2149

Солнце. Яркие лучи. Замечательный вид из окна новой квартиры! В нем прекрасно все! Дети, бегающие по поляне с ромашками; их родители, со счастливыми лицам, озаряли детскую площадку лучше, чем само солнце. Маленькие пятнистые щенята разного окраса бегали в сопровождении со своей любимой мамой. Они, как люди.
Я уже стал забывать снесенный городок, серый завод, каменные стены, кислые лица рабочих…
Я обзавелся "друзьям". Больше меня привлекли три человека.
Два недели назад. Я бродил по парку. Солнце шаловливо пускало лучики, энергия чистого неба и яркой звезды создавала теплый нежный плед, который укутывал прохожих, заставляя их отдыхать от этого дня. По пути я встретил полную девушку. Её сверкающие карие глаза, черные глянцевые локоны и красная помада на губах привлекли мое внимание. Она шла уверенно и гордо. Казалось, что остановить такую особу не осмелится сам президент.
Я стоял в изумлении.
— Что же я так и буду стоять, или может познакомлюсь?! — в голове промелькнуло что-то между вопросом и желанием. Я решил подойти.
— Вы что-то хотите от меня? — она посмотрела на меня. Её глаза — работа ювелира; осознал я в этот момент.
— Вы не следите за мной? — она сказала — я обомлел. Настолько был приятен ее голосок!
— Здравствуйте, вы меня обворожили, что я потерял дар речи! Меня зовут Александр! Я бы хотел с вами познакомиться.
— Я знакомлюсь…не со всеми. Назовите свой номер!
—  796 — мой номер!
— Ну что ж! Александр! Вы можете называть меня Ириной! Чем вы занимаетесь? — она надела солнцезащитные и скрыла от меня прелесть своих глаз.
— Я совсем недавно приехал в город! Раньше жил в провинциальном городке, но его уже снесли… А ещё я немного не разбираюсь в системе города. Ищу человека, который поведает мне историю. Может вы не расскажите?
— Ах! — междометие вызвало у меня смешанные чувства. Сожаление — она могла сама не знать, презрение — по той же причине, радость — она откроет тайну города.
— Я работаю в компании Stargrad company! Наша компания предлагает систему счетов. Если у вас есть время, я могу вам рассказать!
Я кивнул. Она поняла
— Наша компания является лишь разветвлением глобальной технологической компании. В нашей стране во всех крупных городах после вируса выстроены системы счётчиков вашего успеха в международном плане. Каждое ваше действие суммируется и вставляет вас в рейтинг самых успешных людей города, страны, мира. Каждый город поднимается за счёт среднего коэффициента от всех людей города. Мы этим занимаемся.
— Как сложно она объясняет! — подумал я и взглянул на нее. Пустой взгляд!
— Я вас слишком озадачила! — странно, но я уже не видел в ее глазах блеска, она почему-то стала обычным человеком. — Понимаете, мне нужно спешить, я оставлю вам свой номер телефона, перезвоните…
Пыль с тумбочки действовала на нервы. Мне захотелось убраться в доме, как наткнулся на бумажку с ее номером. Я не интересен такой, как она. Тем более она в мире на 29 позиции. Высоко!
Вспомнил! Вчера я встретил одного парня. Он напоминал мне шкаф. Парень робко шел по тротуару — наверное, никуда не спешил. Тем более, куда можно было спешить в такую замечательную погоду!
— Он выронил ключи! — увидел я, и мой альтруизм свёл двух людей.
— Вы обронили ключи! Вот держите! — улыбка на моем лице поразила брюнета.
— Спасибо вам! Не знаю, чтобы я делал, если потерял их! В знак благодарности я перечислю вам своё место, а вы поднимитесь в общем рейтинге! — он очень эмоционально все произносил, а мне стало немного мерзко после этих “баллов”. Он отошёл
И только сейчас я понимаю, что в этом городе у меня совсем нет друзей! Но, если нет, нужно найти! Я сел за ноутбук и начал искать человека, который бы общался со мной, рассказал мне о себе. Мы бы обсуждали всё.
Мои пальцы судорожно били по клавишам ноутбука, на экране набирался текст. На сайте поиска друзей увидел множество людей! Они были совершенно разными: профессор, наркоман, мастер татуировок, юрист, школьница…
Но нашел девушку — ей просто скучно! Слово за слово — мы сдружились! Это и есть друг. Подумаешь, виртуальный, зато он есть.
Она рассказала мне все, о чем знает! Но больше меня поразила история:
Однажды рядом с Ликой (именно так зовут ее) жил мужчина. У него была приличная семья, все им завидовали. Жили душа в душу! Жена на 709 строчке, муж — на 308 строчке, а сын — 1939 в списке. Как меня раздражают эти цифры! Но они необходимы. В один прекрасный момент это все разрушилось:
— Дорогой, я дома, у меня хорошая новость! — хрипела длинноногая блондинка. Ответа не было
Она прошла на кухню. Пастельные тона нагнетали. Меланхоличное состояние мужа пугало жену. Он готов был содрать кожу с жены.
— Что с тобой?! — крикнула женщина на своего мужа. — Почему ты сегодня такой серый?!
— Ты поднялась выше меня в списке! Я же тебя предупреждал! Если ты! Мразь! Поднимешься высоко! Я тебя прикончу! — муж стал вопить на весь дом. Страшные слова заставили жену побежать.
Муж соскочил с мягкого кресла; он взял свежезаточенный кухонный нож и пустился вслед за испуганной женщиной. Ещё минута и, кажется, он догонит свою опечаленную жену. Глаза налились кровью, волосы стали дыбом. Зверь — не человек.
Он догнал испуганную жену. Пару движений вверх, вниз. Из ее брюха уже текла алая кровь.
Вскоре его понизили в баллах. Теперь он на самом крайнем месте в мире.
— Это и есть наказание? — озабочено спросил я у Лики. На что она мне ответила: "Да!"

Месяц-два-три и мое желание встретиться с ней росло. Как оказалось в дальнейшем, жила она совсем недалеко: тут же, в Старграде. Я очень рад этому, ведь сейчас придется лишь приехать на другой конец города, а не в другой город, а что было бы ещё хуже в другую страну. Я начал разбираться в карте города. Удивительно, но часики показали мне месторасположение, как Лики, так и ещё 4 человек. «Это же та женщина! 29 место в мире! Да, это точно она!» – вспомнил я о первом знакомстве, но и человек с потерянными ключами высветился мне на дисплее. Я уже настороженно смотрел на третью иконку. «Хм… Да, Лика. Точный адрес! А это ещё кто?» – яркая иконка с именем «Неизвестный». Пока таксист ещё 20 минут стоял в пробке в трущобной черте города, я старался рассмотреть профиль «неизвестного». Несколько движений по экрану… Ничего непонятно. Ни одного факта. Мозг начал сам проецировать мысли по поводу этого человека. Возможно, это Мила? Или Виктор? А может, это лидер города? Я сидел ещё минут с десяток в ожидании чудесного появления информации. «Вот и такси подъехало», – ноги понесли меня вперед в автомобиль, точка назначения далеко – будет время для изучения.
«Примерный путь 8 километров 217 метров 24 сантиметра, примерное время в пути 27 минут 56 секунд», – удивительнейшая точность поражала меня с каждым новым днем пребывания в Старграде. Я стал набирать Лику.
– Привет. Я еду к тебе, – я произнес эту фразу так, будто ждал этой страстной встречи целый год.
– Одурел. А раньше сказать? –  её сонный женский бас тянулся у меня в голове, насилуя мой мозг и раскрашивая сидения в машине радужным цветом с особым для сегодняшнего дня, ничем не примечательного и сумбурного, блеска.
– Да, ладно тебе. Успокойся. Я знал, что тебе понравится моё решение, – смекнул я, а Лика не понимала моих намерений. Её вздохи меня удивляли ненароком, и я уже ждал встречи с другом.
– М-да!
– Давай тогда, до скорой встречи! – эти вздохи вызывали у меня мощнейший оптимистический удар, способный разорвать металлический корпус автомобиля на мельчайшие кусочки, которые, будучи острыми и заточенными, смогли бы пронзить тельце настолько глубоко, что достигли бы мягкого моторчика.
– Жду тебя
Мы ехали почти без остановок. Ветер стучал по стеклам, а я дальше стал разбираться в аккаунте неизвестного человека. Она почти не изменилась. Нет ни показателей здоровья, ни местоположения, ни биографии, ни места в мире. Безобразие. Я открыл свой пульт управления. Часы показывали мое место, которое почти не изменилось: ну, всего-то в плюсе на одну позицию оказался – мой уровень здоровья, составляющий добрые 89%, и однозначно меняющееся местоположение. Снова переключившись на экран с «неизвестным» на секунду, заметил место этого человека, хоть оно и сразу изменилось, но врезалось в моей памяти. «Мы прибыли к месту назначения. Просьба выйти», – я поспешно выпрыгнул из автомобиля, на что последний ответил мне путешествием восвояси.
– Ты приехал быстро, я даже и не ожидала. Привет, – она подошла и обняла меня. Басистый голос не сочетался у меня с её хрупкой женской хваткой.
– Привет. Очень хотел встречи с тобой.
После этой фразы мы и стали передвигаться дальше, она шла очень элегантно, блонд сильно отражал свет от себя, что, казалось, нимб высказывал её непорочность. Я решил показать свои достижения.
– А эта мразь! Знаю я её. Вместе приходилось работать, – Лике было будто бы противно от невзрачного и пухлого лица. – Она, знаешь, неприятна. Я, она и ещё одна девушка – втроем были главными директорами Stargrad Company. Её звать Ириной. Хотя ты уже в курсе. Но мне [произнесенное слово я упоминать не стану]. Она решила отобрать у меня и ещё одной девушки – Жанны, всю компанию, мне не захотелось с этим заморачиваться, а вот Жанна сейчас озлоблена, и я надеюсь, что она ничем сейчас не промышляет.
– Я удивлен…
– Стой-ка, это что? – она аккуратно схватила меня за руку и пролистнула список просмотренных аккаунтов. – Это ещё что? Неужели она объявилась?
– Ты о чем? О Жанне – мне казалось, что я слишком догадлив для этого мира, что сразу вскрикнул о своих размышлениях по этому поводу.
– Да, это скорее всего она. Нужно валить отсюда, но сначала зайдем ко мне.
Впереди стоял удивительный белокаменный дом, который удивлял меня своей структурой. Напоминая круглый вольер, он буквально содержал там всё движимое и недвижимое имущество дамы с конечного кольца.
– Ты здесь одна живешь – странный, по моему мнению, вопрос воссоздал весьма хладнокровную улыбку на её лице.
– Увидишь. Ха-ха-ха-ха-ха-ха! – Меня немного испугал её смех, но я надеюсь, что все хорошо.
Мы зашли. Нас встретил темный узкий коридор, который словно в старых общежитиях вел в разные комнаты. Мы подошли к пятой комнатке.
– Понимаешь, я веду бизнес, и он очень прибылен. Зайди в комнату, и помоги мне.
– Какой бизнес? О чем ты? – мне было непонятно, почему она так сильно изменилась в лице.
– Не насилуй мне мозг! Зайди и всё. После поговорим. Тебе, кстати, это даже понравится.
– В каком смысле? – я стал бояться бас Лики, становившийся интенсивным, громким и утонченным, даже хитроватым.
– В самом прямом! Всё хватит, заходи.
– Ну, ладно… – девушка умудрилась запихнуть меня в эту комнату, но сразу же я услышал удаляющиеся шаги. Да и к тому, же она бесшумно закрыла дверь. Очень странная ситуация.
– Тугодум!
Мне были непонятны её движения, но мне было уже не важно это всё. Я заперт.  Пока не началась паника, я ходил по, как мне казалось дешевому гостиничному номеру. Тут и душ, преимущество которого многофункциональность, просторная кровать, телевизор. Здесь даже можно остаться жить. Тут ключ, заперший меня совсем недавно по времени, начал вращаться с той стороны. Я ждал открытой двери на кровати. Лика вступает на порог и приводит девушку.
– Анжела, это твоя работа на час.
Она подошла поближе.
– Я надеюсь, всё пройдет быстро. Сейчас… Все будет! Музыка затемнение, – фигуристая дама стала разворачивать жалюзи, хриплый, слегка прокуренный голос Анжелы
– А вы кто? – она встала почти перед моими глазами, смачно размахивая то там, то тут причиной своей гордости.
– Мальчик, вы меня спрашиваете? Зачем? Вы пришли сюда делом заниматься или [что-то со значением говорить, начинающиеся на «п»]. Тебя хватает на пол-часа? – Анжела не кричала, но безумно раздражала меня. Чего она хочет? Какие у неё цели на данный час?
– Ты меня достал. Всё самой что ли делать?! – она начала расстегивать мой пиджак. Я был в шоке. Наконец до меня дошло, чего она хочет от меня.
– Тебе нужен секс? – я невнятно спросил её, на что она уже с ухмылкой произнесла:
– Да, тугодум. Снимай с себя все. Я ещё сюсюкаться с тобой должна? – я неосознанно включил инстинкт и начал с себя все снимать. Быстро возбудился, в это время она начала скидывать свою тонкую ночную одежду потихоньку сбросив и нижнее белье.
– Приступим!
Желания описывать наши страсти у меня нет, тем более то, что это сугубо личный опыт, я бы и не стал о нем так открыто рассказывать. После сладострастия, она с одышкой заговорила:
– А ты не промах, молодец. Одевайся, иди пообщайся с Ликой. Она уже ждёт. Я оповестила.
Я выскочил из этой коморки и интуитивно нащупал выход в главный зал, где стоял огромный дубовый стол, украшенный не типичной для XXII века резьбой, которая вообще была убрана из обихода, даже если не 200 лет назад, то 100 точно. Лика зорко оглядывала планшет с какими-то странными данными.
– Наконец-то! Я уж заждалась. Понравилось? – она с наглой ухмылкой стояла и пялила на меня. Мне было очень неприятно смотреть на её порченое лицо.
– Что это было? – мои слова заставили её выдавливать непрерывный бас, который, будучи похожим на ржавую азбуку Морзе, воссозданную на противной сковородкой, назывался смехом.
– Я тебе помогла. Посмотри на своё место, – только стоило мне открыть приложение на часах, как напротив этого дубового нечто появился экран с моими данными.
– Тебе начислено 5 баллов за зачатие ребёнка. Ты можешь от него отказаться и тогда я переведу тебе 100 баллов, а можешь и не отказываться, но тогда ты не поднимешься до 997 строки.
– Объясни мне, что происходит! – мои крики раздались по колоссальному залу, но никто не посчитал их сверхгромкими.
– Мне кажется, ты вскоре сам все узнаешь! Ищи, думай, рассуждай, посмотри разные точки зрения, не останавливайся на самом себе, старайся находить верные и правильные решения, только так ты сможешь здесь жить. Если нет, то будешь выживать, и тебе придётся примкнуть к моим словам! – она смотрела на меня жалобным видом, пытаясь приласкать, как зашуганного котёнка, но… не получилось! – Беги домой! Это тебе поможет!


Рецензии