количество людей сократилось вдвое. Я опять подумал: " Авось пронесёт!".  С довольным и беззаботным светящимся лицом вышел на улицу. Повеяло прохладой. Я направился в магазин. Из всего оставшегося населения земли, казалось, все вместилось в наш маленький продуктовый. Оказавшись внутри, я увидел все: и испуганную толпу стариков, скупавших гречневую крупу, и озверевших бабушек, стоящих у кассы и пугающих других пожилых людей без масок, и детей, жадно выпрашивающих у своих матерей море сладостей, и женщин, быстро скупающих рулон туалетной бумаги за рулоном, а также мужчин, уже разобравших с полок магазинов приправу, мясо и древесный уголь. Я  решил выйти и дождаться оттока посетителей: помимо гидровируса подцепить здесь нечто пострашнее было вполне возможно.
На улице было безопаснее. Машины проезжали по шоссе и скрывались в лесу. Люди гуляли, обнимались, радовались, отдыхали. Без масок.
Каждая секунда сдирала с меня утреннее хорошее настроение. Улыбка слетела с лица и развевалась на ветру словно маленькая веточка. Дверь универмага открылась, а из проема выходила хрупкая женщина, по показателям схожая с королевой Великобритании. Это же моя соседка! Я подбежал к ней.
— Здравствуйте, тетя Нина! Может вам помочь? — я отер пот со своего лба.
— Привет, Саш! Конечно! Спасибо тебе! — я взял пакеты Нины Федоровны, ручки мешков впивались мне в руки. Я сдерживал боль
— На улице же вирусы летают. Почему вы на улице? — я посмотрел на бледное лицо Нины Федоровны
— Да, не кому идти в магазин! Сына мой сегодня в лес уехал с друзьями и подружками, а внучка не может: гуляет она! — она проговорила все размеренно, а я смотрел на нее и мои глаза заблестели.
— Они думают о вас, вдруг вы заболеете, и что тогда? Я обязательно завтра зайду к вам и куплю все, что необходимо, — мои слова заставили старушку пустить слезу.
— Как неожиданно, спасибо тебе, Саша! Ты всегда был добр к своей соседке! — сквозь слезы произносила Нина, а тем временем мы уже приближались к ветхой пятиэтажке.
— Вот мы и на месте. Завтра я к вам зайду! — сказал я ей, занося пакеты в блеклую квартиру.
Я поднялся к своей квартире. И заснул.
На следующий день я уже стоял у дверей Нины Федоровны. Улыбка на лице, сверкающее лицо, добрая душа... Звонок. Дверь открыл мне Виктор — сын Нины.
— Привет! — очень тихо произнес мне друг детства. Потерянный взгляд, красные глаза.
— Что случилось? — он видимо ожидал от меня этот вопрос
— Маму увезли в больницу… По версии врачей у нее гидровирус. Вчера у нее кололо сердце... А утром микроинфаркт! — Виктор уже не смог сдержать слез.
У меня заколотило сердце и, немного покалывая, вызывало у меня подозрения на гидровирус.  Не замечая людей, ступенек, стен, я интуитивно добрался до своей квартиры.
Кровать. Дальше не помню, но очнулся уже в больнице. Яркое помещение резало глаза. Аппараты вызле меня издавали скрипящий писк, что сразу вывел меня из себя. Я нажал на какую-то красную кнопку. Через минуту на самой высокой скорости прибежала медсестра
— Он очнулся! — закричала она ещё противнее, чем рядом стоящая машина.
В палату вбежал доктор длинный худой доктор.
— Ого, он выздоровел! — думая, что я не слышу доктор глумился над больным.
— Что…со…мной? — Я неподвижно лежал и ждал ответа.
— У вас поднялась температура! Закружилась голова! Инсульт!.. Шутка! Просто потеря сознания! Шок! Только на ступеньках! — взахлёб произнося каждое слова доктор, не скрывает своей ехидной радости. Я же в первую очередь захотел узнать причины такого жестокого глумления.
— Если говорить честно! У вас гидровирус! Но вы не старый! Поэтому он вас не убил! Скоро вас отцепят от аппаратов! Будут кормить! — он говорил невнятно, но импульсивно, дробя все предложения на несколько бессмысленных. На минуту показалось — это не доктор.
Они вышли, а я начал анализировать комнату. Из интересного в ней увидел лишь плакат с симптомами гидровирус. Текст звучал так:
      ГИДРОВИРУС!!!
СИМПТОМЫ
1) Обильное потоотделение, сильная жажда
2) Большое артериальное давление
3) Кратковременный паралич
4) Повышение температуры
5) Проблемы с сердцем
ПРОФИЛАКТИКА
1) Чаще мойте руки;
2) Протирайте спиртовыми салфетками ваши гаджеты;
3) Старайтесь минимизировать ваши походы на улицу;
4) Старайтесь не устраивать массовые мероприятия;
5)  ОБЕРЕГАЙТЕ ВАШИХ !
ПОМНИТЕ ВЫ ДОМА, ГИДРОВИРУС НЕ ОПАСЕН!
— Почему я так безолаберно относился к этой напасти? Почему все считают, что его это не коснется? — ещё долго лежал я в палате, практически месяц! Каждый день я думал о Нине: "Здорова она или нет? Как себя чувствует? Как живёт дальше? А может? Уже мертва? Вирус забрал?"
Через долгий месяц меня выписали, и сейчас вижу одичалых людей и животных, аварии на дорогах, разворошенные магазины, длинные очереди в аптеке, завод, прекративший существование, и пустынность.
Вскоре я узнал и судьбу старушки-королевы. По словам Виктора, она пришла в себя на десять минут, и у нее остановилось сердце! Я вспомнил размышления о вирусе.
— Будучи в больнице я думал о себе, непременно о себе, однако подумав обо всех других, возможность смерти Нины равнялась нулю. Ведь я корил  себя — я причина смерти Нины, ну или хотя бы ее заболевания. А ее сын лучше меня? Он просто взял и уехал на природу в разгар эпидемии! Он лучше? Может, именно он передал ей эту заразу! — все эти вопросы и ответы мучали меня, поэтому я решил забыть о них. Они наводили на меня панику, но каждый раз я пытался расчистить свою нейронную сеть от старой информации.
Прошла неделя после снятия карантина. Дикие люди бегали, скакали, радовались, визжали, стали превращаться в общество. Я видел эту.   победу, но она очень дорого стоила. Я вышел на улицу. Подул ветерок, а мои кудри непослушно следовали за ним. Все возродилось. Сначала мэрия уничтожила пробки и аварии. Подняла инфраструктуру. Построила железную дорогу, связующую нас с Екатеринбургом. Пустила первый поезд. Поезд…


Рецензии
Здравствуйте, Максим!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.04.2022 10:11     Заявить о нарушении