сестрёнка гафс. черновик

Я - рыжая , коварная и конопатая, роковая дама . У меня имеется два брата - идиота и это надолго, как любил говаривать персонаж Папанова в " Бриллиантовой руке". Люблю советские фильмы, знаю их наизусть.

Сейчас ни один по качеству со старыми не сравнится. Всё делается ради бабла , снимают кино, разводят вирусы . С другой стороны что я ворчу, как старая перечница, я не хуже и не лучше остальных. Я тоже мечтаю набить карманы шуршунками , валяться роскошным телом на Гавайском песочке или хотя бы в Крыму, желательно без братиков - идиотиков, с любовничками высшего сорта. Я бы ими пользовалась и меняла трижды в день, как потрёпанные карты.

От братьев никуда не деться . Мне 25 лет и зовут Марией. Идиоты старше примерно лет на десять, кто точно скажет даты их рождений с тем и пересплю. Шучу. Чтобы найти моё расположение надо сильно постараться. Я - рыжая и коварная. Это о многом говорит. Кто хочет мне стать Клайдом ? Открыты вакансии, только разные укурки вроде моих братьев не подходят.

Мне нужен настоящий мужик - добытчик финансовый, а ни чтобы я кормила муженька - придурка всю жизнь и сопли вытирала, покупала выпить спиртного и готовила всяческие блюда. Если честно, я хренею от одной мысли.

Ладно, речь пойдёт не о том, сказ двинется в другом направлении. Как то так случилось, что в нашей семье умерли родители, а дядечки и тётечки поразбежались. Суки топтаные! И нам пришлось добывать деньги собственноручно, иногда не только руками. Всякое случается в жизни, от разных поворотов судьбы никто не застрахован. Идиоты годились на разнорабочую работу, я на всё остальное. И мы - сироты, как умели зарабатывали на жизнь. Слава богу, квартира у нас осталась от родителей и мы ухитрялись оплачивать счета. Чего только не бывает на белом свете.

Однажды , при семейном совете, когда идиоты обкурились, а я перепила водки , размечтались о светлом будущем. А как его осветлить , если бабла - курица не наскребла? . В раскручивающейся центрифуге эйфории я придумала, как осчастливить оставшихся в живых. Надо ограбить банк, а что в фильмах , во многих, а что?, прокатывает, и нам везанёт, повезёт, если поедет. Мысли набекрень. Водки перепила, а идиоты мычат, блин , два Мышкина в финале романа Достаевского. Бросила в них тапочками. Ржу. Не двигаются, хоть бы хны. Лежат , слюни пускают. Ладно, стану им главной и не заменимой. Без меня пропадут бедолаги. А потому надо состряпать лёгонький план и отправляться в банк , снимать со счетов деньги.

Вася - худой, как китайская жердина, выползает удивлённой гусеницей из подъезда , оглядывается по сторонам. Типа никого нет и всё такое. И это не смотря на толпы людей спешащих на работы. На цыпочках, словно прима - балерина, широкими шагами, как умел ступать только Ульянов Володька да Маяковский, когда ему жал паспорт на его причиндал в широких штанах, допрыгивает до родительского " Москвича" марки " Пирожок" и махает нам рукой . Выходите, мол, чисто. Никого нет. А миллионы людей идут мимо и ни один ни обращает внимание на этого идиота. Кому он нужен? Сейчас таких миллионы.

Ваня представил себя моим пузатым телохранителем. Обвислое тело, как груди старухи, а воображает себя Шварценнегером до мэровского периода . Кххх. Смешная мыслишка мельканула. Обвислый Ваня щёлкает глазами, словно цвета на светофоре, погрясший шпионскими страстями.

Делает знаки руками Васе , когда можно выводить сеструху, чтобы не пришили её буржуазной пулей вражеские враги скрывающиеся на каждом шагу и вынашивающие теории заговора. Вася машет Ване длинными костяными лопастями, хорошо не журчит, как вертолёт. Всё чисто! Можно перебежкой провести сеструху до лимузина. Я вырываюсь из рук Вани. Ржу в захлёб. Говорю, что они полные идиоты, но как таких бросишь. И мы отправляемся к Москвичу. На меня шукает Вася , не по правилам передвигаешься , Штирлиц бы не одобрил. А я ему " Аусвайс тоже вряд ли бы согласился ". " Вот видишь", - ворчит Вася , не поняв моей шутки .

Короче , с горем пополам, мы достигли лимузина, тьфу ты, с такими братики станешь сама идиоткой, достигли родительского Москвича. Я спросила Васю, уверен ли, что тачила вообще поедет куда - нибудь, она же на облезлого динозавра в центральном музее похожа. " Ты чё?", - пучит глаза Вася, как рак попавший в кипяток и не знающий садомазо.

Ваня , короткими перебежками, достигает кампании и мы начинаем советоваться, как это мы снимем деньги со счетов. Будем безбедная жизнь и всё такое. Вася мечтает купить " Победу" на ходу, у какого то коллекционера присёк. Представила, как он на сей модели по курорту будет нас кататься взрываясь выхлопными глазами. А кто нам не встретится из белых в дорогих одёжках, мгновенно становятся афроамериканцами их з гетто.

Вася мечтает о коктейлях и девочках. Кто на него позарится? Даже с деньгами. Идиот! Ржу, не могу. Ваня и Вася , со скобочеными мордами, смотрят на меня в недоумении. " Хватит гулять", - словно персонаж Моргунова отдаю команду и идиоты - трезоры мгновенно слушаются. Не тявкают. Ваня пытается открыть дверь фургона , а Вася помогает брату. Дергают, как старики репку и ни хрена у них не выходит. В итоге дверь в салон распахивается и супер лимузин так и шепчет " Уважаемые гости автомобиля вас ждёт незабываемое приключение. " Блин, я верю " Москвичу, хоть это и не рационально. Приключение точно будет незабываемым, когда у тебя под боком братья - идиоты, а не братья блюз.


Рецензии