Весы и паспорт врут, и мне шестнадцать

Весы и паспорт врут, и мне шестнадцать,
И я легка, бодра и весела!
И я могу без повода смеяться,
Забросив ненавистные дела!
И я могу гонять с собакой мячик,
Рычать, мою мохнатую дразня!
Ведь цифры ничего совсем не значат,
И не измерить числами меня!
И я иду, в глаза мне солнце светит!
И я дышу, и воздух свеж и чист!
В моей душе смеются громко дети,
А жизнь без глупых цифр- белый лист!


Рецензии
Великолепно! Опять я аплодирую Вам, Александра!
Опять хочется записать и выучить эти чудесные, простые без причуд и витиеватостей стихи. Кажется, каждый бы хотел так сказать о себе, а сказали Вы!...
Вы настоящий поэт, Александра! Легко пишете, продолжайте!
С уважением и радостью от чтения!

Оля Гуськова   13.01.2024 12:24     Заявить о нарушении
Мне очень приятны Ваши слова, большое спасибо

Александра Шеховцова   14.01.2024 11:04   Заявить о нарушении